Как часто я бываю в А/П Борисполь.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Так я примерно конъюнктуру рынка представляю
Я в третьем году приехал ночью забирать народ, ну там был форс-мажор маленький, а их 6 человек+куча багажа, надо брать вторую машину - хотели от 150, в итоге нашёл очень приличного кадра за 75.
Из Киева заказали за 50 обратно.
Я в третьем году приехал ночью забирать народ, ну там был форс-мажор маленький, а их 6 человек+куча багажа, надо брать вторую машину - хотели от 150, в итоге нашёл очень приличного кадра за 75.
Из Киева заказали за 50 обратно.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ого цены были. Тады я был студентом и в Борисполе бывал значительно реже и вообще на таксях не очень разъезжал.
Последний раз на такси в аэропорт: декабрь 2005 = 90 рублей, Шансон, чирик за предварительный заказ.
Последний раз на такси в аэропорт: декабрь 2005 = 90 рублей, Шансон, чирик за предварительный заказ.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Честно: еще не был в Париже, но вот ЛОндон к примеру. (в аэропорту не был, но данные со схемы метро(которую при встрече со мной может получить любой желающий), и с извесных мне фактов).mich писал(а):Вот представьте, что вы прилетаете в центральный аэропорт Парижа.
Не думаю, что там народ колбасится в автобусах или переполненых вагонах метрополитена.
Итак: в европейской столице с неправильным автомобильным движением есть 2 международных Аэропорта: Гетвик и Хитроу. Возможно есть еще национальный/внутренний аэропорт (во всяком случае на схеме он обозначен, и возле него есть станция "Лондон сити Эйирпорт" [E9]. Но к нему идет не совсем метро, а чтото наподобии Городской_ электрички/трамвая/легкого_метро в одном, которое ездит без машиниста. (какнибудь зимой(когда времени поболе будет) я распишу это в деталях с видео и фотографиями). Проезд туда по обычным билетам метро. Неисключено что есть и другие аэропорты, но мне про них воще ничего не известно.
Гетвик находится километрах в 40 от города. Туда идет ЖД. Пересадка с многих станций метро. (красный самолетик)[например D4; D6]. Есть прямые (типа экспресы) поезда, и есть обычные лепестрички. (как правило проходящие). Рассказ о них - отдельная тема.
Хитроу: к нему идет прямая ветка метро [E1] пересекающая весь город. (радиальная). На ней есть 2 станции метро подвозящие к разным терминалам.
PS: Так колбасятся европейцы в метро перед/после авиатура?
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Нда. Так вот, чего я так пару дней назад распинался. Перейдем к сравнению, а там, глядишь, и к выводам.
На общественном транспорте я добирался только в/из трёх аэропортов: Кракова (Балице, он же Иоанн Павел II), Прага (Рузыне) и Будапешт (Ферихедь2).
Краков (отлёт):
1) электричка с ж/д вокзала каждые полчаса, в дороге 30мин, стоимость 6 злотых, примерно 12грн;
2) автобус из центра города, кажись номер 192, оплата за проезд стандартная для всего готранса, время в пути около получаса;
3) такси 15$ по счётчику, в дороге минут двадцать со скоростью 60-80км/ч, это вам не бориспольская трасса, а езда по правилам в Европе.
Pаплатил именно 15баксов, потому что местные деньги закончились. Пересчитали с водилой злотые в баксы и в газетке аккуратно передал. Вот так, бояться.
На поезде ездили мои друзья, которые отбыли на день раньше. Автобусы по дороге также видел.
Прага (отлёт).
Со станций метро Дейвицка и Зличин ходят муниципальные автобусы (одинарные). Номеров не помню. Частота движения 20мин в пик, 30мин во вне пик. Мы ехали из района ст.м. Кобылисы до Зличина и за полтора часа успели, т.е. за время действия стандартного билета после компостирования. (Остальные билеты это проездные на день, три и т.д., есть ещё совсем дешевый на полчаса/ проезд ребёнка/ провоз багажа, кстати, если едешь по дневному проездному, то багаж не оплачивается). Автобус шел минут 35, были промежуточные остановки. Ехали стоя, т.к. эуропейцы рванули в автобус и заняли все места как перепуганные, и жене естественно никто не уступил.
Есть ещё микроавтобус по подобию нижеописуемого в Будапеште.
Будапешт.
Прилёт. В город добирались на так называемом Минибусе (я так понял название фирмы Аирпорт Минибус). Форд Транзит примерно мест на 10-12, англо-говорящий водитель, ПРИВОЗЯТ ПО АДРЕСУ!!! Оплата за стоечкой в здании терминала. Мы прилетели в Ферихедь2 (международные рейсы, внутренних в Венгрии нет), и по дороге в город заехали в Ферихедь1 (аэропорт для дискаунтеров), где подобрали троих американцев. Стоимость 3900 форинтов для двоих (скидка), т.е. примерно 25баксов. Если один то 2300 – пересчитывайте самостоятельно. Можно заказать и трансфер из города в аэропорт, но это нужно делать за сутки. Если вы добираетесь минибусом и в город, и из города, то вы пользуетесь тарифом 3900. Ну, время проезда естественно зависит от того, куда вы едете. Мы добирались минут сорок в район ст.м. Астория.
Отлёт. Добирались на метро от станции Астория до Кобанья-Кишпешт (бочанат, за мой венгерский ). Там на автобусе номер 200 до Ферихедь2 (конечная). По пути естественно заехали в первый терминал, а также были промежуточные остановки. Автобус - сочленённый Вольво, народу было порядочно, но без давки. Ещё одно. Нам повезло автобуса мы не ждали – когда мы подходили к остановке он уже завел двигатель и начал закрывать двери, но когда мы ускорили шаг и подбежали - водила нам открыл переднюю дверь и мы сели, а так бы ждать следующего пришлось. Время в дороге - час-час десять в сумме от Астории. Ехали по трёхдневным проездным. Цену на разовый проезд не скажу, потому что в Будапеште система оплаты очень запутанная, что бы в ней на три дня разбираться.
Ой, забыл ещё Варшаву (Окецье, вроде пару лет назад в Фредерика Шопена переименовали). Там тоже был сочленённый автобус (типа ЛАЗа) за стандартную плату, за багаж не платили. Ехали до ж/д вокзала (по-польски - ДворЕц Глувный, пшепрашим за мой польский ) 30-40 минут.
ЗЫ Кстати, во всех упомянутых городах автобусы либо Вольво, либо Рено, либо то с чего склонировали наш ЛАЗ. Всё ездит очень быстро – не держаться невозможно. Всё новое и красивое. Информаторы заливаются соловьями (в Венгрии, конечно, это было до одного места), но остановки имеющие отношения к аэропортам объявляются и на английском. В Варшаве если сидеть справа по ходу движения очень хорошо видно столбики с названиями остановок.
Ещё хочу отметить, что в Краков ведёт "обычная" одно-двухполосная дорога и очень много населённых пунктов. В Праге и Будапеште - шоссе типа нашей бориспольской трассы, в Варшаве как-то не запомнилось. Вроде и ехали быстро и застройка какая-то по дороге была.
ЗЫЫ В общем вот так всё сумбурно описал. Наверное, надо было таблицу делать.
ЗЫЫЫ В следующей серии - выводы.
На общественном транспорте я добирался только в/из трёх аэропортов: Кракова (Балице, он же Иоанн Павел II), Прага (Рузыне) и Будапешт (Ферихедь2).
Краков (отлёт):
1) электричка с ж/д вокзала каждые полчаса, в дороге 30мин, стоимость 6 злотых, примерно 12грн;
2) автобус из центра города, кажись номер 192, оплата за проезд стандартная для всего готранса, время в пути около получаса;
3) такси 15$ по счётчику, в дороге минут двадцать со скоростью 60-80км/ч, это вам не бориспольская трасса, а езда по правилам в Европе.
Pаплатил именно 15баксов, потому что местные деньги закончились. Пересчитали с водилой злотые в баксы и в газетке аккуратно передал. Вот так, бояться.
На поезде ездили мои друзья, которые отбыли на день раньше. Автобусы по дороге также видел.
