Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
30.09.2008
Ярослава 564 к
Виктория 745 к 755 к
Люба 67 к
У Виктории очередной провал.
Правда там можно сказать что за Викторией последние 100 метров "пунктирный " провал через каждые 10-20 метров.
Ярослава прошла Венткамеру на Бубнова
Ярослава 564 к
Виктория 745 к 755 к
Люба 67 к
У Виктории очередной провал.
Правда там можно сказать что за Викторией последние 100 метров "пунктирный " провал через каждые 10-20 метров.
Ярослава прошла Венткамеру на Бубнова
Последний раз редактировалось minkovk 30 сен 2008, 14:38, всего редактировалось 2 раза.
Лучшее-враг хорошего
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Упс. Це як? Вчора було 900м/1,2=750 кілецьminkovk писал(а):Виктория 745 к
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Ну ошибся на десяток колец. С кем не бывает. Пока дошел домой забыл. :cry:Vyacheslav писал(а):Упс. Це як? Вчора було 900м/1,2=750 кілецьminkovk писал(а):Виктория 745 к
Тут другое интересно.
Только-что шел с базара увидел табличку Любы.
На ней надпись 67 колец.
Причем видно предыдущую 66 к Так что вчерашняя официалка похоже не правильная?
Лучшее-враг хорошего
Да уж, особенно учитывая, что там нигде название щита не упоминается. Так только ты сам сможешь свои посты идентифицировать.Дёдя писал(а):плохо ты старался!
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 2659#62659
149 21.10.07
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 3388#63388
170 28.10.07
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 3968#63968
184 1.11.07
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 4136#64136
190 4.11.07
Итого: 15 дней - 41 кольцо! (или чуть больше 2,5/день)
Ну, предположем, они не будут вынимать надю с любой, а так там оболочку и оставят, или разрежут прямо на месте. Но демонтаж Виктории и Ярославы действительно займет много времени, тем более что придется это делать одним краном. А затем путевой бетон и прочее... Да, пожалуй об этом годе и речи быть не может. К тому же темпы на Демиевской, которую давно должны были закончить, расстраивают, и с Голосеевской тоже ничего не понятно. Скорее всего сроки сохраняют для бодрости строителей.
01/10/2008
* от Дёди
Любаша — 68 колец
За 11 дней после 22 сентября прошли 10 колец. Практически по кольцу в день. Так что есть обоснованные сомнения в правильности [ 60 колец ] официальной информации от 29 сентября
* от Дёди
Любаша — 68 колец
За 11 дней после 22 сентября прошли 10 колец. Практически по кольцу в день. Так что есть обоснованные сомнения в правильности [ 60 колец ] официальной информации от 29 сентября


- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Буду постепенно выкладывать сегодняшнюю фотодобычу.
Московская площадь и окрестности
Монтажная камера ручного щита. Всё как обычно.

Весьма занимательный график. Ни одной отметки, за все время существования:

А вот отсюда видно, что будущая ось тоннеля находится под правой полосой практически параллельно бордюру:

Злополучный переход и Касагранда. На втором фото видно насколько наклонился переход в сторону Лыбидской:

Лучший способ закрыть трещины - заложить их досками:

Чучело для водопонижения:

Старая монтажка. ВШ практически готова и уже сравнивается с засыпается землей. Заинтриговали блоки отдаленно напоминающие тюбинги. Мы так с Дёдей и не пришли к общему мнению для чего они нужны - для оголовка ВШ или чего-то другого.

Между ж/б опорами эстакады появились новые металлические опоры:

Со стороны станции возводят съезд с эстакады:

Московская площадь и окрестности
Монтажная камера ручного щита. Всё как обычно.
Весьма занимательный график. Ни одной отметки, за все время существования:
А вот отсюда видно, что будущая ось тоннеля находится под правой полосой практически параллельно бордюру:
Злополучный переход и Касагранда. На втором фото видно насколько наклонился переход в сторону Лыбидской:
Лучший способ закрыть трещины - заложить их досками:

Старая монтажка. ВШ практически готова и уже сравнивается с засыпается землей. Заинтриговали блоки отдаленно напоминающие тюбинги. Мы так с Дёдей и не пришли к общему мнению для чего они нужны - для оголовка ВШ или чего-то другого.
Между ж/б опорами эстакады появились новые металлические опоры:
Со стороны станции возводят съезд с эстакады:
Здесь могла быть моя подпись...