Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Чт окт 12, 2017 12:58

Вчера перед обкаткой.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11732
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Чт окт 12, 2017 18:47

Такой тип переговорного устройства пока в меньшинстве:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Сб окт 14, 2017 15:27

Вернее, он единственный. На 19 сцепе.
Кстати, уникальный р/и производства Хартрон, с 19 сцепа демонтируют. Ибо задолбал.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Palau Island

Сообщение sashman » Сб окт 14, 2017 17:35

А можно фотку и чем провинился?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:58
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение Юрик » Вс окт 15, 2017 11:16

Sinoptik, а система оповещения и переговоров пассажир-машинист такая же как на МВПС жд?
У-100 и ПКУ (милиция)...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Пн окт 16, 2017 12:40

Не знаю, как на жд. Радиоинформаторы недавно поменяли на всем парке, и это грустно, ибо сменили уникальный р/и, собственной разработки (вечная память Евгению Яковлевичу) на черезразработающий ,черезопусделанный и постоянновыносящий мозг ширпотреб.
ПКУ - что? Податковий кодекс України?
Р/и в паре с УМ-100. У100 был раньше.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Пн окт 23, 2017 01:46

Кстати, заметил, что и у модернизантов вагоны начали тасовать между собой. Видел 1 вагон в составе с синими сидениями, остальные с рыжими. Я думал, этого не будет, думал целый состав в ремонте будут оставлять, но видимо совсем много вагонов без запчастей и пощли на такое.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Вт окт 24, 2017 00:25

В Самураях перецепок не делают -ли; -лать.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11732
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Сб ноя 04, 2017 22:05

Про ВИС. Ранее писали, что могут возникнуть искажения при воспроизведении картинок и видео со старой системы, которая приспособлена к мониторам формата 4:3.

Не видел, чтобы крутили видео. А остальное на 16:9 выглядит так (система управления содержанием /программа/ новая, по сравнению с 2-3 годами назад):
Тыц
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11732
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Вс янв 07, 2018 11:47

Отсюда.
Klovsky писал(а):в Киеве даже на "правильных" токоразделах на Дарнице, бывало, останавливались "надолго" составы с отказавшими на ход вагонами. Так что, бывало всякое.
Sinoptik писал(а):по твоей фразе, складывается впечатление, что на "Дарнице" такое постоянно происходит.
По причинам остановок - надо смотреть, это на форуме тоже упоминалось. Вполне возможно, что не из-за отказа на ход, да.

А вот это взято тут:
Sinoptik писал(а):Как раз с маневрами проблем нет, так что можешь не молчать. ;) Вот с проездом токоразделов - бывают (-ли) казусы.
Естественно, сложилось впечатление, что с проездом токоразделов казусы не единичны :)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Пн янв 08, 2018 13:31

Ну это те же два (насколько мне известно) случая. Но не из-за отказов.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd » Сб янв 27, 2018 16:36

Случайно наткнулся на лекцию по асинхронному приводу. Неплохая лекция - коротко, но доходчиво и довольно наглядно. В хорошем качестве (Full HD). Может кому будет интересно. Для понимания принципа работы асинхронного привода и инверторов.

Модуль №3. Принцип работы асинхронного электродвигателя.

Модуль №4. Частотное регулирование скорости асинхронного двигателя.

Модуль №5. Принцип работы и структура преобразователя частоты (инвертора)

Чесно говоря, вроде всё это знаю, но с удовольствием просмотрел.
Рассмотрены вопросы: Как осуществляется реверс, ЭДТ, рекуперация.

Да, тут рассмотрены промышленные инверторы (220в-380в). Конечно есть конструктивные различия с инверторами Е-КМ, но принцип работы аналогичен, поэтому для понимания принципа роботы инверторов Е-КМ достаточно. Разумеется, стоит отбросить выпрямитель - у нас в КС уже постоянный ток, и соответственно не нужен специальный "рекуператор" (дополнительный инвертор для преобразования постоянного тока ЭДТ в переменный ток сети 220в-380в).

Ответить