Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Возникло несколько вопросов:
1) Отчего вы решили, что тот трамвай после капитального ремонта?
2) Неужели в КЗЭТ нет входного контроля и он покупает колёсные оси у кого попало?
1) Отчего вы решили, что тот трамвай после капитального ремонта?
2) Неужели в КЗЭТ нет входного контроля и он покупает колёсные оси у кого попало?
Последний раз редактировалось Анатолий 29 мар 2009, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Посмотри ещё раз фото в исходной статье.Отчего вы решили, что тот трамвай после капитального ремонта.
Бывает ещё заводской брак.Неужели в КЗЭТ нет входного контроля и он покупает колёсные оси у кого попало.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Неподконтрольный
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:24
- Откуда: Киев
Признана вина депо. А дальше уже будет депо разбираться .кто оси поставлял, кто чтото другое.
по поводу страховки: да должно государство страховать,но пока такая ситуация, что недают денег на страховку, то можно было выйти из положения и самим застраховаться(это страховка вины водителя и депо). А так уже трое пострадали за 4 месяца. И платят теперь из своего кармана, так как вина признана водителей.
по поводу страховки: да должно государство страховать,но пока такая ситуация, что недают денег на страховку, то можно было выйти из положения и самим застраховаться(это страховка вины водителя и депо). А так уже трое пострадали за 4 месяца. И платят теперь из своего кармана, так как вина признана водителей.
Я не говорю про этот случай. Тут вины водителя нет 100%, но последний раз недели 3 назад, водитнль на глубочицкой врезался в Джип.Уже был суд. Вину водителя суд признал. Назначили выплачивать убытки. Правда больше месячной зарплаты высчитать немогут. Остальное платит депо. А если бы вагон был застрахован. то платило бы сраховое агенство.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Связист, а если бы был мозг - платило бы МТСБУ
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
там денег все равно ни на что не хватит, учитывая нынешний курс валют((((DFAW писал(а):Связист, а если бы был мозг - платило бы МТСБУ
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
24 тыс. грн. тоже на дороге не валяются, не говоря о том что это будет примерно половина ремонта, а то и больше.
Кроме того за 3 недели можно решить только админ дело, по результатам админ дела ни какие выплаты, ни когда не назначаются. Для назначение выплат должен быть хоз суд, а это минимум два-три месяца.
Кроме того за 3 недели можно решить только админ дело, по результатам админ дела ни какие выплаты, ни когда не назначаются. Для назначение выплат должен быть хоз суд, а это минимум два-три месяца.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Трамвайні колії полагодять за три роки
[ "Українська правда - Київ" | 08.04.2009 12:06 ]
Cсылка на телесюжет
[ ТРК "Киев": Новости. ( 6.4.2009 21:00 ) ]
[ 1:45 - 4:25 ]
[ "Українська правда - Київ" | 08.04.2009 12:06 ]
У столиці оновлюють трамвайну мережу. Цього року транспортники планують закінчити швидкісний трамвай і взятися до перебудови колій у Пущі-Водиці. Загалом же на цей час проектують оновлення трамвайних шляхів на 11-ти вулицях
Серед них, передусім, маршрути на ДВРЗ, Дарниці та Подолі, повідомляє ТРК "Київ".
За словами головного інженера КП "Київпастранс" Юрія Бомбандьорова,для ремонту трамвайних шляхів використовується бетон зі спеціальними домішками, які роблять нормальний коефіцієнт зчеплення та забезпечують рівну поверхню дороги.
"Колії в плити кріплять на гумову основу, до того ж усі вони не мають стиків - тому рівень шуму та вібрації від руху трамваїв значно знизиться. Покладуть шумопоглинальні шпальні конструкції і там, де трамвайне полотно відділене від дороги", - сказав Бомбадьоров.
Також у планах оновлення трамвайної мережі Подолу і кардинальна зміна руху на вулиці Глибочицькій, де колії пропонують перенести з середини дороги на обидва її боки.
Загалом, оновлення трамвайної мережі столиці, за словами транспортників, займе приблизно три роки.
[hr]Серед них, передусім, маршрути на ДВРЗ, Дарниці та Подолі, повідомляє ТРК "Київ".
За словами головного інженера КП "Київпастранс" Юрія Бомбандьорова,для ремонту трамвайних шляхів використовується бетон зі спеціальними домішками, які роблять нормальний коефіцієнт зчеплення та забезпечують рівну поверхню дороги.
"Колії в плити кріплять на гумову основу, до того ж усі вони не мають стиків - тому рівень шуму та вібрації від руху трамваїв значно знизиться. Покладуть шумопоглинальні шпальні конструкції і там, де трамвайне полотно відділене від дороги", - сказав Бомбадьоров.
Також у планах оновлення трамвайної мережі Подолу і кардинальна зміна руху на вулиці Глибочицькій, де колії пропонують перенести з середини дороги на обидва її боки.
Загалом, оновлення трамвайної мережі столиці, за словами транспортників, займе приблизно три роки.
Cсылка на телесюжет
[ ТРК "Киев": Новости. ( 6.4.2009 21:00 ) ]
[ 1:45 - 4:25 ]

