Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Плиты с ДС лежат на съезде.
на Старовокзальной новые клали.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Скоростной трамвай после реконструкции станет опасен, - Пилипишин

Скоростной трамвай, который ходит по улице Борщаговской в Киеве, будет опасен для пассажиров, поскольку столичная власть экономит средства на его реконструкции.
Об этом заявил председатель Шевченковского района Киева Виктор Пилипишин.

По его словам, собственно реконструкцией это назвать трудно, поскольку нарушаются технические и технологические нормы. Часть «новой» проложенной колеи морально устарела, срок ее эксплуатации почти 100 лет. Таким образом, модернизация скоростного трамвая проходит по технологии начала ХХ века.

Пилипишин также отметил, что некачественную продукцию сегодня поставляет одно акционерное общество, с которым заказчик проекта реконструкции «Киивпастранс» заключил прямой договор. Но перед тем незаконно расторгли соглашение с другим предприятием. Последние жаловались киевскому городскому голове Леониду Черновецкому и его заместителям, но никакой реакции не получили.

«Я бы трижды подумал, прежде чем сесть в реконструированный скоростной трамвай. Работы проводятся с вопиющим нарушением всех технических норм. КГГА и «Киевпастранс» полностью игнорируют предписания Главной государственной технической инспекции городского электротранспорта, Министерства ЖКХ Украины, которые запретили использование сомнительной продукции. Рельсы прокладывается без надлежащей электроизоляции, рабочие не установили все необходимые детали, а напротив РАГСа дошли до того, что «забыли» проложить электрокабель. Да и эксплуатационный возраст такого оборудования составляет лишь два года. С такими темпами пока завершат реконструкцию ее уже нужно будет начинать снова. То есть деньги в очередной раз зарывают в землю», - приводит слова Пилипишина его пресс-служба.

Глава Шевченковского района столицы также пообещал обратиться к профильным Министерствам с требованием проконтролировать действия КГГА. «Иначе, под прикрытием реконструкции, часть денег опять куда-то бесследно исчезнет, а киевляне получат трамвай опасный для жизни. И если, не дай Бог, там что-то произойдет, виновных традиционно не найдут», - подытожил Пилипишин.

Источник: http://focus.in.ua/society/50953 (там фотка жирная)
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

По его словам, собственно реконструкцией это назвать трудно, поскольку нарушаются технические и технологические нормы. Часть «новой» проложенной колеи морально устарела, срок ее эксплуатации почти 100 лет. Таким образом, модернизация скоростного трамвая проходит по технологии начала ХХ века.
А Пилипишин, я смотрю, просто мегаэсперт в области технологий электротранспорта.
Боюсь представить, что он заявит в отношении ж-д, когда узнает что все базовые принципы эксплуатации железных дорог были заложены еще около 200 лет назад и с тех пор не менялись.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Кобра или ЛВС :?:

[quote="Официальный сайт КП "Киевпастранс""]
Объявление
о проведении открытых торгов


Заказчик:
Наименование: Коммунальное предприятие „Киевпасстранс” (Киевской городской государственной администрации)
Адрес:, г. Киев, ул. Набережное шоссе, 2, 04070

Ответственный за проведение торгов (фамилия, имя, отчество, номер телефона и телефакса с указанием кода междугородной телефонной связи, е-mail): Вакуленко Михаил Федорович, тел./ факс (044) 254-66-01, tender@kpt.kiev.ua

Информация о предмете закупки
Предмет закупки: состав подвижной другой (трехсекционный трамвайный вагон).
Вид и количество поставки товаров, вид проведения работ и предоставление услуг: трехсекционный трамвайный вагон 20 единиц.

Место и срок (поставки товаров, выполнение (проведение) работ или предоставление услуг): г. Киев, август 2009 г.-декабрь 2010 г.

Процедура закупки: открытые торги.

Получение тендерной документации:
Место: г. Киев, ул. Набережное шоссе, 2, 04070, к.301, отдел по проведению тендерных процедур СМТС КП „Киевпасстранс”
Способы: лично или по почте.
Тендерное обеспечение: тендерное обеспечение не требуется
Способ (форма) предоставление
Размер

Условия представления тендерных предложений:
Место: г. Киев, ул. Набережное шоссе, 2, 04070, к.301, отдел по проведению тендерных процедур СМТС КП „Киевпасстранс”
Способ: лично или по почте
Конечный срок : 27.07.2009 г. до 10.00 часов по киевскому времени.

