Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Он мог неправильно эксплуатировать ПС, что привело к поломки оси. Но это маловероятно, учитывая состояние ПС.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Возникло несколько вопросов:
1) Отчего вы решили, что тот трамвай после капитального ремонта?
2) Неужели в КЗЭТ нет входного контроля и он покупает колёсные оси у кого попало?
Последний раз редактировалось Анатолий 29 мар 2009, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Отчего вы решили, что тот трамвай после капитального ремонта.
Посмотри ещё раз фото в исходной статье.
Неужели в КЗЭТ нет входного контроля и он покупает колёсные оси у кого попало.
Бывает ещё заводской брак.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

2) Неужели в КЗЭТ нет входного контроля и он покупает колёсные оси у кого попало.
Ну эти деятели сделали вагон который сошел за пару месяцев 3 раза... вина там именно заводская была...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

dimentiy писал(а):
Неужели в КЗЭТ нет входного контроля и он покупает колёсные оси у кого попало.
Бывает ещё заводской брак.
Почему такого не бывает (тьфу-тьфу-тьфу) в метрополитенах?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Почему такого не бывает (тьфу-тьфу-тьфу) в метрополитенах?
Потому что денег туда идет намного больше :)

Аватара пользователя
Неподконтрольный
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:24
Откуда: Киев

Сообщение Неподконтрольный »

Потому что денег туда идет намного больше
Вот-вот. А в трамвае постоянно то моноблоки обходятся... (это по научному), то башмаки отрываются, то разрыв вагона... Проблем куча. Нужных деталей как всегда нету :(
Вихід на праву платформу!

Связист
Путеец
Путеец
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:14

Сообщение Связист »

Признана вина депо. А дальше уже будет депо разбираться .кто оси поставлял, кто чтото другое.
по поводу страховки: да должно государство страховать,но пока такая ситуация, что недают денег на страховку, то можно было выйти из положения и самим застраховаться(это страховка вины водителя и депо). А так уже трое пострадали за 4 месяца. И платят теперь из своего кармана, так как вина признана водителей.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Только водитель имеет право подать иск на депо, на сумму предусмотренную страховкой и выиграть.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

да, в случае трамвая, идущего по рельсам, вина водителя несколько маразматична

Связист
Путеец
Путеец
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:14

Сообщение Связист »

Я не говорю про этот случай. Тут вины водителя нет 100%, но последний раз недели 3 назад, водитнль на глубочицкой врезался в Джип.Уже был суд. Вину водителя суд признал. Назначили выплачивать убытки. Правда больше месячной зарплаты высчитать немогут. Остальное платит депо. А если бы вагон был застрахован. то платило бы сраховое агенство.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Связист, а если бы был мозг - платило бы МТСБУ
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

DFAW писал(а):Связист, а если бы был мозг - платило бы МТСБУ
там денег все равно ни на что не хватит, учитывая нынешний курс валют((((
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

24 тыс. грн. тоже на дороге не валяются, не говоря о том что это будет примерно половина ремонта, а то и больше.

Кроме того за 3 недели можно решить только админ дело, по результатам админ дела ни какие выплаты, ни когда не назначаются. Для назначение выплат должен быть хоз суд, а это минимум два-три месяца.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Трамвайні колії полагодять за три роки

[ "Українська правда - Київ" | 08.04.2009 12:06 ]
У столиці оновлюють трамвайну мережу. Цього року транспортники планують закінчити швидкісний трамвай і взятися до перебудови колій у Пущі-Водиці. Загалом же на цей час проектують оновлення трамвайних шляхів на 11-ти вулицях

Серед них, передусім, маршрути на ДВРЗ, Дарниці та Подолі, повідомляє ТРК "Київ".

За словами головного інженера КП "Київпастранс" Юрія Бомбандьорова,для ремонту трамвайних шляхів використовується бетон зі спеціальними домішками, які роблять нормальний коефіцієнт зчеплення та забезпечують рівну поверхню дороги.

"Колії в плити кріплять на гумову основу, до того ж усі вони не мають стиків - тому рівень шуму та вібрації від руху трамваїв значно знизиться. Покладуть шумопоглинальні шпальні конструкції і там, де трамвайне полотно відділене від дороги", - сказав Бомбадьоров.

Також у планах оновлення трамвайної мережі Подолу і кардинальна зміна руху на вулиці Глибочицькій, де колії пропонують перенести з середини дороги на обидва її боки.

Загалом, оновлення трамвайної мережі столиці, за словами транспортників, займе приблизно три роки.
[hr]
Cсылка на телесюжет

[ ТРК "Киев": Новости. ( 6.4.2009 21:00 ) ]
[ 1:45 - 4:25 ]
:rtfm: :censored:

Ответить