Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Дёдя писал(а):так что времянку делали только для перегона 1 трама в другое депо?
Фактически да. Кобра и КСВ. КСВ ночью должен был работать на кольце. Возможно утром он ушел на Борщаговку, точной информации пока нет.
[hr]
Дёдя писал(а):Опередил
Всего лишь на 6 часов ;-)
[hr]
Дёдя писал(а):изучал движение 15/18 на старовокзальной. Не изучил, т.е. нет его нет

Ну дык вот однако
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Ну тож утренняя газета, а я после обеда был там :-) Думал: ну мало ли :-(
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

КСВ-2 и Кобра на времянке, 14/11/2007, © Anton
http://tram.mashke.org/files/anton/Kiev ... ovokzalna/
[hr]Трамвайні маршрути № 15 і 18 знову працюють

[ "Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади" | 16-11-2007 ]
Сьогодні у Києві знову запрацювали трамвайні маршрути № 15 і 18, які, за ініціативи Київського міського голови Леоніда Черновецького, було реконструйовано за сучасними технологіями з використанням новітніх електроізолюючих матеріалів, інформує прес-служба КМДА.

«Я вже згадував про екологічну вигідність трамваїв, як громадського транспорту. Але є й інша сторона медалі – шум, який вони створюють, заважає киянам і може негативно впливати на їхнє здоров’я. Тож, оновлюючи трамвайні лінії, ми робимо важливий крок до усунення цього недоліку. На ділянці 1 тис. 320 метрів від вулиці Старовокзальна до площі Перемоги трамвайні колії замінено на сучасні малошумні конструкції з гідроізоляцією, які служитимуть понад 20 років. Використання таких шумопоглинаючих систем збільшує ресурс трамваїв та знижує рівень звуку, який виникає внаслідок руху вагонів», - зазначив перший заступник голови КМДА Денис Басс.

Нагадаємо, що за ініціативи мера протягом нинішнього року було заплановано на 70-75% оновити громадський транспорт Києва. Передбачено також оновлення рухомого складу трамваїв паралельно з реконструкцією колій. Здійснюватиметься капітальний ремонт та модернізація вагонів. Протягом найближчих півтора роки заплановано виконати 100-150 таких ремонтів. Також буде запроваджено автоматичну систему сигналізації, централізації і блокування, що дасть змогу контролювати та регулювати пасажиропотік, швидкість руху потягів і їх стан, щоб киянам не доводилося марнувати час у чеканні трамвая у час пік.
[hr]А где трамвай, граждане?
С пятницы должны были пустить маршруты №15 и №18. Но до сих пор там трамваи не появились
[ Ольга КЕРУСЕНКО | "Газета по-киевски" 19-11-2007 ]
Реконструкция на Старовокзальной длилась вместо двух месяцев три с половиной. Во время работ строители полностью заменили рельсы на новые, более современные с шумозащитным материалом. Но, по словам замгендиректора КП "Киевпасстранс" Владимира Асадчего, пока по рельсам будут ездить старые вагоны, особенно отличия вы не почувствуете.


– Конечно, шума будет меньше, и вагоны будут ездить быстрее, но полностью ощутить эффект от реконструкции можно будет только в новых вагонах, – пояснил Владимир Асадчий.

Для жителей района новость о запуске 15-го трамвая была приятной неожиданностью.

- Я живу на ул. Белецкого и каждый день еду на работу на ул. Павловскую. Кроме как на 15 трамвае туда доехать не на чем, – рассказывает Анна Пришепчук. – Эти три месяца были мучением – сначала нужно было доехать до Лукьяновки, потом дождаться 18-го автобуса, и только тогда я оказывается на работе. Я уже не верила, что 15-й вновь будет ходить. Сомнения киевлянки оказались оправданы. Несмотря на то, что на сайте киевской власти www.kmv.gov.ua еще в пятницу появилась новость о том, что "сегодня заработали трамвайные маршруты № 15 и 18", ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье вагоны не ходили. В Подольском депо ответили, что распоряжения о выпуске трамваев на эти маршруты у них не было.

Вопреки всем обещаниям КП "Киевпасстранса", реконструируемый участок скоростного трамвая пока так и не открыли. Автобус №3, который заменяет трамвай во время ремонта, по-прежнему ходит раз в пол часа. А с началом снегопадов автобус и вовсе часами простаивает в пробке.

– Мы не укладываемся в сроки, потому что работаем с абсолютно новыми конструкциями. Рабочие никогда с ними раньше дела не имели, поэтому при укладке новых путей возникает много вопросов и проблем. К тому же материалы из России приходят с опозданием, – объясняет задержку Владимир Асадчий.

Владимир Георгиевич пообещал, что к началу декабря по Борщаговке вновь начнет ездить скоростной трамвай № 3. По новым рельсам будут "гонять" несколько вагонов и проверять качество и надежность путей. И только после нескольких дней испытаний линию запустят в полную силу.
[hr]19/11/2007
Воздухофлотская — Жилянская — Старовокзальная

Изображение Изображение
На Воздухофлотской путейцы делают замеры для будущего временного кольца. По оценкам, для врезки второй половины кольца, врезки выходной кривой и установки контактной сети им достаточно одной ночи...

Изображение Изображение Изображение Изображение
Жилянская - разбирают времянку, демонтируют торговые ларьки около насосной станции

Изображение
На Пестеля на новых путях положили старые ж/б плиты для удобства езды на автомобилях

Изображение Изображение Изображение Изображение

На кольце Старовокзальной укладывают плитку на будущей остановки, по центру кольца вывозят "схватившуюся" гарцовку.

Изображение Изображение Изображение
Пока что трамвайные пути в полной мере используется для автопарковки
[hr]
У Шевченківському районі Києва реконструйовано ділянку швидкісного трамваю

[ "Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади" | 20-11-2007 ]
За дорученням Київського міського голови Леоніда Черновецького, в Шевченківському районі Києва реконструйовано ділянку швидкісного трамваю від вул. Старовокзальної до пл. Перемоги. Про це прес-службі КМДА повідомив перший заступник голови КМДА Денис Басс.

«Згідно з всі лінії мають бути збережені і реконструйовані за сучасними технологіями з використанням новітніх електроізолюючих матеріалів. Використання шумопоглинаючих систем дозволить суттєво підвищити ресурс трамваїв та досягнути значного зниження рівня шуму, що виникає внаслідок руху вагонів», - зауважив Денис Якович.

Довжина реконструйованої ділянки складає 1320 м. Результатом реконструкції стала заміна відпрацьованих трамвайних колій на колії сучасних малошумних конструкцій з гідроізоляцією. На розворотній петлі по вул. Старовокзальній укладено рейки з гумовими підкладками на бетонних плитах. Укладено також 4 стрілочних переводи і одне перехрещення рейок. Простір між рейками замощено фасонними плитками на рівні поверхні головки рейок.

Після реконструкції колії на прямій ділянці вулиць Старовокзальної та Жилянської являють собою широкопанельні плити з утопленими в пази рейками, розташованими на рівні поверхні плит. В кінці цієї ділянки на пл. Перемоги укладено 2 стрілочних приводи і одне перехрещення рейок.

За словами головного інженера «Київпастрансу» Юрія Бомбандьорова, нова конструкція колій служитиме понад 20 років.

Нагадаємо, що згідно з розпорядженням міського голови щодо техніко-економічного обґрунтування реконструкції швидкісного трамваю від вул. Старовокзальна до Великої Кільцевої дороги, загальна протяжність оновленої траси становитиме 20,2 км (нині її довжина – 18,5 км), на якій працюватиме 13 станцій. Лінію обслуговуватимуть трамвайні потяги з трьома вагонами. Заплановано також збільшити швидкість їх руху понад удвічі, а інтервал між прибуттям скоротити до 2-3 хвилин. Загалом же швидкісний трамвай обслуговуватиме 25 тис. пасажирів на годину
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

AMY писал(а):КСВ-2 и Кобра на времянке, 14/11/2007, © Anton
http://tram.mashke.org/files/anton/Kiev ... ovokzalna/
:) Техніки пригнали, ніби там літак здійснює аварійну посадку

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

>>>У Шевченківському районі Києва реконструйовано ділянку швидкісного трамваю

Да, здесь уже написали правду: участок реконструировали, но трамы не пустили.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

21/11/2007

Кольцевая дорога — Гната Юры
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
На кольце продолжают крепить рельсы к деревянным шпалам. Конца этому процессу пока не видно. На "образцово-показательном" столбе около хопра появились фонари освещения. Видно было очередное "сборище", нужно было отчитываться...

Изображение Изображение
Новых рельсов не появилось. Работяги из староконстантиновского ПЧ-20 со вздохом проронили "нема матерьялу щоб робити". Тем временем метростроевцы копают канаву вдоль пути на Борщаговку: укладывают асбоцементные трубы для кабельной канализации и устанавливают "опалубку" для будущего ограждения.
Уточнил, расстояние между опорами КС — 35 м, между будущими опорами ограждения — 2,5 м.

[hr]Жилянская — Пестеля — Старовокзальная
Изображение Изображение Изображение
Разбирают очередную торговую палатку возле насосной станции "Жовтнева". На Пестеля "загорал" ГМ-3. Его отправили проторить путь, однако оказалось, что на реконструированном участке нет напряжения в контактной сети. На кольце продолжали укладывать плитку, наводить марафет.

Изображение
Засек очередное мини-совещание: слева проектировщик, куратор объекта, по центру то ли Асадчий, то ли Бомбандеров из Киевпастранса...
:rtfm: :censored:

Саня
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 23:32
Откуда: Київ,Солом'янський район

Сообщение Саня »

Фактично Старовокзальна вже й практично дороблена.Так,є деякі нюанси,але незабаром вже можна запускати.От тільки робітники ще самі не знають,коли воно,це відкриття буде...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Рельсы сделали, но трамвай не пустили

[ Юлия Недопитанская | "Сегодня" 23-11-2007 ]
Трамвайчики №№ 15 и 18 от Старовокзальной никак не запустят. Отреконструированные рельсы на участке от вокзала до площади Победы все еще пусты.

В течение нескольких недель "Киевпасстранс" объявляет о старте "бесшумного трамвая" (положили специальные резиновые прокладки), и по непонятным причинам он откладывается. "Сегодня" выяснила — виноваты инвесторы и снег.

Вчера на участке еще проводились "отделочные" работы. На рельсах валялись кирпичи, ездили тракторы. Чистят место для остановок, кладут брусчатку под них. "Мы уже и забыли об этих рельсах. Они готовы. Трамвай мог пойти еще 15 ноября, но по нормам без остановок нельзя, а они были не сделаны", — рассказали нам рабочие. Когда появятся, толком никто не знает. За их установку ответственны инвесторы. Гендиректор "Киевпасстранса" Николай Ламбуцкий пообещал, что на днях назовет точную дату пуска. Старт случится точно не завтра-послезавтра.

Влияет еще и погода. На прошлой неделе снег засыпал рельсы, потом металл замерз и трамвай пускать не рискнули. "Когда транспорт ходит, рельсы не замерзают. А эти без работы покрылись льдом", — объяснил г-н Ламбуцкий.

На участке в щели между плитами заливают горячую смолу прямо из обычных старых чайников, она оберегает от холода и избавляет от зияющих дыр. Основательно же "отогревать" рельсы будут перед самым пуском трамваев.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

:offtopic: Вам не кажется, что г-жа Недопитанская в последнее время исправилась? Читаю уже 3-ю статью и не нахожу ляпов :)
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Наверное начала форум читать :D Классная конечно причина для не открытия движения про павильон, съездить что-ли заснять раскоп на Дмитровской.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

ляпов нет по причине сплошной пурги.
металл замерз и трамвай пускать не рискнули
ага, а как трамы ходят например, в Новосибирске? или там греют рельсы каждае утро?
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Там уточнено: рельсы
без работы покрылись льдом", — объяснил г-н Ламбуцкий.
Когда трамваи ездят, снег в больших количествах не остаётся в желобе. А при оттепели снег растаял в желоб, а потом ночью при заморозках сковал рельсы. Туда гребень колеса не попадёт => трамвай сойдёт с рельсов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

съездить что-ли заснять раскоп на Дмитровской.
А что именно сфоткать ? я на ней живу...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Наверное начала форум читать
Дык это всемизвестный факт ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Туда гребень колеса не попадёт => трамвай сойдёт с рельсов.
Гребень=реборда?
Ты прэдставляеш какое давление реборды на лед? Да первый же трам расколол бы весь лед и выдавил его наружу.
Как док-во: кобра уже заежала на старовокзальную, и НЯЗ неоднократно ;-) .
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Ответить