Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Слишком медленный скоростной

[ Денис Гонтарь, Евгений Дикий, фото Дениса Гонтаря | Газета «Новая» 24-06-2009, 14:12 ]
Почти за два года из 20 километров трамвайной линии реконструировано лишь несколько, но обещают пустить обновленный транспорт уже к концу года. Строительство метро в Киеве, видать, уже похоронили. Неоднократно обещанные направления на Голосеево с Теремками и Воскресенку с Троещиной — полный «глухарь». Теперь чиновники переключились на скоростной трамвай на Отрадный с Борщаговкой (по крайней мере, на линии сейчас горячая пора), заверяя, что его реконструкция завершится до конца этого года. К слову, срок открытия линии переносится не впервой. Точь-в-точь как с метро

Неудобства, связанные со скоростным, киевляне ощущают уже много лет — трамвай часто ломался, перекрывая путь следующим за ним составам. В прошлом году, в связи с реконструкцией колеи, неудобства усугубились — изменился маршрут (поворачивая на бул. Лепсе, составы следовали к ж/д вокзалу через Лукьяновку). А почти две недели назад стало еще хуже — на Борщаговке трамваи вообще перестали ходить.

[left]http://novaya.com.ua/images/m-00020264-a-00004049.jpg[/left]Если верить транспортникам, временные неудобства закончатся 21 августа. А пока чиновники предлагают пассажирам пользоваться таксомоторными маршрутами №№ 1-т и 3-т. Правда, и здесь они схитрили не без выгоды — проезд в альтернативном транспорте стоит не 1,5 грн, как в трамвае, а 2. И никуда не денешься. Ну разве что ждать автобуса — на Борщаговку направили вместе с «ЛАЗами» старые «гармошки», купленные в Швеции еще мэром Омельченко.


Вещи из Европы взамен разворота

Исследуем всю линию скоростного трамвая, чтобы воочию убедиться, что же там происходит на самом деле и почему жители огромной Борщаговки недовольны. Начинаем путь от ул. Жилянской. Раньше здесь было разворотное кольцо и конечная остановка трамваев маршрута №3. Но кольцо разобрали, пустив рельсовые полотна к вокзалу. Часть «пятачка» уже занимает магазин б/у одежды из Европы.

[right]http://novaya.com.ua/images/o-00020266-a-00004049.jpg[/right]Проходим вдоль линии. Еще в прошлом году отсюда до Воздухофлотского путепровода установили защитный решетчатый забор, отделяющий трамвайные рельсы от автодороги. Вообще рельсы уложены до ул. Янгеля, после чего несколько десятков метров полотна вообще отсутствует. От Янгеля до Индустриального моста рельсы уложены, но не скреплены специальными болтами. А вот на Индустриальном путепроводе пути вновь обрываются.

От бул. Ивана Лепсе до ул. Гната Юры лишь готовят место для укладки рельсов. Полоса, где будет трамвайное полотно, в нескольких местах перерыта и напоминает огород. На развилке маршрутов еще не убран киоск по продаже талонов, но работа там действительно кипит. По всей длине скоростного наилучшая ситуация на участке от кинотеатра «Лейпциг» до конечной у Кольцевой дороги. Здесь уложены плиты между рельсовыми полотнами, подсыпан щебень и установлены защитные заборы. К тому же, имеются шумоизоляционные плиты, снижающие гул от машин. К слову, трамваи здесь уже бегали несколько месяцев, но пассажиры не отметили каких-либо сверхъестественных удобств. Ну, быстрее немного, меньше стука…

7 грн за столбик

[left]http://novaya.com.ua/images/o-00020267-a-00004049.jpg[/left]Бригады трудятся на расстоянии нескольких сотен метров друг от друга. Не маловато ли рук, если сдать линию планируют в ближайшем будущем?

— Работаем где-то с 8:00 до 19:00, — рассказал «Новой» Виталий у ст. «Политехническая». — Платят нам вовремя, причем каждый день, по вечерам. Деньги дают и на обеды. Сейчас устанавливаем в землю трубы, чтобы закрепить забор.

А работающий первый день паренек признался, что за один зарытый столбик платят 7 грн. В день можно закопать пару десятков.

— Даже не знаю, когда запустят трамвай, все решает начальство, проверяющее работы по нескольку раз в день, — признался собеседник. — Рельсы уже лежат, но нужно еще подсыпать мелкого щебня между рельсами. И плиты уложить, чтобы было красиво и шума меньше.

К слову, реконструкция идет второй год, а на некоторые участки даже рельсы со шпалами не завезены. С путями более-менее ясно, а вот когда возьмутся за переходы и станции, вид которых напоминает снимки послевоенного Киева, непонятно.



Будет, как в мини-метро?

— Ветка (от бул. Лепсе до ул. Гната Юры. — Авт.) перекрыта, ведется полная реконструкция, — заявил «Новой» Владимир Асадчий, замгендиректора КП «Киевпастранс» по вопросам строительства. — К концу августа должны ее закончить, и трамваи №№1 и 3 возобновят движение по обходному пути. Участок от станции «Политехническая», «Полевая» и других тоже в работе. Кроме прочего, нужно реконструировать станции, сделать платформы с навесами, удлиненные — по 60 метров. На станциях появятся турникеты, как в метро. И вообще хотим сделать скоростной трамвай по примеру мини-метро.

Правда, что такое мини-метро в понимании наших чиновников, киевляне так и не услышали. Специалисты от транспорта утверждают, что оно не имеет ничего общего с тем, что строят у нас по трассе скоростного. По словам г-на Асадчего, новые наземные станции построят за счет инвесторов. А до этого реконструируют подземную часть. Увы, проект только разрабатывается.

— Однако уже летом в планах отремонтировать подземную часть на «Политехнической», «Полевой» и некоторых других станциях, — продолжил чиновник. — Запуск этой линии планируется к концу года, однако точных сроков назвать не могу. Все зависит от финансирования. Предусмотрено, что по скоростной ветке пойдут и новые трамваи. Какие именно, сказать трудно, — еще предстоит провести тендер.

Как всегда, планов больше, чем реальных дел. Когда корреспондент «Новой» находился на пустующих рельсах, проходивший невдалеке пенсионер зло пошутил: «Осторожно! Трамвай едет, может задавить».
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

На весь скоростной — один новый трамвай

[ Евгений Дикий, Газета «Новая» 21-07-2009, 14:50 ]
Через несколько дней КП «Киевпастранс» намерено провести тендер на покупку двадцати трехсекционных трамвайных вагонов. На предприятии уже сейчас признаются, что наиболее вероятными его победителями станут отечественные К3-РН (кардинально переделанные на Киевском заводе электротранспорта нынешние трамваи) [ Ой не рано ли признаются? Ведь еще тендерные предложения не открывались? Или все-таки открывались и одним глазком подсматривались? Или к тендеру конкурентов КЗЭТа не допустили? ]

[left]http://novaya.com.ua/images/m-00021804-a-00004387.jpg[/left]Срок поставки — с августа 2009 г. по декабрь 2010 г. Их удобства — 15% низкого пола, относительная приспособленность к существующему полотну, а также единый салон. То есть, не надо будет перепрыгивать на остановках из вагона в вагон ни кондуктору, ни пассажирам [ а зачем пассажирам скакать по вагонам? прятаться от контролеров? ]. Почти все трехсекционки пойдут на скоростную ветку для маршрутов №1 (ул. Старовокзальная — Михайловская Борщаговка) и №3 (ул. Старовокзальная — Кольцевая дорога).

— Один такой трамвай для пробы мы пустили еще три года назад, — рассказал «Новой» Юрий Бомбардеров, главный инженер КП «Киевпастранс». — С конца августа этого года порядка 12—14 трехсоставных трамваев начнут ездить по отремонтированной скоростной ветке. Они имеют низкую часть для людей с ограниченными возможностями и транзисторную систему управления. При этом — недорогие, а вместимость пассажиров выше в 2,5—2,7 раза, чем у обычного трамвая.

По словам г-на Бомбардерова, остальные машины — порядка 80 вагонов — на этом маршруте капитально отремонтируют (всего же трамваев №1 и №3 будет ходить не менее сотни). Не обойдется обновленное полотно и без изюминки — одного совершенно нового трамвая, который определят на тендере. Соберут его в Украине. Большие закупки новых трамваев не планируются, так как переходная модель — трехсоставный К3-РН — в четыре раза дешевле. То есть, город конкретно зажилил на обновлении подвижного состава, хотя несколько лет назад чиновники обещали по скоростной линии пустить сплошь современные вагоны. Более того, заверяли, что киевляне получат «что-то эдакое», похожее на легкое метро.

А вот на старых трамвайных ветках изменения лишь планируются. Для этого местным властям нужны ресурсы, в том числе и финансовые. На данный момент Киевский завод электротранспорта в состоянии выпускать от 2 до 4 новых вагонов в месяц.

По всему пути реконструируемой линии скоростного трамвая расставлены билборды о том, что вскоре от Борщаговки в центр можно будет добраться в два раза быстрее.

— В принципе, программа по развитию трамваев у нас есть, — заверил Юрий Бомбардеров. — Однако этот транспорт может развиваться лишь вместе с трамвайным полотном, а на его дальнейшую реконструкцию денег пока нет.

В то же время оппоненты КГГА уже успели раскритиковать еще не завершенную скоростную ветку.

— Я бы трижды подумал перед тем, как сесть в реконструированный скоростной трамвай, — заявил Виктор Пилипишин, глава Шевченковской РГА. — Работы по реконструкции ведутся с кричащими нарушениями всех технических норм. Полотно прокладывается без необходимой электроизоляции, работники не установили всех необходимых деталей. Дошло до того, что напротив Центрального загса «забыли» проложить электрокабель.

А еще, по словам г-на Пилипишина, эксплуатационный срок устанавливаемого оборудования — всего лишь два года. Дескать, с такими темпами — пока закончат реконструкцию, ее уже надо будет начинать заново. То есть деньги просто зарывают в землю.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

а зачем пассажирам скакать по вагонам? прятаться от контролеров?
Ну как сказать... Если в трамвае кондуктора нет, а к нему ты бежишь сзади (где нет информирующей таблички) и "падаешь" в последний вагон, то тебе не остаётся выхода перейти в первый вагон и купить билетик...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

трамваи №№1 и 3 возобновят движение по обходному пути
А сьед на него разве не разобрали?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

FerrariF1racing писал(а):
трамваи №№1 и 3 возобновят движение по обходному пути
А сьед на него разве не разобрали?
Съезд обрезали по забор скоростного, а светофор для поворота трамваев работал еще 2 недели :D
Между прочим, на Полевой деревянные шпалы все поколоты в месте крепления болта, чего на жд никогда не видел. И из трещин зияет светлая древесина, из чего следует, что пропитали недостаточно хорошо.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

«Скоростной» опять запаздывает

[ Сергей Демчук | "Газета по-киевски" 28-07-2009 ]
«Газета...» проверила: вряд ли линию скоростного трамвая закончат к октябрю [ День Независимости перенесли на октябрь? ]

Реконструкцию линии начали еще в июне 2007-го, но только в апреле этого года начали устанавливать новые рельсы. Сейчас полностью готов один из трех участков – от конечной на Окружной до остановки «Гната Юры». [ а как же участок по Старовокзальной и за универмагом "Украина"? ]

На каждой остановке скоростного трамвая рабочие сейчас укладывают бетонные плиты, они будут служить помостом новых крытых остановок, которые удлинят в несколько раз по сравнению с прежними. [ т.е. если раньше было около 60 метров, а теперь делают около 60 м - это и есть в несколько раз больше? ]

От ул. Старовокзальной до бульвара Лепсе вдоль рельсов сейчас закапывают железные столбцы для ограды [ И даже за "Украиной и под Воздухофлотским мостом? ] . На Индустриальном мосту заканчивают укреплять мост. [ извините за масло масляное ]

– Мы убрали старое верхнее покрытие, потом на его место будем класть арматуру, сверху – железные пластины [ зачем пластины? ], снова заливать бетоном и укладывать гидроизоляцию, – говорит Владимир Соколов, работник строительной фирмы ГБК «Евробилдинг», обслуживающей этот участок. – Закончить строительство ко Дню Независимости, как планировалось раньше, просто невозможно. Тут бы к концу октября справиться. Владимир говорит, что рабочим еще за июнь не выплатили зарплату из-за задержки финансирования.

Аналогичное укрепление будут строить [ укрепение — это просто какой-то фортификационный термин ] и на мосту, расположенном над железной дорогой возле остановки «Семьи Сосниных». Шестеро рабочих разбивают перфораторами верхнее бетонное покрытие моста там, где пройдут новые рельсы.

От бульвара Лепсе и до Гната Юры даже не насыпали щебня, на котором устанавливаются [ я всегда думал, что шпалы/рельсы укладывают, а не устанавливают... ] шпалы и полотно.

Все готово только на одном участке – от остановки «Гната Юры» и до конечной на Окружной: установлены и рельсы, и зеленая решетчатая ограда, в три ряда стоит шумопоглощающий забор.

Степень готовности скоростного трамвая на июль 2009 года

На участке от Старовокзальной пл. [ когда улицу успели в площадь переименовать? ] (конечная) до бул. Лепсе уложены рельсы, но отсутствует звукоизоляционный забор [ ну мы-то знаем, что Швеция и Швейцария звукоизоляционный и шумопонижающий — это одно и то же ]

Индустриальный мост: заканчиваются работы по укреплению моста, монтируется гидроизоляция

Мостопровод [ Чебуреки, Чебоксары есть, Чебурашки нет мост слышал, путепровод знаю, мостопровод - это ж надо было изобрести! ] над ж/д в районе ул. Семьи Сосниных. Работы по укреплению моста только начинаются

На участке от бул. Лепсе до ул. Гната Юры еще нет ни рельсов, ни забора

На участке от ул. Гната Юры до Окружной дороги полностью уложены рельсы и установлен звукоизоляционный забор

PS: ЮН, я тебя узнал :wink:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Никакой толково новой информации кроме кучи ошибок и упоминания 3 раза за статью про законченый участок от ул. Гната Юры до Окружной дороги :roll:

PS: AMY повеселил уточняющими комментариями :super:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

М-да. С Демчуком что-то произошло.... :(
DFAW поинтересуйся, может он обо что-то головой ударился?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

К тому же, имеются шумоизоляционные плиты, снижающие гул от машин. Так вот для чего, оказывается,эти плиты нужны.Улыбнуло
За высказывания ника автор ответственности не несет

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

К тому же, имеются шумоизоляционные плиты, снижающие гул от машин. Так вот для чего, оказывается,эти плиты нужны.Улыбнуло

В данном контексте звучит вроде неправильно, однако... Советую попытаться пообщаться с собеседником где-нибудь на тротуаре вдоль проспекта Победы, например, с районе "Большевика". Посмотрю, кто потом будет улыбаться
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Кроме смеха, ведь для сидящих в трамвае они это и будут делать... Хотя это не изначальное их предназначение.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Да стаьи просто повеселили - просто удивительно куда смотрят редоктора этих изданий?
А по сути складываеться впечатление что городские власти вступили в зговор с транспортниками (можно сказать владельцами маршруток), и теперь под всякими предлогами тормозят строительство новых направлений метро и реконструкцию скоростного трамвая, а за это дают разрешения на открытия новых маршрутов маршруток по более дорогим ценам и соответственно получают какуюто награду за таки действия.
Ведь никто не посчитал сколько теряет комунальный транспорт от того что не происходит его развитие и соответственно ктото получает эту прибыль!!! :roll:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

sav писал(а): Ведь никто не посчитал сколько теряет комунальный транспорт от того что не происходит его развитие и соответственно ктото получает эту прибыль!!! :roll:
Прибыль получает "Киевпасстранс", который запустил туда кучу маршруток. В маршрутках льгот нет. В трамвае - есть...
Дык, нужно же окупить закупку "Богданов"... :roll:
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Прибыль получает "Киевпасстранс", который запустил туда кучу маршруток.
И не только, ведь есть ещё и частные перевозчики.

Аватара пользователя
Sturm
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 10:53

Сообщение Sturm »

Конкретно по маршрутам Т1, Т3 приватних перевізників не так вже й багато (таких що повністю дублюють трасу трамваїв) - МТ411 (Кийтранс-2005) і МТ820(щось із Вишневого?)
Das Ziel ist klar! ©

Ответить