Осталось добавить, что начальник этой службы - племянник Мирошникова.как это на кой .. а откаты где самые хорошие... вот и надо было, самые откатные направления соеденить в одну службу... вот и прописалось подразделение связь в ИВЦ(Инф.Выч.Цент.), и получилось ИТЗ ...
Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
С сегодняшнего дня ему запрещено подписывать КД от имени трудового коллектива... решение принято на собрании профсоюза трудового коллектива ... кроме всего прочего принято еще много чего , а основное то что предложение Мирошникова П.В о антикризисных мерах нарушает кол договор , КЗоТ. и просто моральные принципы и не может быть выполнено...Sinoptik писал(а):К сожалению, в колдоговоре есть пункт по которому председатель ОПК имеет право подписывать КД от имени трудового коллектива.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Sinoptik писал(а):К сожалению, в колдоговоре есть пункт по которому председатель ОПК имеет право подписывать КД от имени трудового коллектива.

Как же председатель ОПК подписывал первый раз КД (т.е. когда КД ещё не действовал, и, соответственно, не действовала норма КД о его праве подписи от трудового коллектива)?
Тогда для запрета председателю ОПК подписывать КД мало одного только решения собрания профкома, надо ведь и в сам КД изменения внести (а это утопия).
zeoos, представьте ситуацию: на счетах предприятия заканчиваются деньги. Куда будут их тратить: на обеспечение постоянного функционирования стратегического объекта или на зарплаты? Будет повод для задержек зарплаты, вот и всё. Всегда лучше стабильный минимум, чем лотерея.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
я не знаю где вы там код нашли... но ясно одно если председатель ОПК представляет интересы трудового коллектива, и этот коллектив не разрешает за него подписываться, то это решение снимает с подписи(если такая появится на приказе) председателя все юридические права...Klovsky писал(а): Как же председатель ОПК подписывал первый раз КД (т.е. когда КД ещё не действовал...
Klovsky писал(а): zeoos, представьте ситуацию: на счетах предприятия заканчиваются деньги. Куда будут их тратить: на обеспечение постоянного функционирования стратегического объекта или на зарплаты? Будет повод для задержек зарплаты, вот и всё. Всегда лучше стабильный минимум, чем лотерея.
1. в кол догововоре черным по белому прописано, что ВЫПЛАТА ЗАРПЛАТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТНЫМ направлением финансовых расходов, и начальник метрополитена должен так и действовать, потому что он подписал этот договор ...
2.и с чего это вы взяли что на счетах нашего предприятия заканчиваются деньги.. товар который производит метрополитен пользуется спросом, и мало того цены на этот товар недавно выросли почти в 4 раза..
3. когда происходит снижение фондов, предприятия обычно прекращают дорогостоящие проекты... что то у нас происходит все на оборот..
КСТАТИ, НАШИ ПРАВА ВЫБИВАЛИСЬ ДОЛГО И ТЯЖЕЛО И НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ ИХ УСТУПАТЬ .. ТЕМ БОЛЕЕ В ПОЛЬЗУ ФИНАНСИРОВАНИЯ "СВОИХ" ПРОЕКТОВ!!!!!
Последний раз редактировалось zeoos 17 фев 2009, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Чего-то мне подсказывает опыт, что подпись и приказ выйдут от 16/02/09, чтобы всё было юридически правильно.
А собрание коллектива надо ещё оформить правильно (оповестить всех, протоколы/голосования/счётная комиссия и т.п.) Вдруг только "своих людей" позвали, могут сказать потом. На каком основании это было проведено и председателя низвергнуто и т.п.
Код там простой: право подписи колдоговора у председателя ОПК появляется после вступления данного пункта КД в силу <- после подписания КД <- а на каком основании он подписал КД, где было на тот момент закреплено его такое право?
Это всё равно, что написать: право пройти через АКПП даёт жетон, купить который можно за АКПП, понимаете...
P.S. А колдоговор ещё не может противоречить действующему законодательству. И если в законодательстве приоритет в перевозке пассажиров, как стратегически важный объект, то КД ничем не поможет. Но это надо поискать...
А собрание коллектива надо ещё оформить правильно (оповестить всех, протоколы/голосования/счётная комиссия и т.п.) Вдруг только "своих людей" позвали, могут сказать потом. На каком основании это было проведено и председателя низвергнуто и т.п.
Код там простой: право подписи колдоговора у председателя ОПК появляется после вступления данного пункта КД в силу <- после подписания КД <- а на каком основании он подписал КД, где было на тот момент закреплено его такое право?
Это всё равно, что написать: право пройти через АКПП даёт жетон, купить который можно за АКПП, понимаете...
P.S. А колдоговор ещё не может противоречить действующему законодательству. И если в законодательстве приоритет в перевозке пассажиров, как стратегически важный объект, то КД ничем не поможет. Но это надо поискать...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
ЕСЛИ ПРОИЗОЙДЕТ ТАК КАК ВЫ ХОТИТЕ.... то потом произойдет так как вы совсем НЕ хотите.... метрополитен это не банк ..и началиник метрополитена это не ХОЗЯИН банка.....
а вообще решение о лишении возможности председателя подписываться за коллектив было вызвано только заботой о председателе, чтоб потом его не смог никто обвинить ни со стороны правления ни со стороны коллектива......
что то вы воду мутите... председатель ОПК и тогда являлся представителем трудового коллектива и представлял его интересы и председатель не появился из неоткуда , его выбрал коллектив и дал ему право говорить и подписывать за себя и закрепил это внутренним(профсоюзным) документом ... не надо заблуждаться и вводить в заблуждение других...Klovsky писал(а):... где было на тот момент закреплено его такое право?...
а вообще решение о лишении возможности председателя подписываться за коллектив было вызвано только заботой о председателе, чтоб потом его не смог никто обвинить ни со стороны правления ни со стороны коллектива......
Последний раз редактировалось zeoos 17 фев 2009, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1. А Вы знаете, как мы хотим?
Владелец метро - я и ещё пару миллионов представителей киевской громады. И мы хотим ездить в метро. Если будет нерегулярно выплачиваться зарплата, часть сотрудников метро просто уйдёт из метрополитена. Кто будет водить поезда? Я хочу, чтобы не потеряли кадры.
Выбор стоит между экономией со стабильными выплатами (ведь это в КД записано) и нынешним уровнем зарплат без любых гарантий их выплаты.
Не может такого быть, чтобы вся страна экономила и урезала зарплаты, а одно предприятие (которому из прохудившегося горбюджета не дают компенсаций - в бюджет не платят предприятия) вдруг осталось на прежнем уровне и даже выше. Это просто противоречит экономическим правилам.
Да, это горькие и неприятные фразы, но кто-то должен их сказать - это реальность. И чем скорее все поймут, что альтернативы этому нет, тем скорее выход из кризиса.
2. Поднятие тарифов за 3-4 месяца (а в январе воздух возили) ничего не дало, только с прежними долгами вроде начали разбираться. А инфляция, долговременные проездные и другие чудеса мало чем помогли.
3. Ключевое тут понятие не "дорогостоящий проект", а "для безопасности денег не жалко", вот почему проекты для безопасности будут по мере надобности финансироваться, хоть и с опозданием.
4. А как собираетесь "не уступать" права? Ну, деньги-то Вы не сможете себе печатать...
Владелец метро - я и ещё пару миллионов представителей киевской громады. И мы хотим ездить в метро. Если будет нерегулярно выплачиваться зарплата, часть сотрудников метро просто уйдёт из метрополитена. Кто будет водить поезда? Я хочу, чтобы не потеряли кадры.
Выбор стоит между экономией со стабильными выплатами (ведь это в КД записано) и нынешним уровнем зарплат без любых гарантий их выплаты.
Не может такого быть, чтобы вся страна экономила и урезала зарплаты, а одно предприятие (которому из прохудившегося горбюджета не дают компенсаций - в бюджет не платят предприятия) вдруг осталось на прежнем уровне и даже выше. Это просто противоречит экономическим правилам.
Да, это горькие и неприятные фразы, но кто-то должен их сказать - это реальность. И чем скорее все поймут, что альтернативы этому нет, тем скорее выход из кризиса.
2. Поднятие тарифов за 3-4 месяца (а в январе воздух возили) ничего не дало, только с прежними долгами вроде начали разбираться. А инфляция, долговременные проездные и другие чудеса мало чем помогли.
3. Ключевое тут понятие не "дорогостоящий проект", а "для безопасности денег не жалко", вот почему проекты для безопасности будут по мере надобности финансироваться, хоть и с опозданием.
4. А как собираетесь "не уступать" права? Ну, деньги-то Вы не сможете себе печатать...
Не я написал про пункт КД, а наоборот спросил про другие акты, где это было написано.не надо заблуждаться и вводить в заблуждение других...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):1. А Вы знаете, как мы хотим?
Владелец метро - я и ещё пару миллионов представителей киевской

Klovsky писал(а):3. Ключевое тут понятие не "дорогостоящий проект", а "для безопасности денег не жалко", вот почему проекты для безопасности будут по мере надобности финансироваться, хоть и с опозданием.



а это мы посмотрим на ваши действия "нАчАлЬнИкА".... конфликт назревает не слабый.... так что я думаю будут брошены все возможные и не возможные усилия со стороны профсоюза(коллектива) на защиту своих прав.. а участие средств массовой информации приветствоваться будет, и могут выплыть кое какие цифры, а этого вам, ой как не хотелосьбы.. !!!Klovsky писал(а):4. А как собираетесь "не уступать" права? Ну, деньги-то Вы не сможете себе печатать...
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
"Туда же-на кой было реорганизовывать службу Ш и создавать новую -ИТЗ" с целью проведения "оптимізації організаційної структури штату підрозділів, вивільнення працівників". офисных работников, которых сейчас полно на рынке труда, набрали, а специалистов - сократить вакантные рабочие места и места после увольнения работника. а если Мирошников уволится его место сократят? 

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Зря смеётесь. У меня и справка о праве собственности на предприятие есть (ст. 60).zeoos писал(а):ну во-первых вы не владелец метро
Прибыль за проданные проездные на год указана в моей подписи (раньше месяц $5,5, теперь $3,8-3,7 3,5↓ (при годовой БСК). Эту прибыль ведь надо на 365 дней растянуть. А инфляция жрёт. Поэтому вопрос выигрыша от годовых проездных не стоИт. Вот жетоны я бы посчитал, раньше и сейчас.zeoos писал(а):на счет воздуха вы немного правы воздух появился в 25% но все же это не сравнится с объемом прибыли за проданные проездные на год и увеличенными тарифами
ПисАть Вы умеете, я вижу. А читать?zeoos писал(а):подумайте чем грозит снижение затрат на запчасти и оборудование на 50%.. и тд

Приказ в данном виде - это ещё очень оптимистический вариант, а мог быть жёсткий. Написано, например: скоротити витрати до 50%.
Зам. нач. читает и видит: сокращу на 10%, чтобы попасть в диапазон 0,000000000000000000000001%...50%.
И всё. Зачем пугать страшилками...
Поскольку администрация никогда не признается, что она не экономит на себе... То остаётся либо экономить на запчастях и безопасности, либо на зарплатах. Почему нельзя и не будут экономить на безопасности, я уже сказал (пункт 3). Запчасти же не железные, не дай Бог что случится...
Другое дело - люди. Они не сломаются.
Хотя есть в приказе и откровенно маразматические пункты. Вот в варианте проекта приказа (предоставил Sinoptik) - 7.4 Вилучити у працівників пенсійного віку перепустки, які дають
право безкоштовного проїзду у метрополітені.
Обычно всплывает то, от чего человек или животное избавляется в процессе жизнедеятельности, т.е. ненужное. Если что и всплывёт, то это наверняка никому не нужно. Зато запаху будет...zeoos писал(а):могут выплыть кое какие цифры, а этого вам, ой как не хотелосьбы.. !!!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Хотя есть в приказе и откровенно маразматические пункты. Вот в варианте проекта приказа (предоставил Sinoptik) - 7.4 Вилучити у працівників пенсійного віку перепустки, які дають право безкоштовного проїзду у метрополітені
Ну почему же маразматические...
Госадминистрация обязалась бесплатно возить в метро всех пенсионеров [и потом компенсировать стоимость перевозки коммунальному предприятию]. Так зачем же коммунальное предприятие будет отказываться от [недополученной] компенсации за перевозку пенсионеров, имеющих честь работать в коммунальном предприятии "метро"?



- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Здрасте!..
По "перепусткам" идут через льготный турникет. За них в любом случае "накручивается счётчик". Смысл тогда в том пункте - отъём удостоверения неуловимого Джо?
По "перепусткам" идут через льготный турникет. За них в любом случае "накручивается счётчик". Смысл тогда в том пункте - отъём удостоверения неуловимого Джо?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт