Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Метро, планы. Мне недавно реконструкции Майдана последней планы показали... ЙПРСТ - кроме Глобуса - ничего общего...планы по ходу подмухлевывали...уж не знаю исходя из чего. То же с Дарницким Вокзалом (ИМХО)...и тут будет то же... хотя мост должен на Огородную выходить...соотвественно на Воскресенку все же!
Хочу нового Метро
Вчера в новостях ТРК "Киев" показывали строительство моста, но говорили о сооружении основной опоры на Трухановом острове. На нее должен опираться основной пролет моста через Днепр. А насчет правого берега - не знаю, не слышал. И насчет "штурма" Десенки - тихо. Хотят к зиме закончить монтаж опор на Трухановом и монтировать пролеты.
Очень бы слайды не помешали! Кому не влом поехать пофотографировать?
Очень бы слайды не помешали! Кому не влом поехать пофотографировать?
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
Как правило, запланированные объекты 2005 года — это продолжение уже начатых работ. Идет реконструкция Набережно-Рыбальской дороги. В следующем году будет обновлен участок от развязки у Московского моста до Петровского железнодорожного моста. Продолжается строительство Подольского мостового перехода через Днепр — до конца 2004-го будет смонтирована 31 опора на Трухановом острове. В скором времени строители приступят к возведению основных опор через Днепр, со стороны Рыбальского полуострова. Идет работа по технологическим мостикам через Десенку — к лету станет возможен монтаж пролетного строения автомобильного проезда с выходом на урочище Горбачиха. Ныне дорабатываются проектные решения по подходам со стороны Левого берега и Правого (выход моста через гавань на Подол). Напомним, что с Нижнего города транспорт будет следовать по тоннелю с выходом на ул. Чорновила.
Как правило, запланированные объекты 2005 года — это продолжение уже начатых работ. Идет реконструкция Набережно-Рыбальской дороги. В следующем году будет обновлен участок от развязки у Московского моста до Петровского железнодорожного моста. Продолжается строительство Подольского мостового перехода через Днепр — до конца 2004-го будет смонтирована 31 опора на Трухановом острове. В скором времени строители приступят к возведению основных опор через Днепр, со стороны Рыбальского полуострова. Идет работа по технологическим мостикам через Десенку — к лету станет возможен монтаж пролетного строения автомобильного проезда с выходом на урочище Горбачиха. Ныне дорабатываются проектные решения по подходам со стороны Левого берега и Правого (выход моста через гавань на Подол). Напомним, что с Нижнего города транспорт будет следовать по тоннелю с выходом на ул. Чорновила.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Як повідомив Київський міський голова Олександр ОМЕЛЬЧЕНКО, на будівництво Подільсько-Воскресенського мостового переходу через Дніпро у 2005 році місто виділило 2 мільярди гривень. За його словами, цьогоріч на будівництві було освоєно 196 мільйонів, хоча планувалося тільки 150. Як зазначає «Інтерфакс-Україна», у першому ж півріччі 2005-о затрати становитимуть третину суми, а решту використають у зв’язку із встановленням металоконструкцій. «Сьогодні фінансування на перше півріччя забезпечено повністю, і проектні роботи тривають згідно з графіком. Робота повинна бути спокійною і якісною», – вважає мер.
Тим часом директор КП «Київавтодор» Володимир ЖУКОВ каже, що мостобудівельники практично повністю забезпечені проектною документацією, на Трухановому острові збудовано 10 пролітних споруд, змонтовано 2 опори і 5 фундаментів через урочище Горбачиха, розпочато встановлення основних опор на березі Дніпра на Рибальському острові. На будівництві працюють 4 мостозагони. Він також повідомив, що тривають переговори з власниками земельних ділянок на правому березі Дніпра та на Рибальському острові, через територію яких повинна пролягти траса мостового переходу. «Питання відселення – непросте, бо ділянки та споруди на них мають різну форму власності, але їхні власники розуміють, що Києву міст потрібен, тому йдуть на компроміси», – вважає ЖУКОВ. (во времена Аль Капоне это называлось сделать предложение, от которого нельзя отказаться
)
Нагадаємо, що будівництво Подільсько-Воскресенського мостового переходу, який з’єднає центр Київа з житловим масивом Троєщина, почалося наприкінці 2003 року. Відповідно до проекту перехід довжиною 7 кілометрів буде у двох ярусах: нижній – метро, а верхній – шести смугова автомагістраль.
Джерело: Київ Прес Iнформ
Тим часом директор КП «Київавтодор» Володимир ЖУКОВ каже, що мостобудівельники практично повністю забезпечені проектною документацією, на Трухановому острові збудовано 10 пролітних споруд, змонтовано 2 опори і 5 фундаментів через урочище Горбачиха, розпочато встановлення основних опор на березі Дніпра на Рибальському острові. На будівництві працюють 4 мостозагони. Він також повідомив, що тривають переговори з власниками земельних ділянок на правому березі Дніпра та на Рибальському острові, через територію яких повинна пролягти траса мостового переходу. «Питання відселення – непросте, бо ділянки та споруди на них мають різну форму власності, але їхні власники розуміють, що Києву міст потрібен, тому йдуть на компроміси», – вважає ЖУКОВ. (во времена Аль Капоне это называлось сделать предложение, от которого нельзя отказаться

Нагадаємо, що будівництво Подільсько-Воскресенського мостового переходу, який з’єднає центр Київа з житловим масивом Троєщина, почалося наприкінці 2003 року. Відповідно до проекту перехід довжиною 7 кілометрів буде у двох ярусах: нижній – метро, а верхній – шести смугова автомагістраль.
Джерело: Київ Прес Iнформ
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
http://www.facts.kiev.ua/Jan2005/0501/10.htm#1
ЗИМОЙ СТРОИТЕЛЬСТВО В КИЕВЕ НОВОГО СЕМИКИЛОМЕТРОВОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДНЕПР НЕ ПРЕКРАТИТСЯ, РАЗВЕ ЧТО НЕМНОГО СНИЗЯТСЯ ТЕМПЫ РАБОТ
А вскоре окончательно решится, где расположатся и какими будут левобережные подъезды к мосту
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
Погодные условия пока довольно благоприятны для дорожников и мостостроителей. Сейчас на объекте трудятся более тысячи специалистов из многих регионов Украины, а работы ведутся практически круглосуточно и без выходных.
Участок моста над рекой будет арочным, а на Рыбальском острове возведут еще и эстакаду
Огромные 36-тонные металлические балки привозят на Труханов остров (именно здесь сконцентрированы основные усилия дорожников) ночью, чтобы не мешать движению транспорта в городе. А уже на месте с помощью мощных кранов балки устанавливают на эстакаду. Затем пролеты сваривают и укладывают сверху бетонные плиты.
Как известно, новый мостовой переход будет двухуровневым: нижний уровень отводится поездам метрополитена, верхний - для автотранспорта, который будет двигаться по шестиполосной магистрали.
С верхней 20-метровой точки уже возведенного участка моста открывается прекрасный вид на Днепр и правый берег столицы. После открытия перехода пассажиры из вагонов метро и автомашин смогут любоваться удивительным пейзажем.
Сейчас, по словам генерального директора коммунальной корпорации "Киев-
автодор" Владимира Жукова, на Трухановом острове под будущий мост уже установили 31 опору. В специальный металлический каркас заливают бетон и выжидают почти неделю, пока он не застынет... Продолжается на острове и монтаж пролетных строений. Одновременно готовятся к наиболее трудному этапу работы - строительству участка над акваторией Днепра и через Гавань.
Участок моста над рекой будет арочным, а на Рыбальском острове возведут еще и эстакаду - для соединения моста с новой автомобильной дорогой, здесь же подготавливают коридор под трассу моста. На обоих берегах Днепра и Десенки практически готовы специальные причалы - с их помощью будут возводиться пролеты над водой.
- Мы устанавливаем технологические мостики через Десенку, - уточнил Владимир Жуков. - Рассчитываем, что к лету нынешнего года смонтируем пролетное строение для основного автомобильного проезда и проезда составов метро через акваторию речки Десенка. Кроме того, в течение года планируем вести строительство основных опор на пролетном участка моста через Днепр. Устанавливаются опоры и в урочище Горбачиха - вскоре дорожники выйдут на левый берег.
Сейчас дорабатывается проект, и окончательно решится, где расположатся и какими будут левобережные подъезды к мостовому переходу.Продолжаются работы и на Рыбальском острове - там строят новую дорогу, которая станет кратчайшим путем с Подола на Оболонь и Троещину. Трасса пройдет через весь остров вдоль Днепра - от улицы Набережно-Крещатицкой к Московскому мосту. Первому участку дороги - от Московского до Петровского железнодорожного моста - сейчас примеряют дорожную "одежду": сначала укладывают щебенку, а весной придет черед асфальта.
Далее дорога дойдет до Гавани. Там уже подготовлены площадки и вскоре начнется строительство моста через Гавань. Он-то как раз и выведет новую дорогу на улицу Набережно-Крещатицкую.
Мост когда-то планировался разводным, чтобы пропускать в Гавань суда, но затем от подобной идеи отказались, решив возвести цельное сооружение, предусмотрев, правда, соответствующую высоту пролетов.
ЗИМОЙ СТРОИТЕЛЬСТВО В КИЕВЕ НОВОГО СЕМИКИЛОМЕТРОВОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДНЕПР НЕ ПРЕКРАТИТСЯ, РАЗВЕ ЧТО НЕМНОГО СНИЗЯТСЯ ТЕМПЫ РАБОТ
А вскоре окончательно решится, где расположатся и какими будут левобережные подъезды к мосту
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
Погодные условия пока довольно благоприятны для дорожников и мостостроителей. Сейчас на объекте трудятся более тысячи специалистов из многих регионов Украины, а работы ведутся практически круглосуточно и без выходных.
