Страница 4 из 5

Добавлено: 08 янв 2007, 23:33
vv
Да и я протупил-так просто стативы из салона не открыть.

Добавлено: 09 янв 2007, 16:42
Денис
Не знаю в тему ли, скорее нет, но спрошу: в вагонах Еж/Ема аппаратура АРС находится в левом по ходу отсеке?

Добавлено: 09 янв 2007, 23:09
Sinoptik
Obolon писал(а):Да и я протупил-так просто стативы из салона не открыть.
Да бывают запоры хреновые, он (отсек) сам может открыться...
2 Денис: в левом. В номерном - в правом

Добавлено: 11 янв 2007, 17:22
alexshegera
Кто писал, что на метровагоне нету ЭПК. Тогда как верить этому:
http://deposviblovo.ru/rp/yurov.htm

Добавлено: 11 янв 2007, 22:58
Sinoptik
Кто писал - тот ламер/тормоз и т.п.
Повертьте мне, ЭПК - есть!
:offtopic: а, скинь-ка ссылку, кто писАл, что ЭПК нету...
ПлИИИИИИз!

Добавлено: 12 янв 2007, 15:16
alexshegera
Дык я же о том же, есть конечно!

Добавлено: 26 мар 2007, 17:55
sashman
Продолжаем отсюда дабы плодить тем, выбрал эту как относящуюся к устройствам, обеспечивающим безопасность движения
Vadim писал(а):Ситуация была такая - даже если контроллер стоит в положении "Х", но контроль дверей не прошел, паровоз не тронется. Но, как только двери закрылись паровоз начинает движение. Это и послужило ЧП. ТЧМ вышел из кабины, дабы затолкнуть чью-то задницу, застрявшую в створке, а ручка была в положении "Х". И как только двери закрылись паровоз поехал. Теперь, если паровоз не поехал через х сек, то ручку надоперевести в положение "0", а за тем в положение "Х" и только тогда паровоз начнет движение.
Спасибо Vadimу, что пояснил. А то из
Sinoptik писал(а):Проведена модернизация, не позволяющая поставить КВ в "Х", до того, как прийдет "Контроль дверей".
делается вывод, что модификация механически блокирует КВ.

Следующий вопрос: куда "вклинивается" новая модификация, какое значения параметра Х и как машинист видит, что ехать нельзя и КВ надо в "0" вернуть?

Добавлено: 26 мар 2007, 18:11
PILOT
Если КВ будет находится в Х и двери не будут закрыты в течении 5-7сек, то задует ЭПК!
Машинист видит что не загорелась лампа ЛСД

Добавлено: 26 мар 2007, 22:50
Sinoptik
sashman писал(а): Продолжаем отсюда

Разъяснения там
;-)

Добавлено: 16 июл 2007, 11:26
O_T_K
Точно также можно задать себе вопрос можно ли проехать красный на автодороге? и пусть каждый себе ответит , а ИМХО разводить 4 страницы флуда
_____________________________________________________
До....сь до приличного человека- извольте пожинать плоды

Добавлено: 16 июл 2007, 11:58
sashman
Но на в автомобиле нету разных железяк, призванных недопустить проезд на красный.

Добавлено: 16 июл 2007, 12:10
O_T_K
sashman писал(а):Но на в автомобиле нету разных железяк, призванных недопустить проезд на красный.
Это ни о чем не говорит, нельзя сказать что авто это не сложная конструкция

Добавлено: 16 июл 2007, 12:19
sashman
И что, раз вагон метро или автомашина сложная конструкция, неспециалистам нельзя задавать вопросов специалистам?

Добавлено: 16 июл 2007, 12:23
O_T_K
Можно для этого и форумы существуют

Добавлено: 16 июл 2007, 17:57
vv
О_Т_К хотелось бы услышать ваш рецепт проезда красного света на поезде. (кроме проезда на кнопке/педале бдительности и со скоростью большей 20 км/ч. И без умышленого отключения блока А1), если это так же легко, как и на авто.