Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

на Запорожье катаюсь регулярно уже больше 3х лет и не разу проблем с билетами не испытывал. 72 и 316 билеты есть всегда. По комфорту конечно 72 выигрывает, но и 316м ехать можно, правда он дольше едет - через Кривой Рог.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

новости ЖД-вокзал

В связи с повышенным пассажиропотоком на маршруте Запорожье - Геническ электропоезд Запорожье2-Мелитополь-Геническ будет курсировать ежедневно, кроме вторника и среды, с 17 июля 2009г до отмены.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Укрзалізниця отказалась от внедрения скоростного движения

Проект внедрения скоростного железнодорожного движения в Украине провалился, пишет издание Коммерсантъ-Украина.
"По итогам I квартала администрация Укрзалізниці приняла решение пересмотреть проект внедрения скоростного движения в стране", сообщил первый заместитель начальника главного пассажирского управления Укрзалізниці Игорь Бреус.

"Сейчас разрабатывается новая программа, главная цель которой - снизить инвестиционную нагрузку на Укрзалізницю", - рассказал руководитель Менеджмент консалтинг групп (консультирует Укрзалізницю) Дмитрий Подтуркин.

В результате реализации программы время пребывания поездов в пути должно снизиться на треть, до четырех-шести часов для дневных рейсов, отметил Подтуркин. Сейчас дневной рейс из Киева в Днепропетровск занимает почти шесть часов, а во Львов - восемь, пишет газета.

"Утвержденная в 2007 году программа предполагала выделение средств из госбюджета. Но сейчас такой возможности нет, поэтому Укрзалізниця решила реализовывать программу собственными силами", - объяснил Подтуркин. В частности, в администрации рассматривают возможность привлечения кредитных средств и покупки поездов в лизинг.

Коммерсантъ-Украина напоминает, что проект разделения железнодорожных путей для грузовых и пассажирских перевозок Укрзалізниця представила весной 2007 года. Это необходимо для того, чтобы наладить скоростное пассажирское сообщение между городами, в которых должны пройти матчи Евро-2012. Предполагалось, что поезда будут развивать скорость до 200 км/ч. Общая сумма проекта оценивалась в 27 млрд грн.

В Укрзалізниці говорят, что снизить инвестиционную нагрузку предполагается за счет отказа от разделения железнодорожных путей на пассажирские и грузовые, а также покупки поездов, способных развивать скорость всего до 160 км/ч (сейчас максимум 120-140 км/ч). "Уменьшение планируемой скорости поезда позволит использовать существующие пути", - заявили в Укрзалізниці.

По оценкам Менеджмент консалтинг групп, только за счет снижения скорости поездов можно будет сэкономить более 2 млрд грн, [а если снизить до 60 км/ч - это ж ого-го какая экономия!!] а за счет сокращения инвестиций в инфраструктуру – еще 6 млрд грн. Всего же инвестиции могут сократиться более чем в два раза, до 13-14 млрд грн.

Однако, по мнению директора Центра политического и экономического анализа Александра Кавы, 160 км/ч уже нельзя назвать скоростным движением. "Максимальная скорость пассажирского поезда 160 км/ч – стандарт, который действует в Украине с советских времен, [да? а не 120 км/ч случайно?]но из-за состояния железнодорожных путей поезда могут развивать такую скорость лишь на отдельных участках", - отмечает эксперт.

Не вполне понятен и источник инвестиций в проект, отмечают эксперты. "Если за I полугодие администрация железнодорожного транспорта показала чистую прибыль чуть более 90 млн грн, то о каких собственных инвестициях в 14 млрд грн может идти речь?" - заявил глава комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи (экс-глава Укрзалізниці) Владимир Козак. По мнению Кавы, проект может спасти только финансирование из госбюджета.

Источник: http://korrespondent.net/business/companies/917194
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

также покупки поездов, способных развивать скорость всего до 160 км/ч
Чисто теоретически все давно было куплено ранее. ЧС7/8 изначально умели ездить на такой скорости. Вагоны тоже есть (если не говорить о необходимости отдельной вагона-электростанции для такого поезда). Но нам же как всегда проще сначала убить в хлам то, что имеем, а потом покупать что-то новое :roll:
Dimon писал(а):да? а не 120 км/ч случайно?
В двух словах: в 80-х должна была произойти модернизация позволяющая ездить на 160 км/ч. Для нее и сделали ЧС7/8. Однако, кроме электровозов больше ничего сделать не успели. В итоге, все эти годы мы практически всегда и везде ездим на 120 км/ч. После появления СЭ появились участки под 140 км/ч. Какой стандарт имел в виду Кава мне лично не понятно.
Последний раз редактировалось tov_tob 29 июл 2009, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Зачем вагон-электростанция?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Писали, что генераторы не расчитаны на 160 км/ч.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

tov_tob писал(а):Писали, что генераторы не расчитаны на 160 км/ч.
А локомотивы не могут снабжать состав э/энергией?
Möge die Macht mit dir sein!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Нет, только электроотопление и только электовозы и 1 единсвенная серитя тепловозов ТЭП70БС

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

А что это за кабель под правым буферным фонарём? http://trans.yuriy.de/text/pic.php?Curr ... 7-2006_019
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Первая поездка скоростного поезда: из Москвы в Питер за 3 часа 45 минут

http://vecherniy.kharkov.ua/news/31912/

30 июля 2009 г.

Скоростной поезд-экспресс "Сапсан" 30 июля совершил первую полную демонстрационную поездку из Москвы в Санкт-Петербург, сообщает "Газета.ру".
"Сапсан" преодолевает расстояние между городами за 3 часа 45 минут, развивая на некоторых участках скорость до 250 километров в час. Поезд отправился в путь в 7:20 с Ленинградского вокзала в Москве и прибыл на Московский вокзал в Санкт-Петербурге.

Как сообщается на сайте газеты "Ведомости", в ходе демонстрационной поездки поезд сделал только одну остановку - на станции Любань. Возле этой станции "Сапсан" сбил птицу.

В салоне поезда во время первой поездки находились журналисты, руководители РЖД, создатели "Сапсана", а также губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.

Ожидается, что в декабре этого года "Сапсан" начнет совершать регулярные рейсы между Москвой и Петербургом, а затем между Москвой и Нижним Новгородом. Поезд вмещает до 600 пассажиров.

Стоимость билетов для пассажиров пока неизвестна, однако сообщалось, что она будет достаточно высокой. Это связано как с высокой стоимостью закупки немецких поездов и их модификации, так и с необходимостью обновления инфраструктуры. Представители компании Siemens рассказали журналистам, что для высокоскоростного поезда будет сделана отдельная трасса со специальным ограждением.

Ранее сообщалось, что во время тестовых поездок "Сапсан" развивал скорость до 281 километра в час. Этот показатель стал рекордным для российских железных дорог, однако эксплуатации поезда на такой скорости не планируется.

источник: Лента.ру
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

denik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 10:43

Сообщение denik »

IRJ писал(а):А что это за кабель под правым буферным фонарём? http://trans.yuriy.de/text/pic.php?Curr ... 7-2006_019
3Кв постоянка, отопление.

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Изображение

Санкт-Петербург, 30 июля. На торжественном открытии комплекса по обслуживанию высокоскоростных поездов «Сапсан» в моторовагонном депо на станции Металлострой губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко сравнила суперсовременное депо с «корпусом высокотехнологичной больницы». Об этом сообщает корреспондент «БалтИнфо».

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

denik писал(а):3Кв постоянка, отопление.
Понял, спасибо ;)

А что это за две головы Сапсана? Это уже два поезда в России или это поезд разделили?
Möge die Macht mit dir sein!

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

В депо стоит уже 4 поезда...еще придут 4 до конца года.....всего 8...

Изображение


В Металлострое возводится цех бортового питания

В Металлострое строится новое предприятие, которое станет обеспечивать бортовым питанием пассажиров, в первую очередь – высокоскоростного электропоезда «Сапсан», готовящегося к запуску в эксплуатацию. Предприятие возводится в нескольких десятках метров от здания цеха техобслуживания поездов «Сапсан» моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московский.

Строительство цеха бортового питания было начато в прошлом году и должно быть закончено в нынешнем. Генподрядчиком выступает «ЭталонПромстрой», инвестором – ООО «Единая сеть питания». В минувшем феврале на стройке побывал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Как доложила ему заместитель начальника Октябрьской дороги Александра Яковлева, возможности нового цеха бортового питания, у которого, кстати, нет в России аналогов, позволят обеспечить пассажирам поездов в пути следования и широкий ассортимент, и самое высокое качество питания.

"Сапсан" - высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании "Сименс Транспортные Системы". Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО "РЖД" с департаментом Транспортные системы компании "Сименс АГ" в мае 2006 года. Стоимость контракта - 276 млн. евро. В апреле 2007 года подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн евро.

Если все контракты перевести в баксы то получится почти миллиард долларов.....стоимость поездов и цена техобслуживания...
Последний раз редактировалось spbchel 03 авг 2009, 17:39, всего редактировалось 1 раз.

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить