Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ясно, я просто прочитал описание номерных на сайте производителя - http://www.vagonmash.ru/products-2-1.htm
То есть, с Крюком подобных проблем нет? Или не проверяли?
То есть, с Крюком подобных проблем нет? Или не проверяли?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
2AMY: Но это еще не говорит о том, что Ежи предназначались для эксплуатации на открытых участках. И наоборот.
А СБЛ и Фили стали такими прежде всего благодаря хрущевской экономии.
А СБЛ и Фили стали такими прежде всего благодаря хрущевской экономии.
Последний раз редактировалось tov_tob 04 апр 2009, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
AMY - там проблема была классическая для пневматике - конденсат и связано было только с тем, что в ТЧ-1 на тот момент не умели их грамотно обслужить.
В Москве вон похолодней и ни чего страшного, одна проблема - в метро вагонах не предусмотрен обогрев и при морозе в -20 на Филях можно околеть вечером.
В Москве вон похолодней и ни чего страшного, одна проблема - в метро вагонах не предусмотрен обогрев и при морозе в -20 на Филях можно околеть вечером.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Google просветилКстати, а в технических характеристиках Крюка, что сказано о допустимых температурах при эксплуатации?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ага. Особливо при -400 СGoogle [url=http://krashiy.com/main/ukr/nominations2006/?nid=21&id=28912&pid=182]просветил[/url] писал(а):Діапазон робочих температур від -400 С до + 400 С.

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
При условии герметичного вагона и принудительной вентиляции можно, думаю, с некоторой долей вероятности утверждать, что крюковец для пассажиров будет поприятнее Ежа на открытом участке СБЛ. Думаю, что говорить об этом нужно будет как только какой-нибудь крюк поэксплуатируется на СБЛ в зимнее время... А этого ещё ждать и ждать.
Но было заметно, что при том, что на улице была довольно низкая температура, при выезде на Южный мост в салоне крюка было теплее, чем в номерных.
С тех стороны - посмотрим.
Но было заметно, что при том, что на улице была довольно низкая температура, при выезде на Южный мост в салоне крюка было теплее, чем в номерных.
С тех стороны - посмотрим.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция