Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
1. Как показывают последние 18 лет независимости - НЕТ. Разработать толком ничего не можем, купить чужое - горость за отечественного товаропроизводителя не позволяет. Да и старое не бережом - все под нож. Вон один трамвайчик-ретро остался, да и то случайно. Ну и музей-вагон, в котором ничего внутри нет.
2. А чем плохи номерные? Да и Еж с Еммой? Ездит же! Я писал о комфорте, на него сейчас и производитель забил. А в общем - нормальный вагон образца тридцатого года с легкими изменениями.
Ну не нужно этой стране развиваться, не нужно! Прадед-механик научил махать кувалдой сына, сын-внука, внук - правнука. И зачем этой династии ноутбук и ЭБУ поезда?
2. А чем плохи номерные? Да и Еж с Еммой? Ездит же! Я писал о комфорте, на него сейчас и производитель забил. А в общем - нормальный вагон образца тридцатого года с легкими изменениями.
Ну не нужно этой стране развиваться, не нужно! Прадед-механик научил махать кувалдой сына, сын-внука, внук - правнука. И зачем этой династии ноутбук и ЭБУ поезда?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
Качественно закрутить болт и ровно нарезать пластик - это ведет к удорожанию. У нас в стране такой менталитет, делать все через жопу. Купим мы лицензию и всё испаганим своей сборкой.Bomberman писал(а):Тут на самом деле вопрос, что важнее - шумоизоляция или вентиляция. Шумоизоляция в крюке на порядок лучше, чем в номерном, не в последнюю очередь за счет отсутствия черпаков. А кондиционеры думаю туда можно запихнуть, вон в Русич .4 же запихнули. Готов ли только город за них платить? Практика закупок автобусов показала - не готов.
Немного от метротемы.
Вот вы посмотрите. Два года выпускали ЭлектроЛАЗы и только на третий начали делать машины с окошками для билетов у водителей. Неужели эта доработка стоить столько денег, времени и изменения проектной документации.
Вот. Издержки советского автопрома. Научили нас по 20 лет гнать конвейер с одной и той же моделью и продолжаем это делать. Мне просто жаль тех людей, водителей, кондукторов кто работает на ЛАЗах. Это не машина. За такие дела нужно в суд подавать. Тогда может научатся уму разуму и конструктора и инженеры.
Человеку не важно отечественной техникой он пользуется или импортной, главное качество и потребительские свойства.
ЛАЗ и КВРЗ показали наш бездарный автопром. И судя по всему к ним приближается ЭлектроБогдан с тем же обывательским отношением к качеству предоставляемым удобствам пассажирам.
С, уважением, Роман!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я сегодня видел запоротый маслом на котором сэкономили 200 грн мотор ручной сборки стоимостью тысяч в 10 долларов и как человек который его сделал даже к нему подходить не хотел после этого, так как обидно что дурак испортил столько работы.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Лугансктепловоз СВ вагонов не делал, не делает и не собирается. Учите матчасть.TANK писал(а):ОФФ
Хорошие вагоны? ГДЕ? проехался я в "хорошем" СВ от лугансктепловоза - от вонючего и дребежащего пластика бошка раскалывалась еще 2 дня после приезда. Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ СОВЕЦКЕМ человеком, который сам себе создает кучу проблем и героически и стоически их решает. Не вижу я в этом смысла.
- designer29
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:22
- Откуда: Украина
tov_tob писал(а):Скорее да, чем нет. Врядли для всего вагона смогли найти морозильную камеру соответствующих размеров для испытаний



Flake писал(а):Про те що пасажири обійдуться згоден. Але я в контексті того, чи не виникнуть проблеми з устаткуванням?

XAN писал(а):Насколько я понял пост sashman - изначально это мытищинские вагоны, выпускающиеся также и на Вагонмаше. Питерские чудо-поезда имеют индексы **-5**Himmel писал(а): а питерские 81-717 тоже в Мытищах сделаны?
http://www.vagonmash.ru/products.htm
Не **-... , а 81-****, где: 81 говорит о том, что это моторвагонный подвижной состав, а все что дальше (81-****), то это, уж какой номер был "свободный", такой и присвоили.
К примеру: ВСЕ пассажиры имеют номер 61-****, где опять таки, 61 пассажирский вагон.
Далее:
12-*** полувагоны,
15-*** цистерны,
13-*** платформы...
Ну, и так далее, в таком же духе.
Да-да, все так и было... Только ты возьми и прикинь элементарный экономический "эффект" от черпаков! и сравни с принудительной вентиляцией. Т.е. - сколько, к примеру, за 5 лет спалит принудительная вентиляция, и сколько энергии уйдет на преодоление аэродинамического сопротивления создаваемого черпаками при движении?!?!?!Klovsky писал(а):Ага. Можно не ставить только черпаки или только принудительную вентиляцию. Черпаки хороши при движении, а при остановке - принудительная. Всё равно без кондиционирования нет толку в принудительной вентиляции при движении, когда можно поставить черпаки.

Последний раз редактировалось designer29 12 июл 2009, 19:04, всего редактировалось 5 раз.
- designer29
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:22
- Откуда: Украина
- designer29
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:22
- Откуда: Украина
XAN писал(а):Насколько я понял пост sashman - изначально это мытищинские вагоны, выпускающиеся также и на Вагонмаше. Питерские чудо-поезда имеют индексы **-5**Himmel писал(а): а питерские 81-717 тоже в Мытищах сделаны?
http://www.vagonmash.ru/products.htm
Не **-... , а 81-****, где: 81 говорит о том, что это моторвагонный подвижной состав, а все что дальше (81-****), то это, уж какой номер был "свободный", такой и присвоили.
К примеру: ВСЕ пассажиры имеют номер 61-****, где опять таки, 61 пассажирский вагон.
Далее:
12-*** полувагоны,
15-*** цистерны,
13-*** платформы...
Ну, и так далее, в таком же духе.
- designer29
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:22
- Откуда: Украина
Да-да, все так и было... Только ты возьми и прикинь элементарный экономический "эффект" от черпаков! и сравни с принудительной вентиляцией. Т.е. - сколько, к примеру, за 5 лет спалит принудительная вентиляция, и сколько энергии уйдет на преодоление аэродинамического сопротивления создаваемого черпаками при движении?!?!?!Klovsky писал(а):Ага. Можно не ставить только черпаки или только принудительную вентиляцию. Черпаки хороши при движении, а при остановке - принудительная. Всё равно без кондиционирования нет толку в принудительной вентиляции при движении, когда можно поставить черпаки.

Если б вы прошли моей ссылке, то заметили б, что ВагонМаш выпускает также жд-вагоны (61-536.1.002, 61-536.1.002, 61-533, 61-531, 61-532) По-этому, я и написал **-5**. А метровагоны разработки ВМ, как вы правильно заметили, имеют индексы 81-5**designer29 писал(а):XAN писал(а):Насколько я понял пост sashman - изначально это мытищинские вагоны, выпускающиеся также и на Вагонмаше. Питерские чудо-поезда имеют индексы **-5**Himmel писал(а): а питерские 81-717 тоже в Мытищах сделаны?
http://www.vagonmash.ru/products.htm
Не **-... , а 81-****, где: 81 говорит о том, что это моторвагонный подвижной состав, а все что дальше (81-****), то это, уж какой номер был "свободный", такой и присвоили.
К примеру: ВСЕ пассажиры имеют номер 61-****, где опять таки, 61 пассажирский вагон.
Далее:
12-*** полувагоны,
15-*** цистерны,
13-*** платформы...
Ну, и так далее, в таком же духе.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Вот ты расчетами и поделись, коль не сложно.designer29 писал(а):Да-да, все так и было... Только ты возьми и прикинь элементарный экономический "эффект" от черпаков! и сравни с принудительной вентиляцией. Т.е. - сколько, к примеру, за 5 лет спалит принудительная вентиляция, и сколько энергии уйдет на преодоление аэродинамического сопротивления создаваемого черпаками при движении?!?!?!
P.S. А на сколько большое то сопротивление, если воздух через черпаки сквозняком гуляет?
Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Не думаю, что именно гуляет... Решётки на вентиляционных отверствиях в вагонах направлены под углом где-то 45 градусов вниз. Соответственно, для того, что-бы воздуху как сквозняком выйти из вагона, нужно сделать достаточно "телодвижений"...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Только не в форум, а то половина форумчан с этой "несложной" арифметикий получит комплекс неполноценности (уж много факторов)tov_tob писал(а):Вот ты расчетами и поделись, коль не сложно.designer29 писал(а):Да-да, все так и было... Только ты возьми и прикинь элементарный экономический "эффект" от черпаков! и сравни с принудительной вентиляцией. Т.е. - сколько, к примеру, за 5 лет спалит принудительная вентиляция, и сколько энергии уйдет на преодоление аэродинамического сопротивления создаваемого черпаками при движении?!?!?!
