Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ошибаешься. НЯП, проблема в эксплуатации номерных на открытых участках заключалась в каком-то кране, который замерзает на морозе... На Е* таких проблем не было.

Тут на форуме обсуждали это, лень искать
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ясно, я просто прочитал описание номерных на сайте производителя - http://www.vagonmash.ru/products-2-1.htm

То есть, с Крюком подобных проблем нет? Или не проверяли?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

2AMY: Но это еще не говорит о том, что Ежи предназначались для эксплуатации на открытых участках. И наоборот.
А СБЛ и Фили стали такими прежде всего благодаря хрущевской экономии.
Последний раз редактировалось tov_tob 04 апр 2009, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

AMY - там проблема была классическая для пневматике - конденсат и связано было только с тем, что в ТЧ-1 на тот момент не умели их грамотно обслужить.

В Москве вон похолодней и ни чего страшного, одна проблема - в метро вагонах не предусмотрен обогрев и при морозе в -20 на Филях можно околеть вечером.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

tov_tob писал(а):2AMY: Но это еще не говорит о том, что Ежи предназначались для эксплуатации на открытых участках. И наоборот.
Вот и я о том же. Допускается, не значит предназначается.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Кстати, а в технических характеристиках Крюка, что сказано о допустимых температурах при эксплуатации?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Насколько я понимаю, и Е для работы на наземных участках немного переоборудовались. Если аналогичным образом переоборудовать номерные, они тоже смогут работать "наверху". У Е и номерных пневматика вообще мало отличается.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Кстати, а в технических характеристиках Крюка, что сказано о допустимых температурах при эксплуатации?
Google просветил
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

Діапазон робочих температур від -400 С до + 400 С.

:)

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Google [url=http://krashiy.com/main/ukr/nominations2006/?nid=21&id=28912&pid=182]просветил[/url] писал(а):Діапазон робочих температур від -400 С до + 400 С.
Ага. Особливо при -400 С :shock:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ноль со значком градуса перепутали, только и всего.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Или просто не нашли, как его поставить.
:wall:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Всеодно цікава цифра -40. Це ж, напевне, розрахунок теоретичний?..

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Скорее да, чем нет. Врядли для всего вагона смогли найти морозильную камеру соответствующих размеров для испытаний :)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

При условии герметичного вагона и принудительной вентиляции можно, думаю, с некоторой долей вероятности утверждать, что крюковец для пассажиров будет поприятнее Ежа на открытом участке СБЛ. Думаю, что говорить об этом нужно будет как только какой-нибудь крюк поэксплуатируется на СБЛ в зимнее время... А этого ещё ждать и ждать.

Но было заметно, что при том, что на улице была довольно низкая температура, при выезде на Южный мост в салоне крюка было теплее, чем в номерных.

С тех стороны - посмотрим.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить