Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Сегодняшнее утро
В связи с планируемым на сегодня закрытием кольца на Старовокзальной проехался рано утром посмотреть.
Кольцевая дорога - Гната Юры


На конечной никакой техники не было. Ограждение по перегону срезано, по южной стороне пути столбики еще стояли, на северной стороне — срезаны практически все.
На участке от Ромена Роллана до Кольцевой дороги уже начали резать рельсы. Но демонтировать пока ничего еще не начинали.
На Гната Юры по линии Тм3 сняли плиты с рельсового пути.
Старовокзальная

Никаких объявлений о закрытии кольца на Старовокзальной не увидел. Трамваи 1-го, 15-го и 18-го маршрутов ходят.
На Старовокзальной на разворотном кругу около отметки 0 увидел обозначение МЦК: вероятно математический центр крестовины
В связи с планируемым на сегодня закрытием кольца на Старовокзальной проехался рано утром посмотреть.
Кольцевая дорога - Гната Юры








На конечной никакой техники не было. Ограждение по перегону срезано, по южной стороне пути столбики еще стояли, на северной стороне — срезаны практически все.
На участке от Ромена Роллана до Кольцевой дороги уже начали резать рельсы. Но демонтировать пока ничего еще не начинали.
На Гната Юры по линии Тм3 сняли плиты с рельсового пути.
Старовокзальная

Никаких объявлений о закрытии кольца на Старовокзальной не увидел. Трамваи 1-го, 15-го и 18-го маршрутов ходят.
На Старовокзальной на разворотном кругу около отметки 0 увидел обозначение МЦК: вероятно математический центр крестовины


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Метробудівець писал(а):Пока еще не закрывают Старовокзальную!
То, что уже произошло, мы и сами видим. Гораздо интереснее узнать, что будет происходить [явки, пароли проектные решения, технология, схемы, трассировка, сроки и т.п.]
Когда планируется закрытие?
Еще, расскажи плз, для чего на разворотном кольце на Старовокзальной нанесли разметку? Эти рельсы что-ли собираются как временное кольцо переносить к ЗАГСу? Ведь если резать в металлолом, то разметка не нужна...






