А что уже есть что убивать?"убьют" пересадку Подольская-ТШ
Будущее депо на троещине. ТЧ4
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Почему длинее на 40м, а не на 20м???AMY писал(а):Кроме того, нужно учесть, что для шестивагонных поездов ПВЛ нужно строить канавы на два вагона больше, т.е. на 40 м длинее...
То ли речь шла о семивагоннике, то ли лишние 20м, то ли я ничего не понял.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я это понимаю, но граница Киева на Гугле показана неправильно. В реальности можно оттяпать килметровый кусочек в северном направлении.AMY писал(а):Кроме того, построить метродепо вместо трамвайного ПТО невозможно, только из-за несовпадения масштабов...
ПТО занимает участок примерно, а для метродепо нужно чуть поболее... ТЧ1 — 450х200 м (разворотный круг), ТЧ-2 — 770х200м (треугольник), ТЧ3 — 500х160 м (разворотный круг)
А ПТО занимает участок всего лишь 75х200 м.
Да ну? По сей день вагоны с трех линий в двух депо помещались, а потом в трех (для четырех линий) не поместятся? Дык в тоннелях куча места есть, вон СПЛ сколько лет в таких условиях работала (и продолжает работать)...Депо нужно будет построить хотя бы потому, что планируется закупить кучу вагонов. Они не поместятся в старых депо.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Пересмотрел старые фотографии - Квадрат на площади Славы построили за 2 (два) месяца, от первого ковша до готовой конструкции. На дружбе по моему тоже, но там я так чётко не помню. А на Шулявке строили почти пол года, точнее сначала долго волынили, а потом тоже за два месяца построили. Так что я думаю дальше разговор не имеет оснований.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Молча, учитывая объем работ: рытье котлована, плюс перенос всех коммуникаций и последующее благоустройство территорий. Не говоря о том что там все литой бетон, а не только плита основания.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.