Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

В районе станции "Левобережная" (как раз параллельно ТЧ-1) платформа уже практически закончена - поставили ограду, осталось только положить плитку или асфальт. Но вот вопрос: а как к ней подбираться от станции метро? Платформа "зажата" между ТЧ-1 и неким заводом, т.е. процесс пересадки из любого ОТ в электричку займет уйму времени, что нивелирует, например для меня, ее использование.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Teteraedr писал(а):В районе станции "Левобережная" (как раз параллельно ТЧ-1) платформа уже практически закончена - поставили ограду, осталось только положить плитку или асфальт.
В нынешнем состоянии это сооружение стоит не первый месяц. К тому же, на восточной платформе еще половины ограды нет.
Teteraedr писал(а):Но вот вопрос: а как к ней подбираться от станции метро?
Пока только с другой стороны путепровода. Но такой вариант займет в 2-3 раза больше времени для прохода к метро, чем прямая дорога. Однако, последнюю делать не торопятся. Да и вообще пока непонятно куда ее там собираются воткнуть.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А там само собой напрашивается только одно место - между линией метро и неким предприятием...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

и неким предприятием
В в-мапии там числится ООО "Укрпластик"
http://www.ukrplastic.com/rus/index.htm
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Teteraedr писал(а):В районе станции "Левобережная" (как раз параллельно ТЧ-1) платформа уже практически закончена - поставили ограду....
Анатолий писал(а):А там само собой напрашивается только одно место...
Повторяетесь, господа. :evil:
Сами будем читать все, или каждому указать нужно...?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А повторение - мать учения. К тому же не все так внимательно читают предыдущие страницы, а городская электричка востребована и поэтому потенциальным пассажирам надо чётко указать на пути прохода к будущим станциям ГЭ.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да это пока что только предположения, хотя, если честно, другого варианта я тоже не вижу пока...

Ещё хотелось бы заглянуть в более далёкое будущее. Как будет организован проход на платформы в районе м. Лыбидская? Ведь там и речка, и ул. Гринченко?..
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Городские власти не финансируют проект Киевского полукольца

[ УНИАН | 06-05-2009 17:47 ]
Начальник Юго-Западной железной дороги (ЮЗЖД) Алексей КРИВОПИШИН отмечает отсутствие желания городских властей участвовать в реализации 1-го этапа проекта Киевского полукольца на участке между станциями «Огородная» и «Киев-Петровка»

Как передает корреспондент УНИАН, об этом он сказал сегодня журналистам.

«Необходима инфраструктура, город должен подвозить пассажира. Пока на сегодня, по крайней мере визуально, я не вижу этого желания города. Еще месяц есть, за этот период можно увязать инфраструктуру», - отметил А.КРИВОПИШИН.

В то же время, по его словам, городские власти не выделяют финансирования и не занимаются обустройством подходов из города к станциям. «Мы выделили 2 электрички для движения, оно будет по типу маятникового, интервал не больше 5 минут», - сообщил А.КРИВОПИШИН.

По его словам, стоимость этого проекта для железной дороги составила 20 млн. грн. «Проведен ремонт двух поездов, ожидается закупка и установка турникетных систем, теперь необходимо финансирование инфраструктуры», - сказал он.

По мнению начальника ЮЗЖД, затраты города могут составить около 10 млн. грн.

Как сообщал УНИАН, в марте т.г. и.о. председателя КГГА Анатолий ГОЛУБЧЕНКО пообещал, что первую очередь городской электрички между станциями «Огородная» и «Киев-Петровка» запустят уже в этом году.

Он отметил, что в проекте бюджета города на 2009 год заложено 45 млн. грн. на обустройство необходимой инфраструктуры города под запуск городской электрички.

«Дальше, в рамках второй очереди, планируется оборудовать южное полукольцо и продлить маршрут до «Дарницы» и «Борщаговки». А после введения в эксплуатацию автомобильно-железнодорожного моста полностью запустить железнодорожное кольцо по Киеву», - сообщал также в марте руководитель Юго-Западной железной дороги.

По данным КГГА, городская электричка первой очереди соединит станции «Борщаговка», «Рубежовская», «Сырец», «Вышгородская», «Зенит», «Киев-Петровка», «Огородная», «Киев-Днепровский», «Левобережная», «Русановка», «Дарница» (пересадочные узлы на станциях метрополитена «Дарница», «Берестейская», «Петровка», «Левобережная», «Сырец»). В целом предусмотрено оборудовать и задействовать 14 железнодорожных станций, на линии которых есть 6 станций метрополитена. Уже завершено строительство береговых платформ на станции «Левобережная».
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

«Мы выделили 2 электрички для движения, оно будет по типу маятникового, интервал не больше 5 минут»
Дві електрички зможуть забезпечити пятихвилинний інтервал між Петрікою та Городньою, хм-м-м... :roll:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А в чем собственно сложность? Если не будут ползать как сейчас, то это не проблема - расстояние слишком короткое.
Ну, может не 5, а 6-8, но не больше.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Какая "Огородняя"? Недавно был возле неё - там вся платформа в сторону "Петровки" просто развалена. Обустройство подъездов ОТ к этой помойке заключается в том, что насыпали непонятно какое вещество - типа разворотный круг для транспорта, который рискнёт туда заехать. Сама "дорога" проходит по частному сектору и качество её просто ужасное.

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

А час стоянки на кінцевій зупинці? Електрички обертають не так швидко як поїзди метро, поки машиністи з однієї кабіни в іншу перейдуть, +посадка-висадка пасажирів. А розїжджатимуться електрички де? Середина маршруту припадає на одноколійний Петрівський міст - відповідно або одна електричка повинна пропускати іншу, або інтервал між ними буде нерівномірний. Реально по часу одна баранка (Петрівка-Городня-Петрівка) займатиме 20-25хв.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Flake писал(а):поки машиністи з однієї кабіни в іншу перейдуть
А что мешает посадить машинистов сразу в две кабины? Чисто теоретически?
Flake писал(а):+посадка-висадка пасажирів.
Правильней оставить что-то одно: либо на Огородней посадка, а на Петровке высадка, либо наоборот. В час пик почти все едет в одну сторону.
Flake писал(а):А розїжджатимуться електрички де? Середина маршруту припадає на одноколійний Петрівський міст - відповідно або одна електричка повинна пропускати іншу, або інтервал між ними буде нерівномірний.
Там не чистая середина. Опять таки: при правильной и четкой организации движения (без получасовых раздумий перед светофором и ползаний по перегонам) задержки из-за этого будут минимальными.
Flake писал(а):Реально по часу одна баранка (Петрівка-Городня-Петрівка) займатиме 20-25хв.
Пожалуйста, дай детальный расчет этим 20-25 мин.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Київ готується до запуску міської електрички

07.05.2009 10:11

Найближчим часом, в рамках підготовки інфраструктури міста до запуску міської електрички, розпочнеться облаштування автомобільного під'їзду до залізничної платформи "Городня" з вулиці Райдужної вздовж озера Радунка у Дніпровському районі.

Відповідне розпорядження підписав виконуючий обв'язки міського голови Анатолій Голубченко, повідомляє прес-служба КМДА.

За інформацією КП "Київпастранс", наразі триває розробка проектно-кошторисної документації з влаштування автомобільного під'їзду до залізничної платформи "Городня", одразу після чого розпочнуться відповідні роботи.

Як відомо, відкриття першої черги руху міської електрички між станціями "Городня" та "Київ-Петрівка" заплановане на літо 2009 року.

У рамках другої черги, планується обладнати південне півкільце і продовжити маршрут до "Дарниці" і "Борщагівки". А після вводу в експлуатацію автомобільно-залізничного мосту повністю запустити залізничне кільце по Києву.

Загалом передбачено обладнати та задіяти 14 залізничних станцій, на лінії яких є 6 станцій метрополітену.

Як відзначають у "Київпастрансі", впровадження міської електрички сприятиме розвитку транспортної інфраструктури міста, значно підвищить якості перевезення пасажирів, знизить завантаженість доріг, мостів та зупинок транспорту, відчутно зменшить загазованості житлових масивів та зекономить час пасажирів на подолання маршруту.

Источник: http://kiev.pravda.com.ua/news/4a028d923d6ab/
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

А что мешает посадить машинистов сразу в две кабины? Чисто теоретически?
Чисто теоретично - ніщо, практично - чомусь сильно сумніваюсь, що так зроблять
Пожалуйста, дай детальный расчет этим 20-25 мин.
Висадка-посадка на Петрівці (зранку висадка, по вечорам посадка :wink: ) - 3 хв. + Петрівка - Городня - 8 хв. (на Петрівському мості особливо не розженешся -старий вже, + розїзд двох електричок) + 3 хв. посадка-висадка на Городній + 8 хв. Городня - Петрівка = 22 хв.
Опять таки: при правильной и четкой организации движения
Згоден, але я пишу про те як усе реально буде зроблено на практиці, а не про те, що би було якби ...

Ответить