Похоже, что Допиро, это сестра Недопитанской. Или ее псевдоним... Или имеет место банальный плагиат... Потому что резиновые подушки поверх рельсов — это может написать только невинная блондинка Недопитанская
"Метро" для Борщаговки
[ София ДОПИРО | "Газета по-киевски. Борщаговка-Отрадный" 25-06-2007 ]
"Метро" для Борщаговки
[ София ДОПИРО | "Газета по-киевски. Борщаговка-Отрадный" 25-06-2007 ]
Началась долгожданная реконструкция линии скоростного трамвая. Нам обещают, что он станет быстрее, тише и комфортнее
Жителям Отрадного и Борщаговки так давно и часто обещали реконструировать скоростной трамвай, что началу работ они почти и не обрадовались. Потому что уже ничему не верят. Например, обещаниям до октября заменить старые рельсы и снова запустить линию (трамваи будут пока прежние, но отремонтированные). Некоторые уверены, что работы затянутся на несколько лет. Многим жителям района сейчас приходится добираться на работу "перекладными": временными маршрутками и автобусами.
Скоростной трамвай для Борщаговки – основной транспорт. Никакие маршрутки не вывезут столько людей утром и вечером. Но с тех пор, как линия была построена в 1978 году, гордое звание "скоростной" с каждым годом все меньше соответствовало духу времени. Разгоняться просто не на чем – трамвайные рельсы, кабель питания, аппаратура системы регулирования скорости ни разу за эти годы не менялись. Да и нынешние трамваи – настоящие "динозавры" из советской эпохи. Из того, что было сделано – только косметический ремонт остановок в 2003–2005 годах.
Говорить о реконструкции киевская власть начала только в 2004 году. Тогда вынашивались планы сделать из линии наземное метро, но, к счастью, ее все-таки просто модернизируют, а трамваи останутся трамваями. Полностью реконструкция трамвайной линии скоростного движения завершится в 2009 году.
Старые рельсы переедут на Подол
Нынешний мэр подписал распоряжение о начале реконструкции 1 июня. И уже со 2 июня было перекрыто движение скоростного трамвая № 3 на отрезке от конечной остановки "Окружная" до "Гната Юры".
Первую неделю бригада из десяти человек снимала плиты, расчищала место от мусора и травы. В прошлый четверг начали "выкорчевывать" рельсы. Сейчас работают даже по ночам – и так до октября. На бригаду рабочих жители района особого внимания не обращают. Только самые любопытные подходят и интересуются, надолго ли ремонт затянется.
– В России мы заказывали стрелочные переводы. Остальные материалы наши. Обновим рельсы, на металл положим резиновые подушки, грохота от проезжающего трамвая уже не будет, – рассказали "Газете…" работники Шевченковского трамвайного депо.
Интересно, что часть изношенных за 29 лет рельс ляжет на трамвайные линии на Подоле, остальные сдадут в утиль.
Реконструировать собираются все 13 станций маршрута. Кроме путей, будут заменены ограждения. На конечных станциях: Гната Юры и бульвар Лепсе должны установить новые платформы. Возле жилых домов, где проходит трамвай – шумозащитные экраны. В мэрии утверждают, что после реконструкции скоростной трамвай станет "наземным метро".
Новые трамваи – пока еще в проектах
Одновременно с реконструкцией линии планируется обновление подвижного состава современными трамвайными поездами. Готовится три варианта модернизированных машин. Все они пока в стадии проектов. Кстати, один модернизированный трамвай уже год ездит на линии. Внешне он похож на старый, но покомфортнее и потише. Впрочем, конструкторы просили на внешний вид не смотреть. Мол, технически это чуть ли не идеальная машина.
– Электроника в нем чешская. Это позволило увеличить плавность хода и уменьшить расход электроэнергии на 40%, – рассказал главный инженер "Киевпасстранса" Юрий Бомбандьоров.
Кузова новых трамваев будут производить ЛАЗ, ходовую часть – "Лугансктепловоз". А собирать машины – в Киеве. Это позволит увеличить объем производства.
Утро и вечер проводим в пробках
На время реконструкции "Киевпасстрансу" поручено увеличить количество машин других видов транспорта. Директор предприятия Николай Ламбуцкий рассказал, что запущены и дополнительные автобусы – № 56 и 83. В них будут действовать проездные на трамвай до конца месяца и все льготы.
Кроме того, на Окружной ездит много маршруток по линии скоростного. Можно без пересадки добраться до центра и Петровки (на 401 и 155 маршрутках).
Но работой временного альтернативного транспорта многие недовольны. Автобусы № 56 и 83 ездят до ближайшего метро – станций "Святошин" и "Житомирская". Многим в ту сторону не надо. Кроме того, люди привыкли, что трамваи в пробках не стоят. А автобусы ведь еще как стоят. По пятницам в этом районе проехать практически невозможно.
Реконструкция в цифрах
– 19,25 км составит длина ветки вместо нынешних 18,5 км. Количество станций не изменится.
– До 28 км/час с 16 км/час возрастет средняя скорость движения. Между станциями трамвай может разогнаться и до 60 км/час.
– До 25 тыс. пассажиров в час составит пропускная возможность.
– 1–3 минуты составит интервал движения трамваев.
– 350 млн грн будет стоить городу реконструкция. В этом году выделено 120 млн грн.
Обратите внимание
С 09.06.2007 по 01.10.2007 закрыто движение трамваев маршрута № 3 от станции "Кольцевая дорога" до станции "Гната Юры".
С 25.06.2007 по 01.10.2007 – маршрута № 1 от ул. Старовокзальной до станции "Воздухофлотская", и маршрутов №№ 15, 18.
Как изменился ваш ежедневный маршрут из-за реконструкции?
"Ничего страшного – могу и пешком пройтись"
Анна Довбыш, ул.Садовая:
– Изменений в моем маршруте нет никаких. На трамвае № 3 я ездила редко. Сейчас, если нужно, то иду две остановки пешком. Ничего в этом страшного нет – лето на дворе, можно и прогуляться.
"Маршрутка мне трамвай не заменит"
Татьяна Ульяновна, ул. Потапова:
– Очень плохо без трамвая. Пустили таксомотор № 3 по маршруту, но он стоит гривню. А сколько я на свою пенсию могу накатать? Вот сейчас скупилась на базаре, мне нужно проехать две остановки, пешком с торбами я не пойду, а автобус жду уже 40 минут. Остается, наверное, только на вертолете летать!
"Ради комфорта можно и потерпеть"
Виктор Халимончук, ул. Постовая:
– Это хорошо, что началась реконструкция трамвая. Все будет новым и более комфортабельным. Есть, конечно, и некоторые неудобства. Теперь, чтобы добраться до Индустриального моста, мне нужно в два раза больше времени. Но ведь реконструкция рано или поздно закончится.
Жителям Отрадного и Борщаговки так давно и часто обещали реконструировать скоростной трамвай, что началу работ они почти и не обрадовались. Потому что уже ничему не верят. Например, обещаниям до октября заменить старые рельсы и снова запустить линию (трамваи будут пока прежние, но отремонтированные). Некоторые уверены, что работы затянутся на несколько лет. Многим жителям района сейчас приходится добираться на работу "перекладными": временными маршрутками и автобусами.
Скоростной трамвай для Борщаговки – основной транспорт. Никакие маршрутки не вывезут столько людей утром и вечером. Но с тех пор, как линия была построена в 1978 году, гордое звание "скоростной" с каждым годом все меньше соответствовало духу времени. Разгоняться просто не на чем – трамвайные рельсы, кабель питания, аппаратура системы регулирования скорости ни разу за эти годы не менялись. Да и нынешние трамваи – настоящие "динозавры" из советской эпохи. Из того, что было сделано – только косметический ремонт остановок в 2003–2005 годах.
Говорить о реконструкции киевская власть начала только в 2004 году. Тогда вынашивались планы сделать из линии наземное метро, но, к счастью, ее все-таки просто модернизируют, а трамваи останутся трамваями. Полностью реконструкция трамвайной линии скоростного движения завершится в 2009 году.
Старые рельсы переедут на Подол
Нынешний мэр подписал распоряжение о начале реконструкции 1 июня. И уже со 2 июня было перекрыто движение скоростного трамвая № 3 на отрезке от конечной остановки "Окружная" до "Гната Юры".
Первую неделю бригада из десяти человек снимала плиты, расчищала место от мусора и травы. В прошлый четверг начали "выкорчевывать" рельсы. Сейчас работают даже по ночам – и так до октября. На бригаду рабочих жители района особого внимания не обращают. Только самые любопытные подходят и интересуются, надолго ли ремонт затянется.
– В России мы заказывали стрелочные переводы. Остальные материалы наши. Обновим рельсы, на металл положим резиновые подушки, грохота от проезжающего трамвая уже не будет, – рассказали "Газете…" работники Шевченковского трамвайного депо.
Интересно, что часть изношенных за 29 лет рельс ляжет на трамвайные линии на Подоле, остальные сдадут в утиль.
Реконструировать собираются все 13 станций маршрута. Кроме путей, будут заменены ограждения. На конечных станциях: Гната Юры и бульвар Лепсе должны установить новые платформы. Возле жилых домов, где проходит трамвай – шумозащитные экраны. В мэрии утверждают, что после реконструкции скоростной трамвай станет "наземным метро".
Новые трамваи – пока еще в проектах
Одновременно с реконструкцией линии планируется обновление подвижного состава современными трамвайными поездами. Готовится три варианта модернизированных машин. Все они пока в стадии проектов. Кстати, один модернизированный трамвай уже год ездит на линии. Внешне он похож на старый, но покомфортнее и потише. Впрочем, конструкторы просили на внешний вид не смотреть. Мол, технически это чуть ли не идеальная машина.
– Электроника в нем чешская. Это позволило увеличить плавность хода и уменьшить расход электроэнергии на 40%, – рассказал главный инженер "Киевпасстранса" Юрий Бомбандьоров.
Кузова новых трамваев будут производить ЛАЗ, ходовую часть – "Лугансктепловоз". А собирать машины – в Киеве. Это позволит увеличить объем производства.
Утро и вечер проводим в пробках
На время реконструкции "Киевпасстрансу" поручено увеличить количество машин других видов транспорта. Директор предприятия Николай Ламбуцкий рассказал, что запущены и дополнительные автобусы – № 56 и 83. В них будут действовать проездные на трамвай до конца месяца и все льготы.
Кроме того, на Окружной ездит много маршруток по линии скоростного. Можно без пересадки добраться до центра и Петровки (на 401 и 155 маршрутках).
Но работой временного альтернативного транспорта многие недовольны. Автобусы № 56 и 83 ездят до ближайшего метро – станций "Святошин" и "Житомирская". Многим в ту сторону не надо. Кроме того, люди привыкли, что трамваи в пробках не стоят. А автобусы ведь еще как стоят. По пятницам в этом районе проехать практически невозможно.
Реконструкция в цифрах
– 19,25 км составит длина ветки вместо нынешних 18,5 км. Количество станций не изменится.
– До 28 км/час с 16 км/час возрастет средняя скорость движения. Между станциями трамвай может разогнаться и до 60 км/час.
– До 25 тыс. пассажиров в час составит пропускная возможность.
– 1–3 минуты составит интервал движения трамваев.
– 350 млн грн будет стоить городу реконструкция. В этом году выделено 120 млн грн.
Обратите внимание
С 09.06.2007 по 01.10.2007 закрыто движение трамваев маршрута № 3 от станции "Кольцевая дорога" до станции "Гната Юры".
С 25.06.2007 по 01.10.2007 – маршрута № 1 от ул. Старовокзальной до станции "Воздухофлотская", и маршрутов №№ 15, 18.
Как изменился ваш ежедневный маршрут из-за реконструкции?
"Ничего страшного – могу и пешком пройтись"
Анна Довбыш, ул.Садовая:
– Изменений в моем маршруте нет никаких. На трамвае № 3 я ездила редко. Сейчас, если нужно, то иду две остановки пешком. Ничего в этом страшного нет – лето на дворе, можно и прогуляться.
"Маршрутка мне трамвай не заменит"
Татьяна Ульяновна, ул. Потапова:
– Очень плохо без трамвая. Пустили таксомотор № 3 по маршруту, но он стоит гривню. А сколько я на свою пенсию могу накатать? Вот сейчас скупилась на базаре, мне нужно проехать две остановки, пешком с торбами я не пойду, а автобус жду уже 40 минут. Остается, наверное, только на вертолете летать!
"Ради комфорта можно и потерпеть"
Виктор Халимончук, ул. Постовая:
– Это хорошо, что началась реконструкция трамвая. Все будет новым и более комфортабельным. Есть, конечно, и некоторые неудобства. Теперь, чтобы добраться до Индустриального моста, мне нужно в два раза больше времени. Но ведь реконструкция рано или поздно закончится.


Возможно, по ночам при мерцающем свете керосиновых ламп и работают, но вот засветло, в понедельник, в полседьмого утра, на участке реконструкции ни одного рабочего увидеть мне не удалосьСофия ДОПИРО писал(а):Сейчас работают даже по ночам – и так до октября


Реконструкция трамвая в Киеве обойдется в полмиллиона грн.
[ "Газета по-киевски" | 01.07.2007 ]
[ "Газета по-киевски" | 01.07.2007 ]
Сметная стоимость реконструкции линии скоростного трамвая в Киеве составляет по ценам 2006 г. 422 млн. 803,5 тыс. грн, сообщает mignews.
Такая цифра утверждена в распоряжении Киевской городской госадминистрации о технико-экономическом обосновании (ТЭО) реконструкции скоростного трамвая от ул. Старовокзальной до Большой Кольцевой дороги.
Согласно документу, ТЭО рекомендовано к утверждению специализированной государственной организацией "Киевская городская служба Украинской государственной инвестиционной экспертизы (служба "Киевгосэкспертиза")".
Указанная цифра включает НДС, средства на покрытие расходов, связанных с инфляционными процессами и риском. В соответствии с ТЭО, из более 400 млн. грн. предусматривается, что в ходе выполнения I очереди работ по реконструкции скоростного трамвая (участок от ст. Кольцевая дорога до ст. Гната Юры) будут освоены 54 млн. грн.; около 86 млн. грн – предусмотрено на II очередь (участок от ст. Старовокзальной до ст. Воздухофлотской ) и почти 284 млн. грн – на III очередь (участок от ст. Воздухофлотской до ст. Гната Юры).
Согласно документации, работы по реконструкции запланировано закончить за 30 месяцев, то есть за два с половиной года. В ТЭО отмечается, что протяженность трассы линии скоростного трамвая составит 20,2 км (линия скоростного трамвая будет продлена до ул. Старовокзальной, сейчас длина линии - 18,5 км); на ней будет работать 13 станций, как и сейчас. Линию будут обслуживать трамвайные поезда с тремя вагонами. Запланировано, что скорость движения поездов будет 28,7 км/час. (сейчас 16 км/час), а интервал их движения - 2-3 минуты. Провозная способность составит 25 тыс. пас/ час.
Как сообщалось ранее, презентация проекта реконструкции линии скоростного трамвая в Киеве состоялась в марте этого года. Генеральный директор КП "Киевпасстранс" Николай Ламбуцкий тогда сообщил, что одновременно с реконструкцией линии планируется обновление подвижного состава современными трамвайными поездами. Планируется, что благодаря применению передовых технологий будет уменьшен уровень шума во время движения трамваев.
Начата реконструкция линии скоростного трамвая было 2 июня с.г. На время проведения реконструкции движение по линии трамваев будет закрываться поэтапно. Вдоль закрытого участка будут курсировать маршрутки, также дополнительно будут создаваться автобусные маршруты, которые будут доставлять киевлян из микрорайона, где временно не ходит скоростной трамвай, к ближайшим станциям метро.
[hr]Такая цифра утверждена в распоряжении Киевской городской госадминистрации о технико-экономическом обосновании (ТЭО) реконструкции скоростного трамвая от ул. Старовокзальной до Большой Кольцевой дороги.
Согласно документу, ТЭО рекомендовано к утверждению специализированной государственной организацией "Киевская городская служба Украинской государственной инвестиционной экспертизы (служба "Киевгосэкспертиза")".
Указанная цифра включает НДС, средства на покрытие расходов, связанных с инфляционными процессами и риском. В соответствии с ТЭО, из более 400 млн. грн. предусматривается, что в ходе выполнения I очереди работ по реконструкции скоростного трамвая (участок от ст. Кольцевая дорога до ст. Гната Юры) будут освоены 54 млн. грн.; около 86 млн. грн – предусмотрено на II очередь (участок от ст. Старовокзальной до ст. Воздухофлотской ) и почти 284 млн. грн – на III очередь (участок от ст. Воздухофлотской до ст. Гната Юры).
Согласно документации, работы по реконструкции запланировано закончить за 30 месяцев, то есть за два с половиной года. В ТЭО отмечается, что протяженность трассы линии скоростного трамвая составит 20,2 км (линия скоростного трамвая будет продлена до ул. Старовокзальной, сейчас длина линии - 18,5 км); на ней будет работать 13 станций, как и сейчас. Линию будут обслуживать трамвайные поезда с тремя вагонами. Запланировано, что скорость движения поездов будет 28,7 км/час. (сейчас 16 км/час), а интервал их движения - 2-3 минуты. Провозная способность составит 25 тыс. пас/ час.
