Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Все вполне реально. При нынешних технологиях провести метро на этом участие проблем не составит. То, что там находится какой то трубопровод, ну и че?))) Его же можно и перенести подальше, сам проспект Перова довольно широкий, линия метро там поместится спокойно. Грунтовые воды - тоже не помеха. На Голосеевской целая река подземная, однако станцию построили. Так что, как говорится, было бы желание и деньги.)))
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Нее, трамвай - это не то.))) Трамвай просто физически не сможет принять такой пассажиропоток, какой запросто примет метро.))) И еще, для еще большей рентабельности этой линии, вместо того, чтобы прокладывать путь под парком Победы, ее можно повернуть от Дарницы в сторону Юности, где на пересечении улиц Юности и Миропольской построить станицию «Улица Юности» и затем уже повернуть на проспект А. Навои и далее по Перова.
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Как откуда?))) Откуда тогда на «Красном Хуторе», который ваще, считай, в лесу находится, 5 тыс народу в сутки пробегает?))) А на Юности, Комсомольском не мало народу проживает, плюс там еще и Лесной близко.))) Тысяч 20 в сутки наберется с лихвой.))) А может даже и 30.))) Однозначно, самый оптимальный вариант трассировки с точки зрения пассажиропотоков.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да, в пробках особенно стоит трамвай, да так стоит, что немцы не прорвутся!.. Комфортнее, блин... Да я тоже не против комфортного метро, только где ж на него денег взять, не подскажешь? Может, пассажиры, которым хочется комфортной езды скинутся, вместо покупки личного комфортного автомобиля/вертолёта/парашюта/телепорта?Все таки, линия метро все же гораздо комфортнее, нежели троллейбус и трамвай, вечно стоящие в пробках.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Офигеть экономика... 5 тыщ вывозится пятью поездами метро, т.е за 7,5-10 минут! Для этих пяти тыщ построили полуторакилометровую ветку метро стоимостью около полутора сотен (емнип) миллионов гривен... Как думаешь, может за эти деньги рациональнее было бы купить сотню-другую троллейбусов-автобусов или пять-семь поездов метро? Или направить их на строительство, например второго выхода "Вокзальной", где в рабочие дни пытается впихнуться в две двери около 80 тысяч пассажиров!Откуда тогда на «Красном Хуторе», который ваще, считай, в лесу находится, 5 тыс народу в сутки пробегает?)))
PS: извините, достали уже прожектёры
Как раз на левом берегу трамвай обособлен, и даже если стоит, то от состояния ПС и полотна, а не в пробках.KuzyaCat писал(а):Все таки, линия метро все же гораздо комфортнее, нежели троллейбус и трамвай, вечно стоящие в пробках.)))
На сегодняшний день нереально провести Метро везде. В условиях ограниченых финансов надо строить метро там, где оно действитльно нужно срочно (Троещина, Теремки). А там, где в обозримых планах будет справляться НОТ, нужно развивать его, а не закапывать милиарды в ущерб другим районам.
Но что то мы опять скатываемся в полу-оффтоп, а пока я набирал ответ, ко мне пришла такая идея - Строим участок "Бров. Проспект (с пересадкой на Левоберехную) - Ленинградская Площадь - Пражская - Дарницкий Вокзал". Кидаем с него ССВ на СБЛ или ТЧ-1 - и у нас есть подвозка метро к вокзалу, дешево и сердито, и при этом не через Красный Ху..., а через густонаселенные районы, где метро будет востребовано. А в дальнейшем этот участок можно отнести к любой линии - хоть к СПЛ, хоть ЛЛ, хоть к Большой Кольцевой.
Но как я уже говорил, это все имеет смысл не раньше чем будет четкое и волевое решение достроить ДВ и перенести на него значительную нагрузку по дальнему следованию.
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
В идеале, Дарницкий нужно запитать будущей левобережной линией. И хватит. На то он и расчитан, чтоб обеспечит пассажиров севера, юга и центра Левого берега.
А СПЛ нужно было тянуть до Борисполя. С отводом на аэропорт. Назначить на СПЛ три номера маршрута. Один обычный Сырец - Красный Хутор, второй раз в 15 минут Сырец - Борисполь, третий раз в 25-30 минут Сырец - Аэропорт. Время интервалов можно варьировать. Систему оплаты легко внедрить. Те кто пользуется Сырец-Красный Хутор - городской тариф по принятым системам оплаты, остальные два маршрута, доплата при выходе. То ли специальными бесконтактными картами, кто будет часто пользоваться пригородом, то ли наличкой в специальных терминалах при выходе для одноразовых поездок.
Тянуть линию можно наземно, подземно или по принцыпу монорельса метров 5-10 от земли.
Да кап вложение будут большими, но к этому все равно прийдут.
А тянуть ж/д линию с города Борисполя до аэропорта - глупо.
А СПЛ нужно было тянуть до Борисполя. С отводом на аэропорт. Назначить на СПЛ три номера маршрута. Один обычный Сырец - Красный Хутор, второй раз в 15 минут Сырец - Борисполь, третий раз в 25-30 минут Сырец - Аэропорт. Время интервалов можно варьировать. Систему оплаты легко внедрить. Те кто пользуется Сырец-Красный Хутор - городской тариф по принятым системам оплаты, остальные два маршрута, доплата при выходе. То ли специальными бесконтактными картами, кто будет часто пользоваться пригородом, то ли наличкой в специальных терминалах при выходе для одноразовых поездок.
Тянуть линию можно наземно, подземно или по принцыпу монорельса метров 5-10 от земли.
Да кап вложение будут большими, но к этому все равно прийдут.
А тянуть ж/д линию с города Борисполя до аэропорта - глупо.
С, уважением, Роман!
В будущем ((думаю вернутся к этому только после 2040 г.)) от станции "Красный хутор" дотянул бы до Ленинградской площади.
Вариант с продлением СПЛ до станции "Левобережная" нужно рассматривать после строительста Подольско-Выгуровской линии (её части на Троещину). Ведь только тогда станет понятно как разгрузится СБЛ.
Вариант с продлением СПЛ до станции "Левобережная" нужно рассматривать после строительста Подольско-Выгуровской линии (её части на Троещину). Ведь только тогда станет понятно как разгрузится СБЛ.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
ИХМО, оптимальным вариантом было бы, если бы в тоннеле под ДВ прошел ЛСТ.
Его трасса: от Милославской по Бальзака - мимо платф.Огородняя - вдоль Радужной - Алишера Навои - по мостику над озером в парке Победы - по Дарницкому бульвару - под Броварским пр-том мимо метро Дарница - под бульварами Труда и БВСом - под Ленинградской пл. (рядом - ДД) - по Пражской - под ДВ - под стадионом 8-го м/р-на Новой Дарницы и Х.шоссе - с выходом в районе Ревуцкого на поверхность вдоль Здолбуновской - по Григоренко мимо метро Позняки до ЕпиЦентра и Метро.
Его трасса: от Милославской по Бальзака - мимо платф.Огородняя - вдоль Радужной - Алишера Навои - по мостику над озером в парке Победы - по Дарницкому бульвару - под Броварским пр-том мимо метро Дарница - под бульварами Труда и БВСом - под Ленинградской пл. (рядом - ДД) - по Пражской - под ДВ - под стадионом 8-го м/р-на Новой Дарницы и Х.шоссе - с выходом в районе Ревуцкого на поверхность вдоль Здолбуновской - по Григоренко мимо метро Позняки до ЕпиЦентра и Метро.
Пока накидал такой маршрут, но не учитывал возможные факторы по вероятному пассажиропотоку в точках, по-этому все очень ориентировочно, не судим строго: http://maps.yandex.ua/?um=O3FVnc3Kt-8kO ... Jiae&l=map