Новые вагончики.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну насчёт шумно, то если стоять под вентилятором, то его слышно, но только когда поезд стоит или едет по открытому участку. Непонятно, или пишут полнейшую ложь, или пассажирам не слышен шум номерного во время движения. Все знакомые, которые ездили в крюковском поезде, которые от метро далеки так же как Троещина, замечают, что в нём тихо!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Мирошникова на пенсию. Интересно, разве раньше при планировании не догадывались, что им нужны будут поезда??? Так вспомнили в самый нужный момент...Klovsky писал(а): В свою очередь Мирошников отметил, что таким образом Киев может остаться вообще без вагонов, даже если в следующем году в бюджете будут предусмотрены деньги на их покупку, ведь такой товар необходимо заказывать заранее.[/align]
Я просто фигею с этой страны и с таких вот горе-менеджеров... Станции на 95% готовы, а вагонов НЕТ. Чё за бред?
А, не дай Бог, до 2012 года в мысль придёт запустить метро на Троещине? Так что будет? По чётным числам будет Троещина ездить на метро, по не чётным Теремки ???
Я просто фигею с этой страны и с таких вот горе-менеджеров... Станции на 95% готовы, а вагонов НЕТ. Чё за бред?
А, не дай Бог, до 2012 года в мысль придёт запустить метро на Троещине? Так что будет? По чётным числам будет Троещина ездить на метро, по не чётным Теремки ???
Ничего не будет. В 12 году метра [ © СТБ ] на Троещине не будет


"Киевский метрополитен" просит разрешения на покупку 100 вагонов метро в лизинг
[ IА "Українські Новини" | 26-05-2009, 17:21 ]
PS: если купить 100 вагонов, а списать 189, то заполняемость оставшихся уменьшится... Даже не сомневаюсь... Законы физики под землей действуют по другому
[ IА "Українські Новини" | 26-05-2009, 17:21 ]
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" просит Киевский городской совет разрешить ему покупку 100 вагонов метро на условиях финансового лизинга
Об этом сказал начальник предприятия Петр Мирошников на заседании комиссии Киевсовета по транспорту и связи.
Предприятие рассчитывает, что Киевсовет разрешит покупку вагонов по такой схеме с правом выкупа с условием оплаты из городского бюджета на 2009 год до 15% от общей стоимости вагонов и дальнейшей выплаты из горбюджета в течение 2010-2014 годов.
По расчетам предприятия, общая стоимость 100 вагонов составит около 800 млн. гривен, а сумма первой оплаты (15%) - 113,5 млн. гривен.
Предприятие рассчитывает на закупку вагонов по такой схеме по ставке 27% годовых.
"Киевский метрополитен" планирует, что покупка этих вагонов позволит увеличить интенсивность движения поездов на Сырецко-Печерской линии и сохранить существующий интервал движения на Куреневско-Красноармейской линии после ввода в эксплуатацию на ней трех станций метро от "Лыбидской" в сторону жилого массива Теремки.
Кроме того, предприятие отмечает, что 189 вагонов из 664, работающих в метро, исчерпали нормативный ресурс эксплуатации сроком 31 год и подлежат списанию в ближайшее время.
По данным предприятия, сейчас заполнение одного вагона в час пик достигает 250 человек, то есть 10 человек на 1 кв. м. свободной от сидений площади, тогда как по нормативам должно быть 134 человека, или 5 человек на 1 кв. м.
Закупка 100 вагонов, по расчетам метрополитена, позволит снизить заполнение вагонов до 197 человек.
Мирошников также сообщил, что объявленный предприятием тендер на покупку 100 вагонов на условиях финансового лизинга не завершился в связи с необходимостью получить разрешение Киевсовета на их покупку по такой схеме.
Как сообщало агентство, в ноябре 2008 года "Киевский метрополитен" объявил тендер на покупку вагонов на условиях финансового лизинга со сроком поставки вагонов в 2008-2013 годах, а потом перенес его на январь-февраль
[hr]Об этом сказал начальник предприятия Петр Мирошников на заседании комиссии Киевсовета по транспорту и связи.
Предприятие рассчитывает, что Киевсовет разрешит покупку вагонов по такой схеме с правом выкупа с условием оплаты из городского бюджета на 2009 год до 15% от общей стоимости вагонов и дальнейшей выплаты из горбюджета в течение 2010-2014 годов.
По расчетам предприятия, общая стоимость 100 вагонов составит около 800 млн. гривен, а сумма первой оплаты (15%) - 113,5 млн. гривен.
Предприятие рассчитывает на закупку вагонов по такой схеме по ставке 27% годовых.
"Киевский метрополитен" планирует, что покупка этих вагонов позволит увеличить интенсивность движения поездов на Сырецко-Печерской линии и сохранить существующий интервал движения на Куреневско-Красноармейской линии после ввода в эксплуатацию на ней трех станций метро от "Лыбидской" в сторону жилого массива Теремки.
Кроме того, предприятие отмечает, что 189 вагонов из 664, работающих в метро, исчерпали нормативный ресурс эксплуатации сроком 31 год и подлежат списанию в ближайшее время.
По данным предприятия, сейчас заполнение одного вагона в час пик достигает 250 человек, то есть 10 человек на 1 кв. м. свободной от сидений площади, тогда как по нормативам должно быть 134 человека, или 5 человек на 1 кв. м.
Закупка 100 вагонов, по расчетам метрополитена, позволит снизить заполнение вагонов до 197 человек.
Мирошников также сообщил, что объявленный предприятием тендер на покупку 100 вагонов на условиях финансового лизинга не завершился в связи с необходимостью получить разрешение Киевсовета на их покупку по такой схеме.
Как сообщало агентство, в ноябре 2008 года "Киевский метрополитен" объявил тендер на покупку вагонов на условиях финансового лизинга со сроком поставки вагонов в 2008-2013 годах, а потом перенес его на январь-февраль
PS: если купить 100 вагонов, а списать 189, то заполняемость оставшихся уменьшится... Даже не сомневаюсь... Законы физики под землей действуют по другому



Чтобы увеличить вдвое площадь вагонов есть только три пути: либо вагоны удлинить, либо расширить, либо увеличить их высоту и сделать двухэтажными. Расширять и наращивать в высоту дорого — это ж нужно все тоннели перебрать на больший диаметр. Остается удлинение. Однако насчет покупки более длинных станций что-то давно уже подзатихли волны... Есть еще четвертый вариант (кстати самые недорогой и наименее фантастический): вырастить расу низкорослых пассажиров, тогда существующие вагоны можно будет запросто переоборудовать в двухэтажные 



- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Ага, тут в обычных головой стучишся, при росте в 2 метра, а вы говорите...)))Есть еще четвертый вариант (кстати самые недорогой и наименее фантастический): вырастить расу низкорослых пассажиров, тогда существующие вагоны можно будет запросто переоборудовать в двухэтажные
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
Ага, и будет ездить не от городской сети, а от термядерного реактора п прицепе.Анатолий писал(а):А может 1 новый будет как 2 старых и с убирающимися в час-пик сидениями?

Не будет такого никогда. Нигде в советском метро такого нет.
Как не спишут все 189 вагонов. Это считайте 2/3 Дарницы пустить под нож - вы представляете какое мясо будет в час пик на СБЛ?
Предыдущие варианты маловероятны и многозатратны.
Думаю процентов на 7 увеличится вместимость. А если еще сидения как в 3 вагоне "Славутича" разместить - так еще больший процент получится.
Если бы хотя бы изобрели и купили "Славутичи" с "гармошками" и то было бы хорошо!
Думаю процентов на 7 увеличится вместимость. А если еще сидения как в 3 вагоне "Славутича" разместить - так еще больший процент получится.
А сильно глобально решили проблему пассажировместительности, убрав кабины машиниста?Глобально это проблемы не решит.

Если бы хотя бы изобрели и купили "Славутичи" с "гармошками" и то было бы хорошо!
Люблю пневматику!