Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Укрзалізниця отказалась от внедрения скоростного движения
Проект внедрения скоростного железнодорожного движения в Украине провалился, пишет издание Коммерсантъ-Украина.
"По итогам I квартала администрация Укрзалізниці приняла решение пересмотреть проект внедрения скоростного движения в стране", сообщил первый заместитель начальника главного пассажирского управления Укрзалізниці Игорь Бреус.
"Сейчас разрабатывается новая программа, главная цель которой - снизить инвестиционную нагрузку на Укрзалізницю", - рассказал руководитель Менеджмент консалтинг групп (консультирует Укрзалізницю) Дмитрий Подтуркин.
В результате реализации программы время пребывания поездов в пути должно снизиться на треть, до четырех-шести часов для дневных рейсов, отметил Подтуркин. Сейчас дневной рейс из Киева в Днепропетровск занимает почти шесть часов, а во Львов - восемь, пишет газета.
"Утвержденная в 2007 году программа предполагала выделение средств из госбюджета. Но сейчас такой возможности нет, поэтому Укрзалізниця решила реализовывать программу собственными силами", - объяснил Подтуркин. В частности, в администрации рассматривают возможность привлечения кредитных средств и покупки поездов в лизинг.
Коммерсантъ-Украина напоминает, что проект разделения железнодорожных путей для грузовых и пассажирских перевозок Укрзалізниця представила весной 2007 года. Это необходимо для того, чтобы наладить скоростное пассажирское сообщение между городами, в которых должны пройти матчи Евро-2012. Предполагалось, что поезда будут развивать скорость до 200 км/ч. Общая сумма проекта оценивалась в 27 млрд грн.
В Укрзалізниці говорят, что снизить инвестиционную нагрузку предполагается за счет отказа от разделения железнодорожных путей на пассажирские и грузовые, а также покупки поездов, способных развивать скорость всего до 160 км/ч (сейчас максимум 120-140 км/ч). "Уменьшение планируемой скорости поезда позволит использовать существующие пути", - заявили в Укрзалізниці.
По оценкам Менеджмент консалтинг групп, только за счет снижения скорости поездов можно будет сэкономить более 2 млрд грн, [а если снизить до 60 км/ч - это ж ого-го какая экономия!!] а за счет сокращения инвестиций в инфраструктуру – еще 6 млрд грн. Всего же инвестиции могут сократиться более чем в два раза, до 13-14 млрд грн.
Однако, по мнению директора Центра политического и экономического анализа Александра Кавы, 160 км/ч уже нельзя назвать скоростным движением. "Максимальная скорость пассажирского поезда 160 км/ч – стандарт, который действует в Украине с советских времен, [да? а не 120 км/ч случайно?]но из-за состояния железнодорожных путей поезда могут развивать такую скорость лишь на отдельных участках", - отмечает эксперт.
Не вполне понятен и источник инвестиций в проект, отмечают эксперты. "Если за I полугодие администрация железнодорожного транспорта показала чистую прибыль чуть более 90 млн грн, то о каких собственных инвестициях в 14 млрд грн может идти речь?" - заявил глава комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи (экс-глава Укрзалізниці) Владимир Козак. По мнению Кавы, проект может спасти только финансирование из госбюджета.
Источник: http://korrespondent.net/business/companies/917194
Проект внедрения скоростного железнодорожного движения в Украине провалился, пишет издание Коммерсантъ-Украина.
"По итогам I квартала администрация Укрзалізниці приняла решение пересмотреть проект внедрения скоростного движения в стране", сообщил первый заместитель начальника главного пассажирского управления Укрзалізниці Игорь Бреус.
"Сейчас разрабатывается новая программа, главная цель которой - снизить инвестиционную нагрузку на Укрзалізницю", - рассказал руководитель Менеджмент консалтинг групп (консультирует Укрзалізницю) Дмитрий Подтуркин.
В результате реализации программы время пребывания поездов в пути должно снизиться на треть, до четырех-шести часов для дневных рейсов, отметил Подтуркин. Сейчас дневной рейс из Киева в Днепропетровск занимает почти шесть часов, а во Львов - восемь, пишет газета.
"Утвержденная в 2007 году программа предполагала выделение средств из госбюджета. Но сейчас такой возможности нет, поэтому Укрзалізниця решила реализовывать программу собственными силами", - объяснил Подтуркин. В частности, в администрации рассматривают возможность привлечения кредитных средств и покупки поездов в лизинг.
Коммерсантъ-Украина напоминает, что проект разделения железнодорожных путей для грузовых и пассажирских перевозок Укрзалізниця представила весной 2007 года. Это необходимо для того, чтобы наладить скоростное пассажирское сообщение между городами, в которых должны пройти матчи Евро-2012. Предполагалось, что поезда будут развивать скорость до 200 км/ч. Общая сумма проекта оценивалась в 27 млрд грн.
В Укрзалізниці говорят, что снизить инвестиционную нагрузку предполагается за счет отказа от разделения железнодорожных путей на пассажирские и грузовые, а также покупки поездов, способных развивать скорость всего до 160 км/ч (сейчас максимум 120-140 км/ч). "Уменьшение планируемой скорости поезда позволит использовать существующие пути", - заявили в Укрзалізниці.
По оценкам Менеджмент консалтинг групп, только за счет снижения скорости поездов можно будет сэкономить более 2 млрд грн, [а если снизить до 60 км/ч - это ж ого-го какая экономия!!] а за счет сокращения инвестиций в инфраструктуру – еще 6 млрд грн. Всего же инвестиции могут сократиться более чем в два раза, до 13-14 млрд грн.
Однако, по мнению директора Центра политического и экономического анализа Александра Кавы, 160 км/ч уже нельзя назвать скоростным движением. "Максимальная скорость пассажирского поезда 160 км/ч – стандарт, который действует в Украине с советских времен, [да? а не 120 км/ч случайно?]но из-за состояния железнодорожных путей поезда могут развивать такую скорость лишь на отдельных участках", - отмечает эксперт.
Не вполне понятен и источник инвестиций в проект, отмечают эксперты. "Если за I полугодие администрация железнодорожного транспорта показала чистую прибыль чуть более 90 млн грн, то о каких собственных инвестициях в 14 млрд грн может идти речь?" - заявил глава комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи (экс-глава Укрзалізниці) Владимир Козак. По мнению Кавы, проект может спасти только финансирование из госбюджета.
Источник: http://korrespondent.net/business/companies/917194
Люблю пневматику!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Чисто теоретически все давно было куплено ранее. ЧС7/8 изначально умели ездить на такой скорости. Вагоны тоже есть (если не говорить о необходимости отдельной вагона-электростанции для такого поезда). Но нам же как всегда проще сначала убить в хлам то, что имеем, а потом покупать что-то новоетакже покупки поездов, способных развивать скорость всего до 160 км/ч

В двух словах: в 80-х должна была произойти модернизация позволяющая ездить на 160 км/ч. Для нее и сделали ЧС7/8. Однако, кроме электровозов больше ничего сделать не успели. В итоге, все эти годы мы практически всегда и везде ездим на 120 км/ч. После появления СЭ появились участки под 140 км/ч. Какой стандарт имел в виду Кава мне лично не понятно.Dimon писал(а):да? а не 120 км/ч случайно?
Последний раз редактировалось tov_tob 29 июл 2009, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
А локомотивы не могут снабжать состав э/энергией?tov_tob писал(а):Писали, что генераторы не расчитаны на 160 км/ч.
Möge die Macht mit dir sein!
А что это за кабель под правым буферным фонарём? http://trans.yuriy.de/text/pic.php?Curr ... 7-2006_019
Möge die Macht mit dir sein!
Первая поездка скоростного поезда: из Москвы в Питер за 3 часа 45 минут
http://vecherniy.kharkov.ua/news/31912/
30 июля 2009 г.
Скоростной поезд-экспресс "Сапсан" 30 июля совершил первую полную демонстрационную поездку из Москвы в Санкт-Петербург, сообщает "Газета.ру".
"Сапсан" преодолевает расстояние между городами за 3 часа 45 минут, развивая на некоторых участках скорость до 250 километров в час. Поезд отправился в путь в 7:20 с Ленинградского вокзала в Москве и прибыл на Московский вокзал в Санкт-Петербурге.
Как сообщается на сайте газеты "Ведомости", в ходе демонстрационной поездки поезд сделал только одну остановку - на станции Любань. Возле этой станции "Сапсан" сбил птицу.
В салоне поезда во время первой поездки находились журналисты, руководители РЖД, создатели "Сапсана", а также губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.
Ожидается, что в декабре этого года "Сапсан" начнет совершать регулярные рейсы между Москвой и Петербургом, а затем между Москвой и Нижним Новгородом. Поезд вмещает до 600 пассажиров.
Стоимость билетов для пассажиров пока неизвестна, однако сообщалось, что она будет достаточно высокой. Это связано как с высокой стоимостью закупки немецких поездов и их модификации, так и с необходимостью обновления инфраструктуры. Представители компании Siemens рассказали журналистам, что для высокоскоростного поезда будет сделана отдельная трасса со специальным ограждением.
Ранее сообщалось, что во время тестовых поездок "Сапсан" развивал скорость до 281 километра в час. Этот показатель стал рекордным для российских железных дорог, однако эксплуатации поезда на такой скорости не планируется.
источник: Лента.ру
http://vecherniy.kharkov.ua/news/31912/
30 июля 2009 г.
Скоростной поезд-экспресс "Сапсан" 30 июля совершил первую полную демонстрационную поездку из Москвы в Санкт-Петербург, сообщает "Газета.ру".
"Сапсан" преодолевает расстояние между городами за 3 часа 45 минут, развивая на некоторых участках скорость до 250 километров в час. Поезд отправился в путь в 7:20 с Ленинградского вокзала в Москве и прибыл на Московский вокзал в Санкт-Петербурге.
Как сообщается на сайте газеты "Ведомости", в ходе демонстрационной поездки поезд сделал только одну остановку - на станции Любань. Возле этой станции "Сапсан" сбил птицу.
В салоне поезда во время первой поездки находились журналисты, руководители РЖД, создатели "Сапсана", а также губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.
Ожидается, что в декабре этого года "Сапсан" начнет совершать регулярные рейсы между Москвой и Петербургом, а затем между Москвой и Нижним Новгородом. Поезд вмещает до 600 пассажиров.
Стоимость билетов для пассажиров пока неизвестна, однако сообщалось, что она будет достаточно высокой. Это связано как с высокой стоимостью закупки немецких поездов и их модификации, так и с необходимостью обновления инфраструктуры. Представители компании Siemens рассказали журналистам, что для высокоскоростного поезда будет сделана отдельная трасса со специальным ограждением.
Ранее сообщалось, что во время тестовых поездок "Сапсан" развивал скорость до 281 километра в час. Этот показатель стал рекордным для российских железных дорог, однако эксплуатации поезда на такой скорости не планируется.
источник: Лента.ру
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
3Кв постоянка, отопление.IRJ писал(а):А что это за кабель под правым буферным фонарём? http://trans.yuriy.de/text/pic.php?Curr ... 7-2006_019

Санкт-Петербург, 30 июля. На торжественном открытии комплекса по обслуживанию высокоскоростных поездов «Сапсан» в моторовагонном депо на станции Металлострой губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко сравнила суперсовременное депо с «корпусом высокотехнологичной больницы». Об этом сообщает корреспондент «БалтИнфо».
В депо стоит уже 4 поезда...еще придут 4 до конца года.....всего 8...

В Металлострое возводится цех бортового питания
В Металлострое строится новое предприятие, которое станет обеспечивать бортовым питанием пассажиров, в первую очередь – высокоскоростного электропоезда «Сапсан», готовящегося к запуску в эксплуатацию. Предприятие возводится в нескольких десятках метров от здания цеха техобслуживания поездов «Сапсан» моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московский.
Строительство цеха бортового питания было начато в прошлом году и должно быть закончено в нынешнем. Генподрядчиком выступает «ЭталонПромстрой», инвестором – ООО «Единая сеть питания». В минувшем феврале на стройке побывал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Как доложила ему заместитель начальника Октябрьской дороги Александра Яковлева, возможности нового цеха бортового питания, у которого, кстати, нет в России аналогов, позволят обеспечить пассажирам поездов в пути следования и широкий ассортимент, и самое высокое качество питания.
"Сапсан" - высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании "Сименс Транспортные Системы". Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО "РЖД" с департаментом Транспортные системы компании "Сименс АГ" в мае 2006 года. Стоимость контракта - 276 млн. евро. В апреле 2007 года подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн евро.
Если все контракты перевести в баксы то получится почти миллиард долларов.....стоимость поездов и цена техобслуживания...

В Металлострое возводится цех бортового питания
В Металлострое строится новое предприятие, которое станет обеспечивать бортовым питанием пассажиров, в первую очередь – высокоскоростного электропоезда «Сапсан», готовящегося к запуску в эксплуатацию. Предприятие возводится в нескольких десятках метров от здания цеха техобслуживания поездов «Сапсан» моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московский.
Строительство цеха бортового питания было начато в прошлом году и должно быть закончено в нынешнем. Генподрядчиком выступает «ЭталонПромстрой», инвестором – ООО «Единая сеть питания». В минувшем феврале на стройке побывал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Как доложила ему заместитель начальника Октябрьской дороги Александра Яковлева, возможности нового цеха бортового питания, у которого, кстати, нет в России аналогов, позволят обеспечить пассажирам поездов в пути следования и широкий ассортимент, и самое высокое качество питания.
"Сапсан" - высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании "Сименс Транспортные Системы". Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО "РЖД" с департаментом Транспортные системы компании "Сименс АГ" в мае 2006 года. Стоимость контракта - 276 млн. евро. В апреле 2007 года подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн евро.
Если все контракты перевести в баксы то получится почти миллиард долларов.....стоимость поездов и цена техобслуживания...
Последний раз редактировалось spbchel 03 авг 2009, 17:39, всего редактировалось 1 раз.