PS: обратите внимание на написание названия станции — Димеевская, Демеевская, Демиевская.
Исторически вроде бы как правильно Демиевская, причем это уже где-то обсуждалось. На этом можно и остановиться, делая поправку на возможные грамматические ошибки!
Спасибо АМУ за повторное трактование, как посредник, нейтральное лицо, сказное мное доводиш до остальных!
В очередной раз убеждаюсь что остальные не вчитываются в написаное, а сразу начинается обвинения по отмыванию, кражи и личные оскорбления!
З.Ы. 1 и 2 путь мне не понятно, потому что есть проект в котором четко указано где ЛПТ и ППТ!
Метробудівець писал(а):Спасибо АМУ за повторное трактование, как посредник, нейтральное лицо, сказное мное доводиш до остальных!
На здоровье!
Плохо, что ты сам, к сожалению, нечетко формулируешь свои мысли, этим провоцируя окружающих на "обвинения по отмыванию, кражи и личные оскорбления"
PS: я AMY.
[hr]
Метробудівець писал(а):1 и 2 путь мне не понятно, потому что есть проект в котором четко указано где ЛПТ и ППТ
Иллюстрацию можно здесь выложить?
Метробудівець писал(а):КК-в/п100т
прошу расшифровать аббревиатуру
[hr]
pavllanski писал(а):Исторически вроде бы как правильно Демиевская
tov_tob писал(а):Если началось движение возле Хладокомбината, то напрашивается вывод, что скорее всего от Лыбидской. Но тогда Демиевскую не начнут строить потенциально дольше.
Разница не большая. Если строить со стороны Демиевской, то до окончания строительства и демонтажа щита там будет располагаться камера подачи и системы обеспечивающие работу щита, и станцию в этом месте нельзя будет строить. А если со стороны Хладокомбината, то соответственно щит выйдет на станцию и будет демонтирован. В любом случае раньше станцию никто не сможет построить.
Компания «Киевметрострой» решила купить тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht (Германия) за 6 млн. евро для продолжения строительства на Куреневско-Красноармейской линии метро от станции «Лыбидьской» в сторону Теремков. Об этом журналистам сообщил председатель правления «Киевметростроя» Владимир Петренко."В августе он (тоннелепроходческий комплекс) будет поставлен, и запустим его в сторону станции "Васильковская" (от станции "Голосеевской")", - сказал Петренко. В прямой цитате - от Голосеевской, а перед ней, в журналистском комментарии - от Лыбедской??? Непонятно, в скобках прямая речь Петренко, или же домыслы журналистов? ЯТД журналист показал генеральное направление, а вот если цитата Петренко верна, то это очень интересно. Щит монтировать на Голосеевской... Это входит в противоречие и с
AMY писал(а):– с "Демиевской" в направлении "Выставочного центра" по ППТ (1 путь) пойдет третий щит (если его купят).
По его словам, комплекс стоит 6 млн. евро, однако за его доставку и таможенные процедуры компании придется заплатить еще около 30% от стоимости комплекса.
Таким образом, по словам Петренко, полная стоимость комплекса с доставкой составит около 8 млн. евро.
Он сообщил, что для покупки комплекса компания решила взять кредит в банке "Хрещатик" на 8 лет.
Кроме того, Петренко сказал, что в мае "Киевметрострой" запустит еще один тоннелепроходческий комплекс от станции "Лыбидьской" в сторону "Демеевской".
Он подчеркнул, что таким образом на строительстве этого участка метро будет задействовано 3 тонелепроходческих комплекса с учетом комплекса "Wirth", который движется от "Демеевской" до "Голосеевской" в одном направлении.
"Планируем, что в этом году оба перегонных тоннеля (в обе стороны) будут в работе", - подчеркнул Петренко.
Также он сообщил, что "Киевметрострой" в мае намерен приступить к строительству станции "Васильковская".
В июле 2006 Макаровский районный суд Киевской области запретил "Киевметрострою" строительство метрополитена от станции "Лыбидская" до "Васильковской" на Куреневско-Красноармейской линии в сторону жилого массива Теремки.
"Киевметрострой" и ряд строительных компаний начали судебные разбирательства за право строить метро в Киеве.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):Щит монтировать на Голосеевской... Это входит в противоречие и с
AMY писал(а):– с "Демиевской" в направлении "Выставочного центра" по ППТ (1 путь) пойдет третий щит (если его купят)
Видно что-то журналист напутал, хотя не исключаю, что Петренко был не совсем в рабочем состоянии
Читаем предыдущую инфу:
В. Петренко писал(а):
[ Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ" | 04-01-2007 ]
Чтобы ускорить работы, смонтируем на территории хладокомбината (рядом с "Лыбедской") - на месте, где 25 лет назад закончилось строительство тоннелей метро, - еще один проходческий комплекс. Тот самый, который прокладывал участок подземки от станции "Святошин" к "Академгородку". Уже в апреле он начнет строить второй тоннель в направлении "Демиевской".
В нынешнем году "Киевметрострой" намерен за собственные средства приобрести также новый механизированный комплекс у одной из ведущих мировых фирм. Привезти его в Киев планируем к концу лета, и в сентябре он начнет обустраивать второй тоннель от "Демиевской" в направлении "Васильковской". Таким образом, удастся строить параллельно оба тоннеля.
В. Яникин писал(а):
[ "Радіо Київ 98FM" | "Час реальний" 19.03.2007 ]
Еще одну машину запускают от Хладокомбината до Московской площади для проходки правого тоннеля вот на этом участке. И сейчас в Германии по заказу метростроя строится еще одна, абсолютно новая машина, чтоб идти правым тоннелем от Московской площади в сторону Выставки
Sinoptik, для водонасышенного но не для песка, под кессоном песко находящий в лбу забоя начинает осипаться. А жит то не автоматический а механизированный, получаеться надо лоб забоя дополнительно укреплять.
Хотя может то очередные сказки для журналистов были про то что там песчаный грунт, а на самом деле ради того что бы Викторию купить
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.