Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

на ПУ тупо(потому что все равно как и 38 будет идти через Л), ну ДН только ради того что бы поднять плату за проезд, все равно будет идти через Л
Все правильно , но есть один момент: многие захотят садиться в "Пустой" транспорт, и будут вынуждены выходить на ПУ и ДН. Тем более некоторые смогут добираться без лишней пересадки.
Три станции киевского метро в направлении массива Теремки запланировано открыть в конце 2008 года.
А уже к 2009 году ... по Куреневско-Красноармейской линии достроят пятую новую станцию, рабочие название которой Ипподром.
Почему-то вспоминается рассказ сатирика, в котором первый рабочий выкапывал ямы, а второй их закапывал. Как окозалось, он был не 2-й, а 3-й, а 2-й не вышел на работу. Он должен был деревья сажать. :-(
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Секс в метрополитене. Как избежать интимных контактов в случае абсолютной близости?

У депутатов регулярные сексуальные контакты друг с другом. Ученые говорят: пребывание на расстоянии вытянутой руки является попаданием в интимную зону человека. Избежать таких контактов не могут и обычные граждане. Поездки в общественном транспорте в часы пик - сплошные толпы - свидетельствует Татьяна Коваленко.

Столичное метро. Процесс вмешательства в интимные зоны людей здесь называют часом пик.

Пассажиры:

Це така тиснява. Це дуже дискомфортно, боляче це...

Я мирюсь. Я вже так привикла, що мені другого не буває.

Психологи говорят: такие давки - не что-то, а сексуальный контакт.

Светлана Никишаева, психолог:

Виникає тваринний контакт запахів. Виділення активних сексуальних речовин, які просто пахнуть. Ну так виділяють самці й самки свої запахи, коли вони підходять один до одного, тому звичайно це сексуальний контакт.

Юрий Заседа, сексолог:

У человека просто нарушится вот этот коммуникативный компонент, либидо. Допустим, мужчина. Даже если он об этом не думает, а мы знаем, что в среднем каждые 10 минут мужчина думает о сексе, допустим женщина тоже.

Мужчины говорят, что любят оказаться зажатыми в хорошей окружающей среде.

Пассажиры:

Звісно, приємно.

Шо я делаю? Знакомлюсь А шо с хорошей девочкой делать?

Невозможно їхать. Там мужчини одні стояли. Дівчат немає. Мужчини одні стоять гарні.

Женщины от вынужденных контактов не в восторге. По крайней мере, так говорят.

Пассажирки:

Від своїх знайомих дівчат я чула. Чоловіки або ж простягають до них, або щось роблять, якусь свою справу.

Руки були в самих інтимних місцях, можна так сказати.

Ну то він це так притисне случайно. Ну він же мене не обнімає.

Интимная зона человека - это расстояние вытянутой руки. Психологи говорят, если вы не хотите вынужденной близости с чужими людьми - надо брать в дорогу своих любимых.

Принудительное вмешательство в свои интимные зоны время от времени переживают не только пассажиры общественного транспорта. Для украинских депутатов это часть ежедневной работы. Дмитрий Выдрин говорит, на себе испытал: так можно обогатиться данными о человеке. И не всегда нужными.

Дмитрий Выдрин, народный депутат Украины V созыва:

При прикосновении людей происходит не только обмен, извините, потовой жидкостью, частичками кожи, чем-то еще. А главное, еще обмен биологической информации.

Самочувствие после такого обмена - плохое.

Дмитрий Выдрин, народный депутат Украины V созыва:

Ты приходишь домой убитый во всех отношениях. Ты не можешь писать. Для меня главное удовольствие – писать. И в том числе ты не можешь нормально делать все остальное.

Сексологи утешают.

Юрий Заседа, сексолог:

Это издержки производства, извините. Надо с этим смириться. Это профвредность.

Татьяна Коваленко, Алексей Жиленко, Роман Еленский, программа «Вiкна», СТБ
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Какой-то поток сознания озабоченных личностей стенограмма телесюжета в текстовом виде не воспринимается :(
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Пойди по ссылке-там есть видео
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

В МЕТРО ПОТЕРЯЛИ БЕЛЫЙ ХАЛАТ И ЧЕПЧИК

27-11-2007

Бюро находок в киевском метрополитене очень популярно. Пассажиры приносят сюда буквально все, что подберут в вагоне или на станции. Только кошельки всегда, пустые.

ГАБАРИТНЫЕ ПОТЕРИ. На станции «Нивки» при выходе есть небольшая комнатка, где хранятся все найденные «сокровища». Сюда ежедневно несут всякую всячину. На наших глазах пенсионерка отдала в заветное окошко пару кожаных перчаток. «Я вышла из вагона, а девушка, наоборот, зашла, из сумки у нее выпали перчатки. Они ж дорогие, кинется — нету. Может, догадается сюда прийти. Раньше я иногда обращалась сюда, некоторые потерянные вещи мне возвращали. Сейчас не хожу, потому что если что и пропало из карманов, так значит украли», — рассказала пенсионерка Елена Степановна. Кроме этой находки, в каморке бюро хранят пустые кошельки, чемоданы, даже медицинский белый халат с шапочкой. Продукты не принимаются. «В прошлом месяце было сразу две габаритные находки: огромный тяжеленный чемодан с радиоусилителем и дорожная сумка, судя по документам в них, — инженера из Черновцов. Как можно потерять такие громадины? Я просто удивляюсь! Мы их уже вернули», — говорит дежурная бюро Тамара Колч.

Все находки хранятся тут по полгода, иногда и дольше. Потом приходит комиссия из налоговой и все описывает, после - утилизируют. Все, что горит,- сжигают, а металл (например, ключи) — переплавляют. День пребывания вещи в бюро метро стоит всего пять копеек.Поэтому некоторые находки можно здесь очень выгодно приобрести, правда, если удастся доказать, что вещь ваша. Например, мобильный телефон.

Тамара Колч рассказала, что единственный мобильный телефон, который хранится у них в шкафчике, уже несколько раз пытались забрать. Сейчас его стоимость — 90 копеек, а реальная цена — гривен 300. Но никто из претендентов не прошел «тест на собственность». Ни документов не предоставили, ни пин-код не назвали, ни даты потери. С претендентами на другие вещи поступают точно так же.
Спрашивают, что еще было в кульке или в сумке, либо просят описать «особые приметы» вещи.

Источник: Сегодня, 26.11.07

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Метро стало черной дырой

27-11-2007

Каждое утро и вечер в часы пик работающие жители столицы претерпевают серию пыток, чудом избегая экстремальных ситуаций. Бесконечный людской поток втягивает их на эскалатор метро, потом втискивает в вагон, напоминающий сказочную рукавичку: люди мостятся разве что не на головах друг у друга.
На пересадочных станциях — «Театральной», «Крещатике», на злополучной «Вокзальной», старой и маленькой, давно уже не вмещающей толпу рвущихся в город жителей пригорода, бурлит человеческое море. Тут тебе и массаж, тут и сауна — добро, если ты уберег в толчее мобильник и кошелек, пуговицы и сумки! Иной раз кажется, что при выходе из вагона с тебя сорвут верхнюю одежду, сломают ребра, что ты попросту задохнешься в давке. И парадокс — чем больше открывают новых станций, тем гуще толпа: теперь пенсионеры ездят в часы пик из Ново-Беличей на «Черниговскую», где дешевый базар. Все, кто пользовался троллейбусами и автобусами, добираясь в центр с Куреневки, Виноградаря, теперь перекочевали в метро.


Тайная и явная угроза
Пропускная способность нашего метрополитена явно не предусматривает такого количества пассажиров. По данным пресс-службы метро, в среднем за сутки 45 станций пропускают около 2,2 миллиона человек (еще в 2005 году это были 1,5 миллиона). При этом нагрузка на конечных станциях, таких как «Лыбидская», составляет 82,5 тысячи человек в сутки!
По словам начальника управления охраны Киевского метрополитена Вадима Маринкевича, это еще не предел. К примеру, после того как со спального массива Троещина к метро «Дарница» стал ходить троллейбус, пассажиропоток на станции возрос до 95 тысяч человек в сутки (а станция рассчитана только на 42 тысячи). Сотрудники управления охраны теперь еще занимаются и организацией движения пассажиров на станциях метро.
— Поезда в час пик двигаются с очень маленьким интервалом — 18–22 секунды, — рассказывает Вадим Маринкевич. — Это минимальный интервал, необходимый для того, чтобы, если кто-то упал на рельсы, машинист мог среагировать. Поэтому наши сотрудники, когда поток людей особенно плотный, ограничивают их вход: работает только половина дверей в метрополитен. Особенно проблемные станции в этом отношении — «Героев Днепра», «Вокзальная», «Лыбидская», «Дарница».
Руководитель пресс-центра ГУ МЧС Украины в г. Киеве Александр Музыченко успокаивает корреспондента «ВВ», мол, метро, конечно, перегружено, однако бояться каких-либо ЧП не стоит.
— Наши сотрудники прибывают на место происшествия за 8–10 минут, — рассказывает Александр Анатольевич. — За это время я бы посоветовал людям не поддаваться панике, чтобы не начиналась давка.
Но как избежать столпотворений в метрополитене, ни охранники, ни эмчеэсники не знают.

Ездим на рухляди
Задумываются ли о безопасности самого популярного вида транспорта наши власти, и что они делают, чтобы мы не боялись спускаться под землю?
Для начала, чтобы усилить «надежность и комфортность перевозок пассажиров», будет обновлен подвижной состав. Это значит, что 541 млн гривен потратят на покупку 635 новых вагонов. При этом уже сегодня у 290 вагонов истек срок эксплуатации. А это 58 поездов! Представляете, на какой рухляди мы ездим?
Зачем же еще 69 поездов? Видимо, затем, чтобы ходили они чаще. Но ведь, как сказал г-н Маринкевич, интервал между ними — и так минимальный. И, как видим, это не особо помогает. Каждое утро наблюдаю, как на пересадочных станциях поезда идут один за другим, а народу не убывает — тесновато и на переходе, и на самих станциях.

Бермудский треугольник пересадочных станций
Уже в конце следующего года обещают запустить в Голосеевском районе столицы три новых станции. Мол, этот участок сможет пропускать 34 тысячи пассажиров в час, что поможет разгрузить «Лыбидскую». Намерения самые что ни на есть благие, кто ж спорит.
Но куда все эти люди будут ехать? Правильно — в центр. Бермудский треугольник пересадочных станций — «Майдан», «Крещатик», «Дворец спорта», «Золотые ворота» — совсем захлебнется от немыслимого наплыва пассажиров. Этого не случится, если дополнить существующую систему линий метрополитена кольцевой сетью. Хотя, помнится, была интересная задумка: использовать имеющуюся железную дорогу как малое кольцо наземного метро…
Пока же метрополитен планирует обратиться в «Киевпасстранс» с инициативой изменить транспортные развязки в районе проблемных станций. В частности, по информации пресс-службы метро, предлагается перенести конечные остановки некоторых маршрутных такси с метро «Лыбидская» на станцию «Дружбы народов» и «Дворец «Украина». Только как это решит проблему пробок на Московской площади, никто не уточняет.
В программе развития КП «Киевский метрополитен» на 2008—2011 годы предусмотрена разгрузка и других проблемных станций. Через четыре года должны появиться вторые выходы на станциях «Вокзальная» и «Республиканский стадион». Только не поздновато ли это будет? Через «Вокзальную» уже сейчас многие не ездят — страшновато в этой тесноте и толчее. Не открыта до сих пор на выход станция «Львовская брама».
Предполагается построить дополнительный переход между станциями «Театральная» и «Золотые ворота». Правда, неизвестно когда. А вот реконструкцию перехода между метро «Крещатик» и «Майдан Незалежности» запланировали закончить к 2009 году. Вроде как появятся два горизонтальных травелатора (движущаяся дорожка), как в аэропортах.

С новыми проездными давка исчезнет?
Руководитель пресс-службы метрополитена Надежда Шумак высказывала мысль о том, что массовые скопления людей возле турникетов происходят из-за старых проездных. А если пассажиры будут пользоваться не карточкой с магнитной лентой, которая часто не срабатывает, а новой, пластиковой, с вмонтированным штрих-кодом (его терминал сможет считывать, даже если карточка спрятана в толстом бумажнике и в сумке), то в метро исчезнет давка. Идея, конечно, неплохая. Особенно учитывая, что на изготовление новых карт, а также на новые терминалы, их установку и налаживание выделят очередную сумму денег…
— Эта идея весьма наивна, — считает инженер-строитель Виктор Назаренко. — Потому что основная давка — не только возле турникетов, а, главным образом, у входа на некоторые станции метро, а также на эскалаторах и перронах.
— Вот бы Черновецкий со мной утром попробовал на той же «Лыбидской» в метро спуститься, — говорит учительница Ольга Коростылева. — Я бы посмотрела на него после такого утреннего массажа!
Многие пассажиры считают, что в метро должны хоть раз проехаться и премьер с Президентом.