Раскрытие тендерных предложений:
Место: СМТС КП „Киевпасстранс”, г. Киев, ул. Набережное шоссе, 2, 04070, зал селекторных совещаний.
Дата: 27.07.2009 г.
Время: 14.00 ч. по киевскому времени.

Дополнительная информация:
Телефон для справок: (044) 254-66-01.

Основные квалификационные требования соответственно п.24 Положения о закупке товаров, работ и услуг за государственные средства, утверждено Постановлением Кабинета Министров от 17 октября 2008 г. № 921 (с изменениями).

Оборудование и работников соответствующей квалификации, которые имеют необходимые знания и опыт.
Балансовая стоимость активов.
Финансовый оборот.
Опыт в исполнении аналогичных договоров.
Уплата налогов и собраний (обязательных платежей).
Осуществление участником предпринимательской деятельности в соответствии с положениями его устава
Справка о том, что участник не признан в установленном порядке банкротом.[/quote]


В пользу ПТМЗ вроде как говорит тот факт, что в предыдущем объявлении четко прописывали модель трамвая K3R-N... Хотя, с другой стороны, тут же прописано словосочетание или эквивалент. Ну и количество 2 шт... Слухи о заказе именно 2-х ЛВС-ов для Киева упорно витают уже не первый месяц
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Лучше Татра-Юг, нежели Кобры.
А если Кобры то производства Парс-Нова.

contact shoe
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 12:10

Сообщение contact shoe »

Я бы трижды подумал, прежде чем сесть в реконструированный скоростной трамвай.
А что? Пилипишин ездит на общественном транспорте?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Пилипишин ездит на общественном транспорте?


Нет. Исключительно потому, что он трижды думает, прежде чем поехать. Ну а пока додумывает, трамвай/троллейбус/автобус (нужное подчеркнуть) уезжает и ему, как последнему лоху, приходится ехать в "Лохусе Лексусе" :podstulom:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

contact shoe писал(а): А что? Пилипишин ездит на общественном транспорте?
:offtopic: В статье на которую давали ссылку был замечательный по поводу этого коментарий. =)

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

Dimon писал(а): Скоростной трамвай после реконструкции станет опасен, - Пилипишин

...
Пилипишин также отметил, что некачественную продукцию сегодня поставляет одно акционерное общество, с которым заказчик проекта реконструкции «Киивпастранс» заключил прямой договор. Но перед тем незаконно расторгли соглашение с другим предприятием. Последние жаловались киевскому городскому голове Леониду Черновецкому и его заместителям, но никакой реакции не получили.
Источник: http://focus.in.ua/society/50953 (там фотка жирная)
Это он про свой остаток КЗЭТа, что ли?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

У него что-то осталось? Няз, Пилипишин свою долю КЗЭТа продал Еремееву
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2009/ ... 18074.html
Инспекция: Скоростной трамвай в Киеве - опасен

Скоростной трамвай опасен для жизни пассажиров. Такой вывод сделала Киевская инспекция городского транспорта, проверив, как идёт реконструкция трамвайной линии. Инженеры утверждают - уже полгода здесь устанавливают небезопасные рельсовые крепления. Эта столичная магистраль соединяет центр города с одним из спальных районов. Строят 20-ти километровый путь уже два года. Руководит проектом предприятие Киев-пасс-транс, котрое обещает сдать первый участок дороги ко Дню независмости. Почему объект еще до открытия - называют опасным - Генадий Стамбула.

Это начало скоростной трамвайной линии. Здесь остановилось время. Железнодорожные рельсы еконд-хенд и деревянные шпалы. Они соединены болтами. Такое крепление во всем мире использовали в начале 20-х годов прошлого столетия.

А рядом современные крепления. Эту сложную конструкциюразрабатывали на предприятии Игоря Бучко три года. И ещё два - украинские инженеры испытывали это изобретение. Заключение - безопасные! Они антивандальные - прочно крепятся к рельсам, их не выбить даже кувалдой. А плотные резиновые подкладки снижают грохот трамвайных колес.

Игорь Бучко, руководитель предприятия "Трансроут-групп":

Здесь задвигающаяся пружина, которая выдвигается с помощью специального инструмента.

Однако полгода назад заказчик реконструкции трамвайного полотна - предприятие "Киевпасстранс" - без объяснения причины и без проведения тендера меняет подрядчика. Теперь рельсы и шпалы соединяет другая киевская компания - "Механика". Вот их крепления. Руководитель предприятия говорит, эту конструкцию используют во многих странах Европы. Её производят европейцы. А в Украине предлагают отечественный аналог. Его выпускают в стране уже год.

Анатолий Ивановский, руководитель АО "Механика":

Ми можемо давати 100% гарантію безпеки, і даємо.

Другого мнения специалисты киевской технической инспекция гортранспорта. Эти крепления использовать нельзя. Вот их заключение. Здесь черным по белому написано: гарантийный срок эксплуатации - 2 года, а по нормативу должно быть не меньше пяти лет. Толщина резиновой подрельсовой подкладки 8 миллиметров - необходимо минимум 16. А это значит - шумопонижающего эффекта не будет. Крепление легко демонтируется обычной кувалдой. Поэтому киевская инспекция решила - установку этого крепления запретить.

Эдуард Ямпольский, руководитель Киевской техинспекции городского транспорта:

Должны быть проведены испытания - лабораторные, заводские, эксплуатационные. Эксплуатационных на тот момент испытаний не было.

Но через месяц решение Киевской инспекции аннулирует вышестоящий орган - Главная госинспекция городского транспорта. Аргументация - крепления "Механики" сертифицированы по международным стандартам. Не имеет претензии в новому подрядчику и заказчик - "Киевпасстранс". Вся ответственность по безопасности движения ложится на него.

Леонид Слипчук, заместитель директора по строительству объектов пассажирского транспорта "Киевпасстранса":

Випробування проводиться після експлуатації, і в нас є документи. Після певного часу для випробування його потрібно експлуатувати. Э норми для випробування.

Работы по реконструкции линии скоростного трамвая ещё много. Это признают рядовые сотрудники "Киевпасстранса". Они говорят, например, на одном из участков дороги проектанты забыли внести в план электрический кабель. Сейчас ошибку исправляют. Эти кадры пришлось снимать издалека, потому что работники отказываются говорить на камеру.

Все опровергает заместитель директора по строительству объектов пассажирского транспорта "Киевпасстранса".

Всего на реконструкцию из городского бюджета уже потратили почти 100 миллионов гривен. В "Киевпассатрансе" предполагают, что запланированных денег на ремонт трамвайной линии не хватит - на финансирование повлиял кризис.

Реконструкцию пути скоростного трамвая киевляне уже называют стройкой века. Запуск в эксплуатацию этой дороги откладывали трижды. Теперь городская власть назначила новый срок - ко Дню независимости Украины. Но и эта дата сдачи трамвайной линии под большим вопросом.

Геннадий Стамбула, Иван Ермаков, Сергей Еременко, "Подробности", телеканал "Интер".

Подробности-ТВ

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Кто такая эта "киевская инспекция городского транспорта"?
Или так подано в статье, или так и есть на самом деле, но все равно читается как какая-то муть, несмотря на упоминание этой инспекции. Прежде всего про деревянные шпалы.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

tov_tob писал(а):Кто такая эта "киевская инспекция городского транспорта"?
Или так подано в статье, или так и есть на самом деле, но все равно читается как какая-то муть, несмотря на упоминание этой инспекции. Прежде всего про деревянные шпалы.
Что за инспекция действительно?
По-моему. просто разборки перед выборами.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Кто такая эта "киевская инспекция городского транспорта"?

Учим ГОСТы законодательство
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... 149-97-%EF
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... g=z0554-03
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Это региональное подразделение "Головної державної технічної інспекції міського електротранспорту", которая входит в структуру МинЖКХ.
Может многое, и делает многое.
Про деревянные шпалы журналист, видимо, не до конца понял. В заключении речь шла о применении данных видов креплений на ж/б и деревянных шпалах. К самим по себе шпалам претензий нет.
А крепления явно не антивандальные, что угрожает безопасности, ведь детки там явно ненормальные.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить