Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11187
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Вчера перед обкаткой.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12166
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Такой тип переговорного устройства пока в меньшинстве:
ИзображениеИзображение
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11187
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Вернее, он единственный. На 19 сцепе.
Кстати, уникальный р/и производства Хартрон, с 19 сцепа демонтируют. Ибо задолбал.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7022
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А можно фотку и чем провинился?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Sinoptik, а система оповещения и переговоров пассажир-машинист такая же как на МВПС жд?
У-100 и ПКУ (милиция)...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11187
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Не знаю, как на жд. Радиоинформаторы недавно поменяли на всем парке, и это грустно, ибо сменили уникальный р/и, собственной разработки (вечная память Евгению Яковлевичу) на черезразработающий ,черезопусделанный и постоянновыносящий мозг ширпотреб.
ПКУ - что? Податковий кодекс України?
Р/и в паре с УМ-100. У100 был раньше.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Кстати, заметил, что и у модернизантов вагоны начали тасовать между собой. Видел 1 вагон в составе с синими сидениями, остальные с рыжими. Я думал, этого не будет, думал целый состав в ремонте будут оставлять, но видимо совсем много вагонов без запчастей и пощли на такое.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11187
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

В Самураях перецепок не делают -ли; -лать.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12166
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Про ВИС. Ранее писали, что могут возникнуть искажения при воспроизведении картинок и видео со старой системы, которая приспособлена к мониторам формата 4:3.

Не видел, чтобы крутили видео. А остальное на 16:9 выглядит так (система управления содержанием /программа/ новая, по сравнению с 2-3 годами назад):
Тыц
Изображение
Изображение
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12166
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Отсюда.
Klovsky писал(а):в Киеве даже на "правильных" токоразделах на Дарнице, бывало, останавливались "надолго" составы с отказавшими на ход вагонами. Так что, бывало всякое.
Sinoptik писал(а):по твоей фразе, складывается впечатление, что на "Дарнице" такое постоянно происходит.
По причинам остановок - надо смотреть, это на форуме тоже упоминалось. Вполне возможно, что не из-за отказа на ход, да.

А вот это взято тут:
Sinoptik писал(а):Как раз с маневрами проблем нет, так что можешь не молчать. ;) Вот с проездом токоразделов - бывают (-ли) казусы.
Естественно, сложилось впечатление, что с проездом токоразделов казусы не единичны :)
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11187
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ну это те же два (насколько мне известно) случая. Но не из-за отказов.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd »

Случайно наткнулся на лекцию по асинхронному приводу. Неплохая лекция - коротко, но доходчиво и довольно наглядно. В хорошем качестве (Full HD). Может кому будет интересно. Для понимания принципа работы асинхронного привода и инверторов.

Модуль №3. Принцип работы асинхронного электродвигателя.

Модуль №4. Частотное регулирование скорости асинхронного двигателя.

Модуль №5. Принцип работы и структура преобразователя частоты (инвертора)

Чесно говоря, вроде всё это знаю, но с удовольствием просмотрел.
Рассмотрены вопросы: Как осуществляется реверс, ЭДТ, рекуперация.

Да, тут рассмотрены промышленные инверторы (220в-380в). Конечно есть конструктивные различия с инверторами Е-КМ, но принцип работы аналогичен, поэтому для понимания принципа роботы инверторов Е-КМ достаточно. Разумеется, стоит отбросить выпрямитель - у нас в КС уже постоянный ток, и соответственно не нужен специальный "рекуператор" (дополнительный инвертор для преобразования постоянного тока ЭДТ в переменный ток сети 220в-380в).

Ответить