Средства ушли в туннель
Пресс-служба Контрольно-ревизионного управления Украины сообщает о масштабных нарушениях в столичном метрополитене. По данным этого ведомства, за прошлый год и первое полугодие 2007-го КП «Киевский метрополитен» незаконно использовало 54,8 миллиона гривен бюджетных средств. К примеру, на сумму около 50 миллионов были закуплены какие-то товары и произведены другие незаконные расходы, которые привели к убыткам в госбюджете на сумму 3,8 миллиона гривен. Интересно также, что за этот период во время закупок товаров метрополитеном были проведены тендерные процедуры. Но с нарушением, которое вылилось в сумму 113,1 миллиона гривен. И это еще не все. От подрядчиков были приняты строительные работы по завышенным ценам. На сегодняшний день на двух должностных лиц метрополитена составлены протоколы, и материалы ревизии переданы в правоохранительные органы.
Так что, судя по всему, порядок в метро будет наведен не скоро, а вот повышение оплаты за проезд — не за горами. Это, возможно, действительно стоит сделать — авось, меньше народу будет кататься просто так. Но… куда пойдут эти деньги? На установку новых эскалаторов, расширение станций, новые входы-выходы из них, облегчающие и делающие более сносным ежедневный проезд в самом демократичном виде транспорта? Что-то не верится. Наши проблемы, как черная дыра: сколько ни плати, все в них канет. Кроме того, одна из главных бед — даже не обилие людей в метро, а их поведение: манера отдельных личностей торчать в дверях, хотя им не время выходить, толкаться локтями и коленями, лезть по головам в «под завязку» переполненный вагон, громко разговаривать. Уважать ближнего надо, граждане! В тесноте, как говорится, да не в обиде.



Источник: "Вечерние Вести"
Автор: Урбанская Татьяна

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Про Кольцо бред. Да и вообще всё это констатация, кто на метро ездит, тот и так всё знает. Но дело в том, что метро само себя спасти уже не может из-за полного развала наземного транспорта.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

расширение станций
Хотелось бы обдумать/обговорить как это реализовать?

Таааак... где наши "фантазисто"? :D

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Метробудівець, не скромничай, толкай свои планы.
Здесь могла быть моя подпись...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А если пассажиры будут пользоваться не карточкой с магнитной лентой, которая часто не срабатывает, а новой, пластиковой, с вмонтированным штрих-кодом
Так хай сделают по цене как проезной то може и купят, а так я лично не вижу смысла в ней. (ес-но только если сума всех поездок за месяц обойдется дешевле чем покупка одного проезного)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

начальник управления охраны Киевского метрополитена Вадим Маринкевич писал(а):— Поезда в час пик двигаются с очень маленьким интервалом — 18–22 секунды
С таким интервалом поезда ходят только во сне.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Поэтому наши сотрудники, когда поток людей особенно плотный, ограничивают их вход: работает только половина дверей в метрополитен. Особенно проблемные станции в этом отношении — «Героев Днепра»...
Хоть убейте, никогда такого не видел!
массовые скопления людей возле турникетов происходят из-за старых проездных.
Я через АКП редко прохожу, только мимо дежурной. Так и быстрее и удобней, хотя некоторые ругаются. Но на счет БКК, я б не против что бы пусть даже 60 поездок для студента выделяли.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Бредовая статья, даже цитировать не хочеться. Лучше б озаглавили "Дайте денег!"
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

С таким интервалом поезда ходят только во сне.
а с каким они ходят?
НЯП в данном контексте это время между отрправлением поезда и прибытием следущего. (т.е. без учета стоянки)
Лучше б озаглавили "Дайте денег!"
почти согласен ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf »

Киевский метрополитен назвал дату открытия станции Львівська брама

Стратегическая станция столичного метрополитена Львівська брама в скором времени будет принимать пассажиров. После 10-ти лет простоя ее строительство расконсервируют.

Станцию построят по новым технологиям. Специальные условия здесь создадут и для людей, ограниченных в движении. В рамках программы развития города к Евро-2012 станцию форсированными темпами достроят до 2011 года.

Строительство Львівської брами длилось шесть лет. Но из-за отсутствия проекта реконструкции Львовской площади места для расположения верхнего вестибюля станции не нашлось. В декабре 96-го работы остановили и Брама осталась на замке.

Петр Мирошников, начальник коммунального предприятия Киевский метрополитен убеждает, что вопрос финансирования уже решен. На следующий год финансирование будет внесено в бюджет в объеме, необходимом для организации проекта и для проведения подготовительных работ.

Обновленный проект станции пока не готов. По предварительным подсчетам, ориентировочная стоимость его воплощения - около трехсот миллионов гривен. Кто будет достраивать - определят в тендере летом следующего года. Сами же строительные работы начнутся в конце 2008-го.

Ответить