Замедления движения на перегонах у ст. Тараса Шевченко
Модераторы: dimentiy, Администраторы
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... sc&start=0
См. скорость разгона состава от Днепра до Арсенальной и дальше по тексту.
См. скорость разгона состава от Днепра до Арсенальной и дальше по тексту.
2 sashman: Пневматика работает там, где этого захочет машинист. Потом, на номерных составах, существует кнопка принудительного включения ВЗ1, независимо от скорости. Так что запросто он может притормаживать пневматикой.
ЗЫ: на СБЛ такая ситуация на перегоне "Днепр"-"Арсенал". Там состав с места чуть "толкается" только, и дальше к "Арсенальной" набирает ход под уклон. Кстати, еще не доезжая станции приходится притормаживать. НЯП и на "ТШ" такая же ситуация, к сожалению езжу там очень редко, поэтому сам посмотреть не могу.
ЗЫ: на СБЛ такая ситуация на перегоне "Днепр"-"Арсенал". Там состав с места чуть "толкается" только, и дальше к "Арсенальной" набирает ход под уклон. Кстати, еще не доезжая станции приходится притормаживать. НЯП и на "ТШ" такая же ситуация, к сожалению езжу там очень редко, поэтому сам посмотреть не могу.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Сорри, если есть краны 394/254, то зачем кнопка?Sinoptik писал(а):2 sashman: Пневматика работает там, где этого захочет машинист. Потом, на номерных составах, существует кнопка принудительного включения ВЗ1, независимо от скорости. Так что запросто он может притормаживать пневматикой.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Читай последнее предложение цитаты: Чтоб можно было ПРИТОРМАЖИВАТЬ от ВЗ1, не трогая кран машиниста, и не "гоняя" схему на "Тормоз".
2 Jeeves: На этом перегоне примерно та же ситуация. Примерно потому, что недалеко от станции начинается 42.000 улон. Зачем же разгонять поезд с помощью электричества, когда он сам разгонится под уклончик? А "туман" иногда, это когда машинист балуется, и притормаживает краном машиниста, пневматикой, тогда туман есть дым от перегретых тормозных колодок, а вонь - от горелого бакелита.
2 Jeeves: На этом перегоне примерно та же ситуация. Примерно потому, что недалеко от станции начинается 42.000 улон. Зачем же разгонять поезд с помощью электричества, когда он сам разгонится под уклончик? А "туман" иногда, это когда машинист балуется, и притормаживает краном машиниста, пневматикой, тогда туман есть дым от перегретых тормозных колодок, а вонь - от горелого бакелита.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Скорости движения, режим разгона (пуска ) на каждом перегоне , способ торможения (кнопочкой ВЗ-1 ни-ни ) маш. выбирает из собственных соображений+руководствуясь инструкциями о ограничениях скорости. Примеры:
- Т.Ш. - Петровка 40 км/ч метров 400, далее < 60 ; экперементально-неверная конструкция тоннеля "подковой" вниз - вот теперь и мудохаются по ночам
- Минская-Г.Д. -50км/ч спальный район понимаете-ли-с
- Лукьяновская - З.В. .... вы когда-нибудь визу в США оформляли...
в таких случаях киловатты не считают.
- Т.Ш. - Петровка 40 км/ч метров 400, далее < 60 ; экперементально-неверная конструкция тоннеля "подковой" вниз - вот теперь и мудохаются по ночам
- Минская-Г.Д. -50км/ч спальный район понимаете-ли-с
- Лукьяновская - З.В. .... вы когда-нибудь визу в США оформляли...
в таких случаях киловатты не считают.
Интересно, а впереди не считая основных фар вверху две красные не горели? Если да то на 100% обкатывали молодого машиниста на резервном управлении(хотя можно и без красных). А может тупо исдох и доползал до оборота.SEmix писал(а):Когда-то ехал с Петровки на Лыбедскую... ну и машинистик попался
У него на всекх станциях и всех перегонах схема движения была следующей: стоял он как обычно на станциях, а вот разгон был очень медленным, но до очень быстрых скоростей (судя по звуку двигателей), и торможение происходило только пневматикой... это был глюк или приколы машиниста?