Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В районе станции "Левобережная" (как раз параллельно ТЧ-1) платформа уже практически закончена - поставили ограду, осталось только положить плитку или асфальт. Но вот вопрос: а как к ней подбираться от станции метро? Платформа "зажата" между ТЧ-1 и неким заводом, т.е. процесс пересадки из любого ОТ в электричку займет уйму времени, что нивелирует, например для меня, ее использование.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
В нынешнем состоянии это сооружение стоит не первый месяц. К тому же, на восточной платформе еще половины ограды нет.Teteraedr писал(а):В районе станции "Левобережная" (как раз параллельно ТЧ-1) платформа уже практически закончена - поставили ограду, осталось только положить плитку или асфальт.
Пока только с другой стороны путепровода. Но такой вариант займет в 2-3 раза больше времени для прохода к метро, чем прямая дорога. Однако, последнюю делать не торопятся. Да и вообще пока непонятно куда ее там собираются воткнуть.Teteraedr писал(а):Но вот вопрос: а как к ней подбираться от станции метро?
Здесь могла быть моя подпись...
В в-мапии там числится ООО "Укрпластик"и неким предприятием
http://www.ukrplastic.com/rus/index.htm


Teteraedr писал(а):В районе станции "Левобережная" (как раз параллельно ТЧ-1) платформа уже практически закончена - поставили ограду....
Повторяетесь, господа.Анатолий писал(а):А там само собой напрашивается только одно место...

Сами будем читать все, или каждому указать нужно...?

Sinoptik
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да это пока что только предположения, хотя, если честно, другого варианта я тоже не вижу пока...
Ещё хотелось бы заглянуть в более далёкое будущее. Как будет организован проход на платформы в районе м. Лыбидская? Ведь там и речка, и ул. Гринченко?..
Ещё хотелось бы заглянуть в более далёкое будущее. Как будет организован проход на платформы в районе м. Лыбидская? Ведь там и речка, и ул. Гринченко?..
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Городские власти не финансируют проект Киевского полукольца
[ УНИАН | 06-05-2009 17:47 ]
[ УНИАН | 06-05-2009 17:47 ]
Начальник Юго-Западной железной дороги (ЮЗЖД) Алексей КРИВОПИШИН отмечает отсутствие желания городских властей участвовать в реализации 1-го этапа проекта Киевского полукольца на участке между станциями «Огородная» и «Киев-Петровка»
Как передает корреспондент УНИАН, об этом он сказал сегодня журналистам.
«Необходима инфраструктура, город должен подвозить пассажира. Пока на сегодня, по крайней мере визуально, я не вижу этого желания города. Еще месяц есть, за этот период можно увязать инфраструктуру», - отметил А.КРИВОПИШИН.
В то же время, по его словам, городские власти не выделяют финансирования и не занимаются обустройством подходов из города к станциям. «Мы выделили 2 электрички для движения, оно будет по типу маятникового, интервал не больше 5 минут», - сообщил А.КРИВОПИШИН.
По его словам, стоимость этого проекта для железной дороги составила 20 млн. грн. «Проведен ремонт двух поездов, ожидается закупка и установка турникетных систем, теперь необходимо финансирование инфраструктуры», - сказал он.
По мнению начальника ЮЗЖД, затраты города могут составить около 10 млн. грн.
Как сообщал УНИАН, в марте т.г. и.о. председателя КГГА Анатолий ГОЛУБЧЕНКО пообещал, что первую очередь городской электрички между станциями «Огородная» и «Киев-Петровка» запустят уже в этом году.
Он отметил, что в проекте бюджета города на 2009 год заложено 45 млн. грн. на обустройство необходимой инфраструктуры города под запуск городской электрички.
«Дальше, в рамках второй очереди, планируется оборудовать южное полукольцо и продлить маршрут до «Дарницы» и «Борщаговки». А после введения в эксплуатацию автомобильно-железнодорожного моста полностью запустить железнодорожное кольцо по Киеву», - сообщал также в марте руководитель Юго-Западной железной дороги.
По данным КГГА, городская электричка первой очереди соединит станции «Борщаговка», «Рубежовская», «Сырец», «Вышгородская», «Зенит», «Киев-Петровка», «Огородная», «Киев-Днепровский», «Левобережная», «Русановка», «Дарница» (пересадочные узлы на станциях метрополитена «Дарница», «Берестейская», «Петровка», «Левобережная», «Сырец»). В целом предусмотрено оборудовать и задействовать 14 железнодорожных станций, на линии которых есть 6 станций метрополитена. Уже завершено строительство береговых платформ на станции «Левобережная».
Как передает корреспондент УНИАН, об этом он сказал сегодня журналистам.
«Необходима инфраструктура, город должен подвозить пассажира. Пока на сегодня, по крайней мере визуально, я не вижу этого желания города. Еще месяц есть, за этот период можно увязать инфраструктуру», - отметил А.КРИВОПИШИН.
В то же время, по его словам, городские власти не выделяют финансирования и не занимаются обустройством подходов из города к станциям. «Мы выделили 2 электрички для движения, оно будет по типу маятникового, интервал не больше 5 минут», - сообщил А.КРИВОПИШИН.
По его словам, стоимость этого проекта для железной дороги составила 20 млн. грн. «Проведен ремонт двух поездов, ожидается закупка и установка турникетных систем, теперь необходимо финансирование инфраструктуры», - сказал он.
По мнению начальника ЮЗЖД, затраты города могут составить около 10 млн. грн.
Как сообщал УНИАН, в марте т.г. и.о. председателя КГГА Анатолий ГОЛУБЧЕНКО пообещал, что первую очередь городской электрички между станциями «Огородная» и «Киев-Петровка» запустят уже в этом году.
Он отметил, что в проекте бюджета города на 2009 год заложено 45 млн. грн. на обустройство необходимой инфраструктуры города под запуск городской электрички.
«Дальше, в рамках второй очереди, планируется оборудовать южное полукольцо и продлить маршрут до «Дарницы» и «Борщаговки». А после введения в эксплуатацию автомобильно-железнодорожного моста полностью запустить железнодорожное кольцо по Киеву», - сообщал также в марте руководитель Юго-Западной железной дороги.
По данным КГГА, городская электричка первой очереди соединит станции «Борщаговка», «Рубежовская», «Сырец», «Вышгородская», «Зенит», «Киев-Петровка», «Огородная», «Киев-Днепровский», «Левобережная», «Русановка», «Дарница» (пересадочные узлы на станциях метрополитена «Дарница», «Берестейская», «Петровка», «Левобережная», «Сырец»). В целом предусмотрено оборудовать и задействовать 14 железнодорожных станций, на линии которых есть 6 станций метрополитена. Уже завершено строительство береговых платформ на станции «Левобережная».


Какая "Огородняя"? Недавно был возле неё - там вся платформа в сторону "Петровки" просто развалена. Обустройство подъездов ОТ к этой помойке заключается в том, что насыпали непонятно какое вещество - типа разворотный круг для транспорта, который рискнёт туда заехать. Сама "дорога" проходит по частному сектору и качество её просто ужасное.
А час стоянки на кінцевій зупинці? Електрички обертають не так швидко як поїзди метро, поки машиністи з однієї кабіни в іншу перейдуть, +посадка-висадка пасажирів. А розїжджатимуться електрички де? Середина маршруту припадає на одноколійний Петрівський міст - відповідно або одна електричка повинна пропускати іншу, або інтервал між ними буде нерівномірний. Реально по часу одна баранка (Петрівка-Городня-Петрівка) займатиме 20-25хв.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А что мешает посадить машинистов сразу в две кабины? Чисто теоретически?Flake писал(а):поки машиністи з однієї кабіни в іншу перейдуть
Правильней оставить что-то одно: либо на Огородней посадка, а на Петровке высадка, либо наоборот. В час пик почти все едет в одну сторону.Flake писал(а):+посадка-висадка пасажирів.
Там не чистая середина. Опять таки: при правильной и четкой организации движения (без получасовых раздумий перед светофором и ползаний по перегонам) задержки из-за этого будут минимальными.Flake писал(а):А розїжджатимуться електрички де? Середина маршруту припадає на одноколійний Петрівський міст - відповідно або одна електричка повинна пропускати іншу, або інтервал між ними буде нерівномірний.
Пожалуйста, дай детальный расчет этим 20-25 мин.Flake писал(а):Реально по часу одна баранка (Петрівка-Городня-Петрівка) займатиме 20-25хв.
Здесь могла быть моя подпись...
Київ готується до запуску міської електрички
07.05.2009 10:11
Найближчим часом, в рамках підготовки інфраструктури міста до запуску міської електрички, розпочнеться облаштування автомобільного під'їзду до залізничної платформи "Городня" з вулиці Райдужної вздовж озера Радунка у Дніпровському районі.
Відповідне розпорядження підписав виконуючий обв'язки міського голови Анатолій Голубченко, повідомляє прес-служба КМДА.
За інформацією КП "Київпастранс", наразі триває розробка проектно-кошторисної документації з влаштування автомобільного під'їзду до залізничної платформи "Городня", одразу після чого розпочнуться відповідні роботи.
Як відомо, відкриття першої черги руху міської електрички між станціями "Городня" та "Київ-Петрівка" заплановане на літо 2009 року.
У рамках другої черги, планується обладнати південне півкільце і продовжити маршрут до "Дарниці" і "Борщагівки". А після вводу в експлуатацію автомобільно-залізничного мосту повністю запустити залізничне кільце по Києву.
Загалом передбачено обладнати та задіяти 14 залізничних станцій, на лінії яких є 6 станцій метрополітену.
Як відзначають у "Київпастрансі", впровадження міської електрички сприятиме розвитку транспортної інфраструктури міста, значно підвищить якості перевезення пасажирів, знизить завантаженість доріг, мостів та зупинок транспорту, відчутно зменшить загазованості житлових масивів та зекономить час пасажирів на подолання маршруту.
Источник: http://kiev.pravda.com.ua/news/4a028d923d6ab/
07.05.2009 10:11
Найближчим часом, в рамках підготовки інфраструктури міста до запуску міської електрички, розпочнеться облаштування автомобільного під'їзду до залізничної платформи "Городня" з вулиці Райдужної вздовж озера Радунка у Дніпровському районі.
Відповідне розпорядження підписав виконуючий обв'язки міського голови Анатолій Голубченко, повідомляє прес-служба КМДА.
За інформацією КП "Київпастранс", наразі триває розробка проектно-кошторисної документації з влаштування автомобільного під'їзду до залізничної платформи "Городня", одразу після чого розпочнуться відповідні роботи.
Як відомо, відкриття першої черги руху міської електрички між станціями "Городня" та "Київ-Петрівка" заплановане на літо 2009 року.
У рамках другої черги, планується обладнати південне півкільце і продовжити маршрут до "Дарниці" і "Борщагівки". А після вводу в експлуатацію автомобільно-залізничного мосту повністю запустити залізничне кільце по Києву.
Загалом передбачено обладнати та задіяти 14 залізничних станцій, на лінії яких є 6 станцій метрополітену.
Як відзначають у "Київпастрансі", впровадження міської електрички сприятиме розвитку транспортної інфраструктури міста, значно підвищить якості перевезення пасажирів, знизить завантаженість доріг, мостів та зупинок транспорту, відчутно зменшить загазованості житлових масивів та зекономить час пасажирів на подолання маршруту.
Источник: http://kiev.pravda.com.ua/news/4a028d923d6ab/
Люблю пневматику!
Чисто теоретично - ніщо, практично - чомусь сильно сумніваюсь, що так зроблятьА что мешает посадить машинистов сразу в две кабины? Чисто теоретически?
Висадка-посадка на Петрівці (зранку висадка, по вечорам посадкаПожалуйста, дай детальный расчет этим 20-25 мин.

Згоден, але я пишу про те як усе реально буде зроблено на практиці, а не про те, що би було якби ...Опять таки: при правильной и четкой организации движения