Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Письм - это правильно! Письмо - это хоть какие-то действия!! Даже я - человек имеющий к метрополитену минимум отношения, но максимум интереса и симпатии (вплоть до фанатизма готов поддержать работников любимого политена. Надо писать, надо пытаться попадать на приёмы, надо говорить о том, "ЧТО НЕ ТАК" и "КАК ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ"... кстати, реклама в Метро - это вообще отдельная статья для обсуждения. Реклама - это хорошо и прекрасно - если конечно хотя бы 2\3 дохода от рекламы отчислять на развитие политена - но, бли, можно же клеить и размещать её аккуратнееее!!!! убивают же вагоны!!! Можно же сделать стенды, отформатировать наклейки по размеру, покрыть поверхности отделки спец.плёнкой... понесло меня, пардон... Писать нужно, нужно обращать на себя внимание. А то те, кто хоть какое-нибудь имеет отношение к "принятию решений" может даже не догадываться о ттом, что происходит!!! Простой пример - ближайшей к ж\м Виноградарь является ст.Сырец. Сколько маршрутов наземного транспорта курсирует "Виноградарь-Сырец"??? Одна маршрутка и та транзитом с пл.Победы через Артёма, Мельникова, Лукъяновскую, Дорогожичи с интервалом 15 минут! Кто об этом знает? Те, кто ездит, а те, кто мог бы решить проблему - не ездят, а соответственно и не знают ... и делать ничего не будут. Надо хотя бы сказать.
"- Будьте добры, на Сырце остановите, пожалуйста!!!"
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Хорошо написано:
Нет слов, одни выражения...Письм - это правильно! Письмо - это хоть какие-то действия!! Даже я - человек имеющий к метрополитену минимум отношения, но максимум интереса и симпатии (вплоть до фанатизма готов поддержать работников любимого политена. Надо писать, надо пытаться попадать на приёмы, надо говорить о том, "ЧТО НЕ ТАК" и "КАК ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ"... кстати, реклама в Метро - это вообще отдельная статья для обсуждения. Реклама - это хорошо и прекрасно - если конечно хотя бы 2\3 дохода от рекламы отчислять на развитие политена - но, бли, можно же клеить и размещать её аккуратнееее!!!! убивают же вагоны!!! Можно же сделать стенды, отформатировать наклейки по размеру, покрыть поверхности отделки спец.плёнкой... понесло меня, пардон... Писать нужно, нужно обращать на себя внимание. А то те, кто хоть какое-нибудь имеет отношение к "принятию решений" может даже не догадываться о ттом, что происходит!!! Простой пример - ближайшей к ж\м Виноградарь является ст.Сырец. Сколько маршрутов наземного транспорта курсирует "Виноградарь-Сырец"??? Одна маршрутка и та транзитом с пл.Победы через Артёма, Мельникова, Лукъяновскую, Дорогожичи с интервалом 15 минут! Кто об этом знает? Те, кто ездит, а те, кто мог бы решить проблему - не ездят, а соответственно и не знают ... и делать ничего не будут. Надо хотя бы сказать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Комунальне підприємство "Київський метрополітен" має намір 19 січня, коли жителі столиці будуть святкувати Водохреще, підсилити охорону на станціях.
Про це Українським Новинам повідомив представник підприємства.
Планується збільшити кількість співробітників міліції на станціях, поблизу яких розташовуються храми.
Як повідомляло агентство, святкування Водохреща в Києві традиційно відбувається в Гідропарку.
Українські Новини
Щось вперше чую, про посилення охорони під час НЕмасових гулянь. Був я один раз на Водохреще у Гідропарку. Все чин-чином, ну трохи більше міліціянтів на станції. Але по всьому місту - тиша
Про це Українським Новинам повідомив представник підприємства.
Планується збільшити кількість співробітників міліції на станціях, поблизу яких розташовуються храми.
Як повідомляло агентство, святкування Водохреща в Києві традиційно відбувається в Гідропарку.
Українські Новини
Щось вперше чую, про посилення охорони під час НЕмасових гулянь. Був я один раз на Водохреще у Гідропарку. Все чин-чином, ну трохи більше міліціянтів на станції. Але по всьому місту - тиша
Бизнесмены будут бороться за право торговать в метро
http://www.for-ua.com/ukraine/2007/01/20/085235.html
Предприниматели начнут в пятницу бессрочную акцию протеста в связи со сносом торговых точек в киевском метро.
Акция начнется около 19.00 возле станции метро "Крещатик", сообщает профсоюз метрополитена.
Предприниматели намерены установить палатки "возле малых архитектурных форм метрополитена" и организовать в них круглосуточное дежурство.
Акция организована предпринимателями метрополитена и Центром защиты малого и среднего бизнеса, передает «Интерфакс-Украина».
"Новая Киевская власть выбрасывает людей на улицу без всяких предупреждений и компенсаций, несмотря на то, что на проект по установке малых архитектурных форм в метрополитене было потрачено около 1 млн. бюджетных средств", говорится в сообщении.
«ForUm»
http://www.for-ua.com/ukraine/2007/01/20/085235.html
Предприниматели начнут в пятницу бессрочную акцию протеста в связи со сносом торговых точек в киевском метро.
Акция начнется около 19.00 возле станции метро "Крещатик", сообщает профсоюз метрополитена.
Предприниматели намерены установить палатки "возле малых архитектурных форм метрополитена" и организовать в них круглосуточное дежурство.
Акция организована предпринимателями метрополитена и Центром защиты малого и среднего бизнеса, передает «Интерфакс-Украина».
"Новая Киевская власть выбрасывает людей на улицу без всяких предупреждений и компенсаций, несмотря на то, что на проект по установке малых архитектурных форм в метрополитене было потрачено около 1 млн. бюджетных средств", говорится в сообщении.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Торговать прессой в метро опять запретят
[ "Кияни" | 19.01.2007 ]
[ "Кияни" | 19.01.2007 ]
Торговля в подземных переходах и станциях столичного метро опять под большим вопросом. На днях продавцов цветами и прессой уведомили, что с 1 февраля продавать свою продукцию они не смогут. Причина изгнания из "подземки" — новые требования к соблюдению безопасности в метро, разработанные МЧС, согласно которым торговли в подземельях быть не должно, пишет газета "Сегодня".
Как сказал нам Виталий Шелапов, председатель профсоюза предпринимателей столичного метрополитена: "Мы отстаивали наши права не один год. В прошлом году перед выборами мы пикетировали Министерство по чрезвычайным ситуациям. Господин Балога, который тогда возглавлял МЧС, пошел нам навстречу, и торговать в метро разрешили. Теперь, по инициативе метрополитена, пожарных и городских властей, торговцев прессой снова решили изгнать.
На сегодня в "подземке" 150 мест по торговле газетами и журналами. Всем этим людям придется уйти, а киевлян просто лишат возможности удобно покупать газеты! С первого января, по решению Киеврады, возросли тарифные ставки на аренду раскладок. Теперь с 1 кв. м предпринимателям нужно платить до $90 в месяц, раньше эта сумма составляла только около $30. И вот теперь новый удар.
Профсоюз предпринимателей намерен обратиться за помощью к Нестору Шуфричу, главе МЧС. Торговцы готовятся к массовым акциям протеста под столичной мэрией.
Как пояснили нам в ГУ МЧС Украины в Киеве, по нормам, торговые точки не должны находиться в метро на путях для эвакуации пассажиров. Это угрожает безопасности людей. Но, как предположил собеседник, вопрос торговли в столичном метро будет обсуждаться на очень высоком уровне, тогда и будет принято окончательное решение.
"Решение этого конфликта — ролетные конструкции для торговли прессой, установленные на всех станциях метро уже больше года (их 300 штук). Необходимо, чтобы спасатели дали разрешение на торговлю в них, — назвала компромисс Людмила Денисюк, заместитель мэра Клева по вопросам предпринимательства. — Думаю, мы сумеем уладить этот конфликт".
До этого продавцы не соглашались на ролеты, потому что в них не поместится столько прессы, сколько на раскладке. Сейчас они уже согласны хотя бы на них.
Как сказал нам Виталий Шелапов, председатель профсоюза предпринимателей столичного метрополитена: "Мы отстаивали наши права не один год. В прошлом году перед выборами мы пикетировали Министерство по чрезвычайным ситуациям. Господин Балога, который тогда возглавлял МЧС, пошел нам навстречу, и торговать в метро разрешили. Теперь, по инициативе метрополитена, пожарных и городских властей, торговцев прессой снова решили изгнать.
На сегодня в "подземке" 150 мест по торговле газетами и журналами. Всем этим людям придется уйти, а киевлян просто лишат возможности удобно покупать газеты! С первого января, по решению Киеврады, возросли тарифные ставки на аренду раскладок. Теперь с 1 кв. м предпринимателям нужно платить до $90 в месяц, раньше эта сумма составляла только около $30. И вот теперь новый удар.
Профсоюз предпринимателей намерен обратиться за помощью к Нестору Шуфричу, главе МЧС. Торговцы готовятся к массовым акциям протеста под столичной мэрией.
Как пояснили нам в ГУ МЧС Украины в Киеве, по нормам, торговые точки не должны находиться в метро на путях для эвакуации пассажиров. Это угрожает безопасности людей. Но, как предположил собеседник, вопрос торговли в столичном метро будет обсуждаться на очень высоком уровне, тогда и будет принято окончательное решение.
"Решение этого конфликта — ролетные конструкции для торговли прессой, установленные на всех станциях метро уже больше года (их 300 штук). Необходимо, чтобы спасатели дали разрешение на торговлю в них, — назвала компромисс Людмила Денисюк, заместитель мэра Клева по вопросам предпринимательства. — Думаю, мы сумеем уладить этот конфликт".
До этого продавцы не соглашались на ролеты, потому что в них не поместится столько прессы, сколько на раскладке. Сейчас они уже согласны хотя бы на них.
Дозвіл на продаж друкованих ЗМІ у київському метро подовжено ще на 3 місяці
[ 02.02.2007 ]
[ 02.02.2007 ]
Столична влада прагне раціонально розв’язати проблему торгівлі пресою в метрополітені
За інформацією першого заступника голови КМДА Дениса Басса, київська влада добре усвідомлює, що реалізація преси в метро – це необхідність, адже щоранку чимало пасажирів купує улюблену газету по дорозі на роботу. Проте продаж друкованих ЗМІ є таким же повноцінним видом підприємницької діяльності і ніяких преференцій його представникам надаватись не буде. Звичайно, що метрополітен має певні норми, які регулюють реалізацію тих чи інших товарів, наприклад, норми пожежної безпеки. Про це повідомляє прес-служба КМДА.
Рік тому було побудовано ролетні конструкції, які призначені для цивілізованої торгівлі в метро, але оскільки вони не узгоджені з Міністерством надзвичайних ситуацій, то дозволу на їх функціонування немає, повідомив Денис Якович. КМДА направила лист міністру з питань надзвичайних ситуацій Нестору Шуфричу з пропозиціями відкрити ролетні конструкції для підприємців, що дасть змогу розвивати цивілізовану торгівлю в метро пресою та іншими товарами. Звільнить проходи для пасажирів. Єдине що необхідно – абсолютне забезпечення усіх норм і правил пожежної безпеки: встановлення кондиціонерів, сигналізації тощо.
За інформацією заступника голови КМДА Людмили Денисюк, мер Києва дав доручення облаштувати місця для реалізації так званої соціальної преси тим, хто не має змоги придбати дорогі журнали та популярні газети. За три місяці столична влада сподівається знайти спільну мову з МНС, вирішити питання з ролетами, що знаходяться на багатьох станціях, але не функціонують. А доти кияни матимуть змогу, як і раніше, купувати друковані ЗМІ в метро
За інформацією першого заступника голови КМДА Дениса Басса, київська влада добре усвідомлює, що реалізація преси в метро – це необхідність, адже щоранку чимало пасажирів купує улюблену газету по дорозі на роботу. Проте продаж друкованих ЗМІ є таким же повноцінним видом підприємницької діяльності і ніяких преференцій його представникам надаватись не буде. Звичайно, що метрополітен має певні норми, які регулюють реалізацію тих чи інших товарів, наприклад, норми пожежної безпеки. Про це повідомляє прес-служба КМДА.
Рік тому було побудовано ролетні конструкції, які призначені для цивілізованої торгівлі в метро, але оскільки вони не узгоджені з Міністерством надзвичайних ситуацій, то дозволу на їх функціонування немає, повідомив Денис Якович. КМДА направила лист міністру з питань надзвичайних ситуацій Нестору Шуфричу з пропозиціями відкрити ролетні конструкції для підприємців, що дасть змогу розвивати цивілізовану торгівлю в метро пресою та іншими товарами. Звільнить проходи для пасажирів. Єдине що необхідно – абсолютне забезпечення усіх норм і правил пожежної безпеки: встановлення кондиціонерів, сигналізації тощо.
За інформацією заступника голови КМДА Людмили Денисюк, мер Києва дав доручення облаштувати місця для реалізації так званої соціальної преси тим, хто не має змоги придбати дорогі журнали та популярні газети. За три місяці столична влада сподівається знайти спільну мову з МНС, вирішити питання з ролетами, що знаходяться на багатьох станціях, але не функціонують. А доти кияни матимуть змогу, як і раніше, купувати друковані ЗМІ в метро
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
30.01.2007 р.
Протягом 2006 року інвентарний парк Київського метрополітену поповнився 37 новими вагонами, що дозволило зменшити інтервал руху на всіх трьох лініях у години пік. Отже, нині перевезення пасажирів забезпечують 644 вагони, з них 291 вагон на Святошино-Броварській лінії, 187 - на Куренівсько-Червоноармійській лінії, 186 - на Сирецько-Печерській лінії.
Окрім цього, упродовж року вагоноремонтним заводом, підпорядкованим метрополітену, капітально відремонтовано 194 вагони. Таким чином, підприємству вдалось зекономити бюджетні кошти і суттєво поліпшити культуру обслуговування пасажирів столичного метро.
____________________________________________
29. 01. 2007 р.
Упродовж 2006 року комерційною службою та службою воєнізованої охорони Київського метрополітену при проході на станцію у пасажирів були вилучені проїзні документи, що не дають права на пільговий або безоплатний проїзд.
Загалом було вилучено 14960 таких документів, з них, зокрема, посвідчень:
пенсійних — 1689,
ветерана праці — 684,
учасника ліквідації аварії на ЧАЕС — 420,
працівника Укрзалізниці — 70,
добровільної народної дружини (ДНД) — 61,
учасника війни — 442,
а також:
студентських квитків — 7500,
інших документів — 3949.
Протягом 2005 року таких документів було вилучено 14504.
http://metro.kiev.ua/Окрім цього, упродовж року вагоноремонтним заводом, підпорядкованим метрополітену, капітально відремонтовано 194 вагони. Таким чином, підприємству вдалось зекономити бюджетні кошти і суттєво поліпшити культуру обслуговування пасажирів столичного метро.
____________________________________________
29. 01. 2007 р.
Упродовж 2006 року комерційною службою та службою воєнізованої охорони Київського метрополітену при проході на станцію у пасажирів були вилучені проїзні документи, що не дають права на пільговий або безоплатний проїзд.
Загалом було вилучено 14960 таких документів, з них, зокрема, посвідчень:
пенсійних — 1689,
ветерана праці — 684,
учасника ліквідації аварії на ЧАЕС — 420,
працівника Укрзалізниці — 70,
добровільної народної дружини (ДНД) — 61,
учасника війни — 442,
а також:
студентських квитків — 7500,
інших документів — 3949.
Протягом 2005 року таких документів було вилучено 14504.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
[quote="и.о. начальника КП "Киевский метрополитен" Владимир Федоренко"]на Куреневско-Красноармейской линии от ст. метро "Тараса Шевченко" до ст. "Минская" из-за насыщения почвы подземными водами просадки линий составляют от 100 до 180 мм. [/quote]
Вот, в почтовый ящик бросили.
Чи були громадські слухання з питання забудови Оболонського проспекту?
На матеріал "Оболонський проспект змінить обличчя", який було опубліковано у минулому номері "Нашої оболоні" (від 25 січня 2007 р.), відгукнулося чимало мешканців нашого району.
Правда, предыдущего номера от 25 января, где вроде как расписывали радужные перспективы, у меня нет. Пытаюсь связаться с редакцией по телефону, указанному в статье, но пока что безрезультатно...
AMY писал(а):Между ст. "Минская" и "Оболонь" уже установили строительный забор
Вот, в почтовый ящик бросили.
Чи були громадські слухання з питання забудови Оболонського проспекту?
На матеріал "Оболонський проспект змінить обличчя", який було опубліковано у минулому номері "Нашої оболоні" (від 25 січня 2007 р.), відгукнулося чимало мешканців нашого району.
Правда, предыдущего номера от 25 января, где вроде как расписывали радужные перспективы, у меня нет. Пытаюсь связаться с редакцией по телефону, указанному в статье, но пока что безрезультатно...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Киевское метро "накроют" от "Лесной" до "Днепра"
Вопрос только "когда?"