Как сообщалось ранее, презентация проекта реконструкции линии скоростного трамвая в Киеве состоялась в марте этого года. Генеральный директор КП "Киевпасстранс" Николай Ламбуцкий тогда сообщил, что одновременно с реконструкцией линии планируется обновление подвижного состава современными трамвайными поездами. Планируется, что благодаря применению передовых технологий будет уменьшен уровень шума во время движения трамваев.
Начата реконструкция линии скоростного трамвая было 2 июня с.г. На время проведения реконструкции движение по линии трамваев будет закрываться поэтапно. Вдоль закрытого участка будут курсировать маршрутки, также дополнительно будут создаваться автобусные маршруты, которые будут доставлять киевлян из микрорайона, где временно не ходит скоростной трамвай, к ближайшим станциям метро.
Официальный веб-портал киевской власти писал(а):ВИКОНАВЧИЙ ОРГАН КИЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ
(КИЇВСЬКА МІСЬКА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ)
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
25.06.2007 № 767
м. Київ
Про затвердження техніко-економічного обґрунтування (ТЕО) реконструкції швидкісного трамваю від вул. Старовокзальної до Великої Кільцевої дороги
Відповідно до пункту 10 статті 22 Закону України "Про столицю України – місто-герой Київ":
1. Затвердити техніко-економічне обґрунтування (ТЕО) реконструкції швидкісного трамваю від вул. Старовокзальної до Великої Кільцевої дороги, рекомендований до затвердження спеціалізованою державною організацією „Київська міська служба Української державної інвестиційної експертизи (служба "Київдержекспертиза")" (позитивний висновок комплексної державної експертизи від 11.04.07 № 5596) з такими основними техніко-економічними показниками:
Всього:
в т.ч. по чергах будівництва: І черга (ділянка від ст. Кільцевої дороги до ст. Гната Юри) / II черга (ділянка від ст. Старовокзальної до ст. Повітрофлотської) / III черга (ділянка від ст. Повітрофлотської до ст. Гната Юри)
Довжина траси, км — 20,2 (3,1 / 2,9 / 14,2)
Кількість станцій, шт. — 13 (2 / 3 / 8)
Кількість вагонів у потягах, шт. — 3
Швидкість сполучення, км/год. — 28,7
Інтервал руху поїздів, хв. — 2–3
Провізна спроможність, тис. пас/год. — 25,0
Термін будівництва, міс. — 30,0 (4,0 / 5,0 / 21,0)
Кошторисна вартість реконструкції у цінах 2006 р. (з урахуванням ПДВ, з коштами на покриття витрат, пов'язаних з інфляційними процесами та ризиком), тис.грн. — 422803,524 (54161,939 / 85058,225 / 283583,360)
у тому числі:
- БМР (без ПДВ), тис.грн. — 222593,975 (27752,093 / 52747,100 / 142094,782)
- кошти на покриття ризику (з ПДВ), тис.грн. — 25178,932 (3234,452 / 5052,920 / 16891,560)
- кошти на покриття інфляційних поцесів (з ПДВ), тис.грн. — 64242,882 (8261,178 / 12973,646 / 43008,058)
2. Використання коштів на покриття ризику (з ПДВ), що передбачені зведеним кошторисним розрахунком вартості реконструкції, здійснюються замовником реконструкції на підставі обґрунтовуючих документів та результатів їх детальної перевірки спеціалізованою державною організацією „Київська міська служба Української інвестиційної експертизи (служба „Київдержекспертиза").
3. Першому заступникові голови Київської міської державної адміністрації Бассу Д.Я. прийняти рішення щодо висвітлення в засобах масової інформації змісту цього розпорядження.
Голова
Л. Черновецький


Кстати, о темпах выполнения работ.
28 июня рано утречком проехался вдоль реконструируемого участка.
На Старовокзальной — без изменений.
Гната Юры–Кольцевая дорога — аналогично... Начали разрезать рельсы от Кольцевой до Р.Ролана. Работающих круглосуточно рабочих заметить не удалось. Наверное, ибо праздник — работать грех!


28 июня рано утречком проехался вдоль реконструируемого участка.
На Старовокзальной — без изменений.
Гната Юры–Кольцевая дорога — аналогично... Начали разрезать рельсы от Кольцевой до Р.Ролана. Работающих круглосуточно рабочих заметить не удалось. Наверное, ибо праздник — работать грех!









- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Чо правда такое есть?перша в Україні київська лінія швидкісного трамваю експлуатується з 1978 року. За цей час основні елементи лінії (трамвайні колії, контактний кабель живлення, апаратура системи автоматичного регулювання швидкості) жодного разу не мінялись і нині перебувають у вкрай зношеному стані.
kitponiS, женились бы, БАРИН!