Прага (отлёт).
Со станций метро Дейвицка и Зличин ходят муниципальные автобусы (одинарные). Номеров не помню. Частота движения 20мин в пик, 30мин во вне пик. Мы ехали из района ст.м. Кобылисы до Зличина и за полтора часа успели, т.е. за время действия стандартного билета после компостирования. (Остальные билеты это проездные на день, три и т.д., есть ещё совсем дешевый на полчаса/ проезд ребёнка/ провоз багажа, кстати, если едешь по дневному проездному, то багаж не оплачивается). Автобус шел минут 35, были промежуточные остановки. Ехали стоя, т.к. эуропейцы рванули в автобус и заняли все места как перепуганные, и жене естественно никто не уступил.
Есть ещё микроавтобус по подобию нижеописуемого в Будапеште.
Будапешт.
Прилёт. В город добирались на так называемом Минибусе (я так понял название фирмы Аирпорт Минибус). Форд Транзит примерно мест на 10-12, англо-говорящий водитель, ПРИВОЗЯТ ПО АДРЕСУ!!! Оплата за стоечкой в здании терминала. Мы прилетели в Ферихедь2 (международные рейсы, внутренних в Венгрии нет), и по дороге в город заехали в Ферихедь1 (аэропорт для дискаунтеров), где подобрали троих американцев. Стоимость 3900 форинтов для двоих (скидка), т.е. примерно 25баксов. Если один то 2300 – пересчитывайте самостоятельно. Можно заказать и трансфер из города в аэропорт, но это нужно делать за сутки. Если вы добираетесь минибусом и в город, и из города, то вы пользуетесь тарифом 3900. Ну, время проезда естественно зависит от того, куда вы едете. Мы добирались минут сорок в район ст.м. Астория.
Отлёт. Добирались на метро от станции Астория до Кобанья-Кишпешт (бочанат, за мой венгерский ). Там на автобусе номер 200 до Ферихедь2 (конечная). По пути естественно заехали в первый терминал, а также были промежуточные остановки. Автобус - сочленённый Вольво, народу было порядочно, но без давки. Ещё одно. Нам повезло автобуса мы не ждали – когда мы подходили к остановке он уже завел двигатель и начал закрывать двери, но когда мы ускорили шаг и подбежали - водила нам открыл переднюю дверь и мы сели, а так бы ждать следующего пришлось. Время в дороге - час-час десять в сумме от Астории. Ехали по трёхдневным проездным. Цену на разовый проезд не скажу, потому что в Будапеште система оплаты очень запутанная, что бы в ней на три дня разбираться.
Ой, забыл ещё Варшаву (Окецье, вроде пару лет назад в Фредерика Шопена переименовали). Там тоже был сочленённый автобус (типа ЛАЗа) за стандартную плату, за багаж не платили. Ехали до ж/д вокзала (по-польски - ДворЕц Глувный, пшепрашим за мой польский ) 30-40 минут.
ЗЫ Кстати, во всех упомянутых городах автобусы либо Вольво, либо Рено, либо то с чего склонировали наш ЛАЗ. Всё ездит очень быстро – не держаться невозможно. Всё новое и красивое. Информаторы заливаются соловьями (в Венгрии, конечно, это было до одного места), но остановки имеющие отношения к аэропортам объявляются и на английском. В Варшаве если сидеть справа по ходу движения очень хорошо видно столбики с названиями остановок.
Ещё хочу отметить, что в Краков ведёт "обычная" одно-двухполосная дорога и очень много населённых пунктов. В Праге и Будапеште - шоссе типа нашей бориспольской трассы, в Варшаве как-то не запомнилось. Вроде и ехали быстро и застройка какая-то по дороге была.
ЗЫЫ В общем вот так всё сумбурно описал. Наверное, надо было таблицу делать.
ЗЫЫЫ В следующей серии - выводы.
Последний раз редактировалось Коржик 04 дек 2007, 03:07, всего редактировалось 3 раза.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Лондонские аэропорты.
Пардон, что на английском - зато чётко, внятно и недвусмысленно.
Пардон, что на английском - зато чётко, внятно и недвусмысленно.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