Якщо поїзд стоїть на станції, то наступний за ним поїзд може наблизитись на відстань, меншу чим шлях екстренного гальмування?По его словам, если поезда сближаются на опасное расстояние, которое является меньше необходимой для экстренной остановки поезда, система автоматически выдает звуковую сигнализацию для подтверждения машинистом полученной информации.
Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Поскольку в статье упоминается и метро на Теремки и на Троещину - кину сюда:
З коштів на будівництво метро у Києві заберуть 18 млн. грн.
Із коштів стабілізаційного фонду Держбюджету на пам’ятники для Києва КМДА просить у уряду 18 млн. грн., 10 млн. грн. – на пам’ятник Мазепі, 8 млн. грн. – на інші.
Про це повідомив перший заступник голови Київської міської державної адміністрації Анатолій ГОЛУБЧЕНКО в інтерв’ю “Українській правді”.
За його словами, з урахуванням того, що на будівництво метро планують виділити порядка 200 млн. грн., то з цих коштів 10 млн. грн. для пам’ятника – не критичне вилучення.
“Це не велика сума. Я вам можу сказати, що коли на якийсь об`єкт виділено 15 мільйонів, а ти забираєш 10, то це дуже болюче. Набагато болючіше, ніж з 200 мільйонів взяти 10. Ми зацікавлені виділити ці кошти з державного бюджету, а не з місцевого. Бо до державного бюджету можна знову звернутись і сказати "дайте на метро додатково, тому що нам же треба закінчити метро, ми ж не могли пам`ятник будувати за рахунок свого бюджету", - пояснив він.
А.ГОЛУБЧЕНКО також відзначив, що наразі Київ не отримав обіцяних коштів на метро, саме тому не вдалося реалізувати плани з будівництва метро.
“Станції - "Голосіївську", "Деміївську" і "Васильківську" - ми б уже добудували, якби в цьому році були виділені відповідні кошти. У минулому нам теж коштів не вистачило, бо почалась криза, ми перестали отримувати нормальну дохідну частину, а в цьому році навіть з тих виділених 200 мільйонів ми не отримали ще ні копійки. Думаю, ці станції відкриють або в кінці цього року, або в першому кварталі наступного”, - додав перший заступник міського голови Києва.
А щодо будівництво метро на Троєщину, то А.ГОЛУБЧЕНКО зазначив, що треба провести тендер на виконавця вже розробленого проекту. За його словами, перші роботи можуть бути розпочаті вже цього року.
источник: http://kiev.unian.net/ukr/detail/663
P.S> Уже 18 млн. Раньше было 10 - только на памятник Мазепе. М-да...
З коштів на будівництво метро у Києві заберуть 18 млн. грн.
Із коштів стабілізаційного фонду Держбюджету на пам’ятники для Києва КМДА просить у уряду 18 млн. грн., 10 млн. грн. – на пам’ятник Мазепі, 8 млн. грн. – на інші.
Про це повідомив перший заступник голови Київської міської державної адміністрації Анатолій ГОЛУБЧЕНКО в інтерв’ю “Українській правді”.
За його словами, з урахуванням того, що на будівництво метро планують виділити порядка 200 млн. грн., то з цих коштів 10 млн. грн. для пам’ятника – не критичне вилучення.
“Це не велика сума. Я вам можу сказати, що коли на якийсь об`єкт виділено 15 мільйонів, а ти забираєш 10, то це дуже болюче. Набагато болючіше, ніж з 200 мільйонів взяти 10. Ми зацікавлені виділити ці кошти з державного бюджету, а не з місцевого. Бо до державного бюджету можна знову звернутись і сказати "дайте на метро додатково, тому що нам же треба закінчити метро, ми ж не могли пам`ятник будувати за рахунок свого бюджету", - пояснив він.
А.ГОЛУБЧЕНКО також відзначив, що наразі Київ не отримав обіцяних коштів на метро, саме тому не вдалося реалізувати плани з будівництва метро.
“Станції - "Голосіївську", "Деміївську" і "Васильківську" - ми б уже добудували, якби в цьому році були виділені відповідні кошти. У минулому нам теж коштів не вистачило, бо почалась криза, ми перестали отримувати нормальну дохідну частину, а в цьому році навіть з тих виділених 200 мільйонів ми не отримали ще ні копійки. Думаю, ці станції відкриють або в кінці цього року, або в першому кварталі наступного”, - додав перший заступник міського голови Києва.
А щодо будівництво метро на Троєщину, то А.ГОЛУБЧЕНКО зазначив, що треба провести тендер на виконавця вже розробленого проекту. За його словами, перші роботи можуть бути розпочаті вже цього року.
источник: http://kiev.unian.net/ukr/detail/663
P.S> Уже 18 млн. Раньше было 10 - только на памятник Мазепе. М-да...
Люблю пневматику!
На пассажиров столичного метро хлынул дождь из грязи
30 июня 2009 | 09:12
http://for-ua.com/incident/2009/06/30/091229.html
В пятницу в Киеве около 20.30 пассажиров поезда метро на Сырецко-Печерской ветке облили грязью.
Едва поезд, следовавший к «Бориспольской», выехал из тоннеля на Южный мост, как из системы вентиляции обрушился душ из вонючей черной жидкости (на улице шел ливень). В поезде началась давка — люди стали пробиваться к дверям, над которыми нет вентиляционных отверстий.
После стирки вещей выяснилось, что пятна не выводит ни одно средство! В метро уверяют, что никто им не жаловался на душ из грязи, и обещают проверить герметичность вентиляции, сообщает «Сегодня».
Юрист Василий Мирошниченко считает, что пострадавшим надо идти в суд: «Нужно сфотографировать пятна и подавать коллективный иск. Траты на химчистку и компенсацию за моральный ущерб можно выбить легко».
«ForUm»
30 июня 2009 | 09:12
http://for-ua.com/incident/2009/06/30/091229.html
В пятницу в Киеве около 20.30 пассажиров поезда метро на Сырецко-Печерской ветке облили грязью.
Едва поезд, следовавший к «Бориспольской», выехал из тоннеля на Южный мост, как из системы вентиляции обрушился душ из вонючей черной жидкости (на улице шел ливень). В поезде началась давка — люди стали пробиваться к дверям, над которыми нет вентиляционных отверстий.
После стирки вещей выяснилось, что пятна не выводит ни одно средство! В метро уверяют, что никто им не жаловался на душ из грязи, и обещают проверить герметичность вентиляции, сообщает «Сегодня».
Юрист Василий Мирошниченко считает, что пострадавшим надо идти в суд: «Нужно сфотографировать пятна и подавать коллективный иск. Траты на химчистку и компенсацию за моральный ущерб можно выбить легко».
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ну, в Крюковском с этим (герметичностью) проблем нет 
Никаких трат на химчистку никто не получит. Для этого надо сначала доказать противоправность поведения администрации КП КМ. А этого нет.
Никаких трат на химчистку никто не получит. Для этого надо сначала доказать противоправность поведения администрации КП КМ. А этого нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В пятницу в Киеве около 20.30 пассажиров поезда метро на Сырецко-Печерской ветке облили грязью
люди стали пробиваться к дверям, над которыми нет вентиляционных отверстий.
Вентиляционных отверстий над дверями нет только в вагонах типа "Е*" - там находятся динамики, а в "номерных" они есть повсюду, т.к. динамики находятся над окнами. А Учитывая, что на Сырецко-Печерской линии ездят одни "номерные"...
Люблю пневматику!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Но ведь вентиляционные отверстия не над самими дверями. Об этом и речь.Dimon писал(а):Вентиляционных отверстий над дверями нет только в вагонах типа "Е*" - там находятся динамики, а в "номерных" они есть повсюду, т.к. динамики находятся над окнами. А Учитывая, что на Сырецко-Печерской линии ездят одни "номерные"...
Так я с этого и хохочу. Формулировка просто убила на повалSinoptik писал(а):Че ты хохочешь? Там же ясно написано "сообщает "Сегодня"". Чего ж еще хотеть от такого "компетентного" источника. Дебильная газета.
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Имели в виду, судя по всему, левые по ходу движения поезда двери. Просто над ними черпаки пошерстные, вот и сложилось у обывателя впечатление, что отсутствие потока воздуха из них и грязи = нет вентиляционных отверстийлюди стали пробиваться к дверям, над которыми нет вентиляционных отверстий
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ничего, введут микропроцессорную систему АРС - и невозможное станет возможным.Анатолий писал(а):Валерий Миронов выразил уверенность, что в киевском метрополитене авария, наподобие вашингтонской, невозможна.
Даешь SIL1 на метрополитене!
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не в анонсы размещаю, т.к. вас к Бассу не пустят (ну, не всех), но...
http://kmv.gov.ua/press.asp?Id=211678
2 липня 2009 року
О 09:30 відбудеться зустріч першого заступника голови КМДА Дениса Басса із представниками китайської компанії СІТІС International Cooperation Co, в ході якої планується обговорення питань інвестування китайською стороною інфраструктурних, будівельних та транспортних програм у м. Києві.
Адреса проведення:
вул. Хрещатик, 36
5-й поверх, зала засідань
Акредитація за телефонами:
279-24-11, 279-93-42
------------------
Основная деятельность нашей компании заключается в том:
1. Проектировании, изготовлении и поставке вагонов метро и других комплектующих систем для метрополитена.
2. Проектировании, изготовлении и поставке вагонов и других комплектующих систем для наземного метрополитена (транспорта лёгкого рельса). ...
Проектирование, финансирование и строительство северной ветки первой линии Тегеранского метрополитена (включая 105 метровагонов и всех электромеханических установок)...
И много другого: http://russian.dbw.cn/system/2008/01/18/000033408.shtml
http://kmv.gov.ua/press.asp?Id=211678
2 липня 2009 року
О 09:30 відбудеться зустріч першого заступника голови КМДА Дениса Басса із представниками китайської компанії СІТІС International Cooperation Co, в ході якої планується обговорення питань інвестування китайською стороною інфраструктурних, будівельних та транспортних програм у м. Києві.
Адреса проведення:
вул. Хрещатик, 36
5-й поверх, зала засідань
Акредитація за телефонами:
279-24-11, 279-93-42
------------------
Основная деятельность нашей компании заключается в том:
1. Проектировании, изготовлении и поставке вагонов метро и других комплектующих систем для метрополитена.
2. Проектировании, изготовлении и поставке вагонов и других комплектующих систем для наземного метрополитена (транспорта лёгкого рельса). ...
Проектирование, финансирование и строительство северной ветки первой линии Тегеранского метрополитена (включая 105 метровагонов и всех электромеханических установок)...
И много другого: http://russian.dbw.cn/system/2008/01/18/000033408.shtml
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А вчера - Харьков.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits


С уважением,