[ MIGnews.com.ua | 26.02.2007 // 17:04 ]
http://zakyiv.com.ua/kms_news+stat+cat_ ... -7486.html
Вопрос только "когда?"
[ MIGnews.com.ua | 26.02.2007 // 17:04 ]
Киев проведет инвестиционные конкурсы по строительству накрытия над открытыми участками Святошино-Броварской линии столичного метрополитена. Соответствующее распоряжение, текст которого подписал мэр столицы Леонид Черновецкий, обнародовано на официальном веб-портале городской власти.
Согласно документу, утвержденный перечень инвестиционных проектов для реализации их на конкурсных основах включает строительство накрытия на открытой части Святошино-Броварской линии метрополитена (по участкам между станциями "Лесная" и "Черниговская", "Черниговская" и "Дарница", "Дарница" и "Левобережная", "Левобережная" и "Гидропарк", "Гидропарк" и "Днепр" предусмотрен отдельный инвестиционный конкурс). Строительство накрытия включает в себя оборудование пешеходных мостиков, создание помещений торгово-офисного и развлекательного назначений, паркингов, сопутствующей инфраструктуры на станциях и вдоль открытых участков.
Провести конкурсы по привлечению инвесторов для реализации инвестиционных проектов поручено действующей комиссии, образованной распоряжением Киевской городской государственной администрации от 26 декабря 2003 г. №2442 "О порядке привлечения инвесторов к финансированию строительства или реконструкции станций метрополитена, подземных переходов, автодорог, площадей и других объектов жилищной и социальной инфраструктуры города".
В соответствии с принятым решением, признано утратившим силу распоряжение Киевской городской государственной администрации от 1 ноября 2005 г. №2014 "О проведении конкурса по привлечению инвесторов для строительства накрытия станций "Черниговская", "Дарница", "Левобережная", "Гидропарк" левобережной части Святошино-Броварской линии метрополитена с созданием помещений торгово-офисного и развлекательного назначений".
Коммунальное предприятие "Киевское инвестиционное агентство", согласно документу, признано заказчиком выполнения проектов землеустройства по отводу земельных участков, технической документации по землеустройству относительно установления границ земельных участков в натуре (на местности), а также другой документации, необходимой для принятия решений Киевским городским советом для реализации инвестиционных проектов, а также подготовки проектов договоров аренды земельных участков между Киевским городским советом и победителями конкурсов. УНИАН
[hr]В мае КИА обязано передать подготовленные и согласованные документы Главному управлению экономики и инвестиций, которое в свою очередь разработает условия инвестконкурсов.Согласно документу, утвержденный перечень инвестиционных проектов для реализации их на конкурсных основах включает строительство накрытия на открытой части Святошино-Броварской линии метрополитена (по участкам между станциями "Лесная" и "Черниговская", "Черниговская" и "Дарница", "Дарница" и "Левобережная", "Левобережная" и "Гидропарк", "Гидропарк" и "Днепр" предусмотрен отдельный инвестиционный конкурс). Строительство накрытия включает в себя оборудование пешеходных мостиков, создание помещений торгово-офисного и развлекательного назначений, паркингов, сопутствующей инфраструктуры на станциях и вдоль открытых участков.
Провести конкурсы по привлечению инвесторов для реализации инвестиционных проектов поручено действующей комиссии, образованной распоряжением Киевской городской государственной администрации от 26 декабря 2003 г. №2442 "О порядке привлечения инвесторов к финансированию строительства или реконструкции станций метрополитена, подземных переходов, автодорог, площадей и других объектов жилищной и социальной инфраструктуры города".
В соответствии с принятым решением, признано утратившим силу распоряжение Киевской городской государственной администрации от 1 ноября 2005 г. №2014 "О проведении конкурса по привлечению инвесторов для строительства накрытия станций "Черниговская", "Дарница", "Левобережная", "Гидропарк" левобережной части Святошино-Броварской линии метрополитена с созданием помещений торгово-офисного и развлекательного назначений".
Коммунальное предприятие "Киевское инвестиционное агентство", согласно документу, признано заказчиком выполнения проектов землеустройства по отводу земельных участков, технической документации по землеустройству относительно установления границ земельных участков в натуре (на местности), а также другой документации, необходимой для принятия решений Киевским городским советом для реализации инвестиционных проектов, а также подготовки проектов договоров аренды земельных участков между Киевским городским советом и победителями конкурсов. УНИАН
http://zakyiv.com.ua/kms_news+stat+cat_ ... -7486.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04