Радиоинформатор
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
На СБЛ, Нивки-Святошин(?), не более 10лет назад. Между прочим на Святошино машинист сдавал паровоз и отправлялся в отпуск. Отак.Дёдя писал(а):Был же случай...Выйти и двинуть по роже!
Ну поезд и уехал..... Без пилота

В Закавказье тоже было дело, в стиле: "Дарагой, сачэм дферь дершишь, ай-ай-ай?" Ну "дарагой" дверь и отпустил.

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Чай, не Днепр.tov_tob писал(а):Гм. Провтыкал![]()
И что, реально часто возникают ситуации, когда три раза нужно сказать, что двери закрываются?





Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
И когда же такая модернизация произведена? Я-то думал, что такая функция давно существует, ведь это практически основа всей безопасности...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ситуация была такая - даже если контроллер стоит в положении "Х", но контроль дверей не прошел, паровоз не тронется. Но, как только двери закрылись паровоз начинает движение. Это и послужило ЧП. ТЧМ вышел из кабины, дабы затолкнуть чью-то задницу, застрявшую в створке, а ручка была в положении "Х". И как только двери закрылись паровоз поехал. Теперь, если паровоз не поехал через х сек, то ручку надоперевести в положение "0", а за тем в положение "Х" и только тогда паровоз начнет движение.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Ах вот как оно...Vadim писал(а):Теперь, если паровоз не поехал через х сек, то ручку надоперевести в положение "0", а за тем в положение "Х" и только тогда паровоз начнет движение.
Да не так уж там и много щелчков... Громко щелкает реле дверей и вентилей замещения, остальные из салона почти не слышно.FerrariF1racing писал(а):Я так понимаю, из-за єтой системы, когда возле кабины стоишь, то можно слышать довольно много щелчков, пока тронемся
Другое дело, что попадаются весьма громкие контроллеры (особенно часто громко КВ щелкает при постановке на "Ход-3").
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



Не совсем. Проведенная модернизация, ("имени Шевченко") состоит в следующем: если ты без контроля дверей поставишь КВ в "Х", то через 3 сек. потеряет питание ЭПК, сиречь, экстренное торможение. Машинист даже из кабины выйти не успеет.Vadim писал(а):Теперь, если паровоз не поехал через х сек, то ручку надоперевести в положение "0", а за тем в положение "Х" и только тогда паровоз начнет движение.


Sinoptik
Кстати да. Недавно на АКМ случай был: машинист только тронулся от станции, и где-то через секунды з экстренное торможение, что люди чуть не попадали, из динамиков голос: "Пасажири, відпустіть будь-ласка двері". Через пару сек двери откріваются-закріваются и поезд спокойно поехал дальше.Sinoptik писал(а): Не совсем. Проведенная модернизация, ("имени Шевченко") состоит в следующем: если ты без контроля дверей поставишь КВ в "Х", то через 3 сек. потеряет питание ЭПК, сиречь, экстренное торможение. Машинист даже из кабины выйти не успеет.
2 Sinoptik: а в каком году была произведена модернизация?
Люблю пневматику!