Участок моста над рекой будет арочным, а на Рыбальском острове возведут еще и эстакаду
Огромные 36-тонные металлические балки привозят на Труханов остров (именно здесь сконцентрированы основные усилия дорожников) ночью, чтобы не мешать движению транспорта в городе. А уже на месте с помощью мощных кранов балки устанавливают на эстакаду. Затем пролеты сваривают и укладывают сверху бетонные плиты.
Как известно, новый мостовой переход будет двухуровневым: нижний уровень отводится поездам метрополитена, верхний - для автотранспорта, который будет двигаться по шестиполосной магистрали.
С верхней 20-метровой точки уже возведенного участка моста открывается прекрасный вид на Днепр и правый берег столицы. После открытия перехода пассажиры из вагонов метро и автомашин смогут любоваться удивительным пейзажем.
Сейчас, по словам генерального директора коммунальной корпорации "Киев-
автодор" Владимира Жукова, на Трухановом острове под будущий мост уже установили 31 опору. В специальный металлический каркас заливают бетон и выжидают почти неделю, пока он не застынет... Продолжается на острове и монтаж пролетных строений. Одновременно готовятся к наиболее трудному этапу работы - строительству участка над акваторией Днепра и через Гавань.
Участок моста над рекой будет арочным, а на Рыбальском острове возведут еще и эстакаду - для соединения моста с новой автомобильной дорогой, здесь же подготавливают коридор под трассу моста. На обоих берегах Днепра и Десенки практически готовы специальные причалы - с их помощью будут возводиться пролеты над водой.
- Мы устанавливаем технологические мостики через Десенку, - уточнил Владимир Жуков. - Рассчитываем, что к лету нынешнего года смонтируем пролетное строение для основного автомобильного проезда и проезда составов метро через акваторию речки Десенка. Кроме того, в течение года планируем вести строительство основных опор на пролетном участка моста через Днепр. Устанавливаются опоры и в урочище Горбачиха - вскоре дорожники выйдут на левый берег.
Сейчас дорабатывается проект, и окончательно решится, где расположатся и какими будут левобережные подъезды к мостовому переходу.Продолжаются работы и на Рыбальском острове - там строят новую дорогу, которая станет кратчайшим путем с Подола на Оболонь и Троещину. Трасса пройдет через весь остров вдоль Днепра - от улицы Набережно-Крещатицкой к Московскому мосту. Первому участку дороги - от Московского до Петровского железнодорожного моста - сейчас примеряют дорожную "одежду": сначала укладывают щебенку, а весной придет черед асфальта.
Далее дорога дойдет до Гавани. Там уже подготовлены площадки и вскоре начнется строительство моста через Гавань. Он-то как раз и выведет новую дорогу на улицу Набережно-Крещатицкую.
Мост когда-то планировался разводным, чтобы пропускать в Гавань суда, но затем от подобной идеи отказались, решив возвести цельное сооружение, предусмотрев, правда, соответствующую высоту пролетов.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Интересно, а почему всегда (или почти всегда) наши журналисты оказываются полными ламерами? Неужели нельзя писать о теме знающему человеку (или хотя бы консультироваться)? Что, так трудно остров от полуострова отличить, если уж даже до этого дошло
? Или это так случается: выпустят наши институты по блату "проФФессионалов" журналистики, которые потом несут всякую пургу
? Как шахматисту приходит в голову сравнение, если бы партии известных гроссмейстеров комментировал и критиковал (!) какой-нибудь перворазрядник...
Извините, если сравнение вышло не в тему, но ассоциации возникают очень похожие...


Извините, если сравнение вышло не в тему, но ассоциации возникают очень похожие...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
Ну елки-палки! Это уже просто неприлично придираться по таким мелочам.Муркенштейн писал(а):... журналисты оказываются полными ламерами? ... Что, так трудно остров от полуострова отличить

Полуостров "Рыбальский остров" - это вполне устоявшаяся традиция, одно время даже отраженная на автобусных табличках (хоть и не вспомню каких).
Ведь Труханов остров - тоже не остров, Киевское море - не море а Чоколовский бульвар - не бульвар. Но [иногда] так удобнее или привычнее говорить.
Так что не стреляйте в журналиста, не так уж он и неправ

P.S. "Индекс Яндекса" дает 324 против 81 в пользу острова

- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz