Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

1. Как показывают последние 18 лет независимости - НЕТ. Разработать толком ничего не можем, купить чужое - горость за отечественного товаропроизводителя не позволяет. Да и старое не бережом - все под нож. Вон один трамвайчик-ретро остался, да и то случайно. Ну и музей-вагон, в котором ничего внутри нет.

2. А чем плохи номерные? Да и Еж с Еммой? Ездит же! Я писал о комфорте, на него сейчас и производитель забил. А в общем - нормальный вагон образца тридцатого года с легкими изменениями.

Ну не нужно этой стране развиваться, не нужно! Прадед-механик научил махать кувалдой сына, сын-внука, внук - правнука. И зачем этой династии ноутбук и ЭБУ поезда?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Сегодня в час или два, не помню точно, состав перегоняли без остановок в сторону хутора...сломалось видно что то.

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

Bomberman писал(а):Тут на самом деле вопрос, что важнее - шумоизоляция или вентиляция. Шумоизоляция в крюке на порядок лучше, чем в номерном, не в последнюю очередь за счет отсутствия черпаков. А кондиционеры думаю туда можно запихнуть, вон в Русич .4 же запихнули. Готов ли только город за них платить? Практика закупок автобусов показала - не готов.
Качественно закрутить болт и ровно нарезать пластик - это ведет к удорожанию. У нас в стране такой менталитет, делать все через жопу. Купим мы лицензию и всё испаганим своей сборкой.
Немного от метротемы.
Вот вы посмотрите. Два года выпускали ЭлектроЛАЗы и только на третий начали делать машины с окошками для билетов у водителей. Неужели эта доработка стоить столько денег, времени и изменения проектной документации.
Вот. Издержки советского автопрома. Научили нас по 20 лет гнать конвейер с одной и той же моделью и продолжаем это делать. Мне просто жаль тех людей, водителей, кондукторов кто работает на ЛАЗах. Это не машина. За такие дела нужно в суд подавать. Тогда может научатся уму разуму и конструктора и инженеры.
Человеку не важно отечественной техникой он пользуется или импортной, главное качество и потребительские свойства.
ЛАЗ и КВРЗ показали наш бездарный автопром. И судя по всему к ним приближается ЭлектроБогдан с тем же обывательским отношением к качеству предоставляемым удобствам пассажирам.
С, уважением, Роман!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я сегодня видел запоротый маслом на котором сэкономили 200 грн мотор ручной сборки стоимостью тысяч в 10 долларов и как человек который его сделал даже к нему подходить не хотел после этого, так как обидно что дурак испортил столько работы.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

denik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 10:43

Сообщение denik »

TANK писал(а):ОФФ

Хорошие вагоны? ГДЕ? проехался я в "хорошем" СВ от лугансктепловоза - от вонючего и дребежащего пластика бошка раскалывалась еще 2 дня после приезда. Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ СОВЕЦКЕМ человеком, который сам себе создает кучу проблем и героически и стоически их решает. Не вижу я в этом смысла.
Лугансктепловоз СВ вагонов не делал, не делает и не собирается. Учите матчасть.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11002
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Лугансктепловоз СВ вагонов не делал

Там был КВР. Вагон СВ одесского скорого. Врать таки не буду, сейчас порою интернет.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
designer29
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:22
Откуда: Украина

Сообщение designer29 »

tov_tob писал(а):Скорее да, чем нет. Врядли для всего вагона смогли найти морозильную камеру соответствующих размеров для испытаний :)

:podstulom: А зачем??? :prof: Есть же соответствующие сертификаты на применяемое оборудование и материалы, там все написано. Без сертификатов соответствия, никто не применит, ни оборудование, ни материалы! :!:
Flake писал(а):Про те що пасажири обійдуться згоден. Але я в контексті того, чи не виникнуть проблеми з устаткуванням?
:lol: Ну 714/717 серия не имеют проблем? Так а тут с чего бы им взяться?!
XAN писал(а):
Himmel писал(а): а питерские 81-717 тоже в Мытищах сделаны? :)
Насколько я понял пост sashman - изначально это мытищинские вагоны, выпускающиеся также и на Вагонмаше. Питерские чудо-поезда имеют индексы **-5**
http://www.vagonmash.ru/products.htm

Не **-... , а 81-****, где: 81 говорит о том, что это моторвагонный подвижной состав, а все что дальше (81-****), то это, уж какой номер был "свободный", такой и присвоили.
К примеру: ВСЕ пассажиры имеют номер 61-****, где опять таки, 61 пассажирский вагон.
Далее:
12-*** полувагоны,
15-*** цистерны,
13-*** платформы...
Ну, и так далее, в таком же духе.
Klovsky писал(а):Ага. Можно не ставить только черпаки или только принудительную вентиляцию. Черпаки хороши при движении, а при остановке - принудительная. Всё равно без кондиционирования нет толку в принудительной вентиляции при движении, когда можно поставить черпаки.
Да-да, все так и было... Только ты возьми и прикинь элементарный экономический "эффект" от черпаков! и сравни с принудительной вентиляцией. Т.е. - сколько, к примеру, за 5 лет спалит принудительная вентиляция, и сколько энергии уйдет на преодоление аэродинамического сопротивления создаваемого черпаками при движении?!?!?!
:prof:
Последний раз редактировалось designer29 12 июл 2009, 19:04, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
designer29
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:22
Откуда: Украина

Сообщение designer29 »

Flake писал(а):Про те що пасажири обійдуться згоден. Але я в контексті того, чи не виникнуть проблеми з устаткуванням?
:lol: Ну 714/717 серия не имеют проблем? Так а тут с чего бы им взяться?!

Аватара пользователя
designer29
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:22
Откуда: Украина

Сообщение designer29 »

XAN писал(а):
Himmel писал(а): а питерские 81-717 тоже в Мытищах сделаны? :)
Насколько я понял пост sashman - изначально это мытищинские вагоны, выпускающиеся также и на Вагонмаше. Питерские чудо-поезда имеют индексы **-5**
http://www.vagonmash.ru/products.htm

Не **-... , а 81-****, где: 81 говорит о том, что это моторвагонный подвижной состав, а все что дальше (81-****), то это, уж какой номер был "свободный", такой и присвоили.
К примеру: ВСЕ пассажиры имеют номер 61-****, где опять таки, 61 пассажирский вагон.
Далее:
12-*** полувагоны,
15-*** цистерны,
13-*** платформы...
Ну, и так далее, в таком же духе.

Аватара пользователя
designer29
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:22
Откуда: Украина

Сообщение designer29 »

Klovsky писал(а):Ага. Можно не ставить только черпаки или только принудительную вентиляцию. Черпаки хороши при движении, а при остановке - принудительная. Всё равно без кондиционирования нет толку в принудительной вентиляции при движении, когда можно поставить черпаки.
Да-да, все так и было... Только ты возьми и прикинь элементарный экономический "эффект" от черпаков! и сравни с принудительной вентиляцией. Т.е. - сколько, к примеру, за 5 лет спалит принудительная вентиляция, и сколько энергии уйдет на преодоление аэродинамического сопротивления создаваемого черпаками при движении?!?!?!
:prof:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

designer29 писал(а):
XAN писал(а):
Himmel писал(а): а питерские 81-717 тоже в Мытищах сделаны? :)
Насколько я понял пост sashman - изначально это мытищинские вагоны, выпускающиеся также и на Вагонмаше. Питерские чудо-поезда имеют индексы **-5**
http://www.vagonmash.ru/products.htm

Не **-... , а 81-****, где: 81 говорит о том, что это моторвагонный подвижной состав, а все что дальше (81-****), то это, уж какой номер был "свободный", такой и присвоили.
К примеру: ВСЕ пассажиры имеют номер 61-****, где опять таки, 61 пассажирский вагон.
Далее:
12-*** полувагоны,
15-*** цистерны,
13-*** платформы...
Ну, и так далее, в таком же духе.
Если б вы прошли моей ссылке, то заметили б, что ВагонМаш выпускает также жд-вагоны (61-536.1.002, 61-536.1.002, 61-533, 61-531, 61-532) По-этому, я и написал **-5**. А метровагоны разработки ВМ, как вы правильно заметили, имеют индексы 81-5**

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

designer29 писал(а):Да-да, все так и было... Только ты возьми и прикинь элементарный экономический "эффект" от черпаков! и сравни с принудительной вентиляцией. Т.е. - сколько, к примеру, за 5 лет спалит принудительная вентиляция, и сколько энергии уйдет на преодоление аэродинамического сопротивления создаваемого черпаками при движении?!?!?!
:prof:
Вот ты расчетами и поделись, коль не сложно.

P.S. А на сколько большое то сопротивление, если воздух через черпаки сквозняком гуляет?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Не думаю, что именно гуляет... Решётки на вентиляционных отверствиях в вагонах направлены под углом где-то 45 градусов вниз. Соответственно, для того, что-бы воздуху как сквозняком выйти из вагона, нужно сделать достаточно "телодвижений"...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Я больше о том, что черпаки являются не просто аэродинамическим препятствием, а так или иначе, но сквозное движение воздуха через них есть. Поэтому очень хочется узнать подробнее насколько "телодвижения" воздуха влияют на расход электроэнергии ТД.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

tov_tob писал(а):
designer29 писал(а):Да-да, все так и было... Только ты возьми и прикинь элементарный экономический "эффект" от черпаков! и сравни с принудительной вентиляцией. Т.е. - сколько, к примеру, за 5 лет спалит принудительная вентиляция, и сколько энергии уйдет на преодоление аэродинамического сопротивления создаваемого черпаками при движении?!?!?!
:prof:
Вот ты расчетами и поделись, коль не сложно.
Только не в форум, а то половина форумчан с этой "несложной" арифметикий получит комплекс неполноценности (уж много факторов) :wink:

Ответить