Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Только это не мешает тырить все что возможно.
Одного только металла с тавров тоннами нарезали на кусочки и растянули. смешно было смотреть как каждый отрезанный кусок прятали пока резали следующий.
Начали демонтаж крана последнего. Уже сняли боковой кронштейн.
У магазина Ковры вот уже несколько недель усиливают фундамент.
Поочередно соседние участки выкапывают и заливают бетон.
Как пунктирной линией.
Одного только металла с тавров тоннами нарезали на кусочки и растянули. смешно было смотреть как каждый отрезанный кусок прятали пока резали следующий.
Начали демонтаж крана последнего. Уже сняли боковой кронштейн.
У магазина Ковры вот уже несколько недель усиливают фундамент.
Поочередно соседние участки выкапывают и заливают бетон.
Как пунктирной линией.
Лучшее-враг хорошего
Метро-2009
Это вы увидите первыми
[ Дмитрий Гончаров | "Уикенд" № 34 (473) 20-08-2009 ]
Ляпы коментировать лень
Это вы увидите первыми
[ Дмитрий Гончаров | "Уикенд" № 34 (473) 20-08-2009 ]
Строительство новых станций продолжается в Киеве даже несмотря на то, что их финансирование за счет горадминистрации в нынешнем году не проводилось. Оттого, что Киевметрострою приходится достраивать «Демиевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую» за счет своих внутренних резервов, работы идут очень медленно.
И тем не менее в строительном варианте (т. е. без специального оборудования, которое будет устанавливаться заказчиком строительства — метрополитеном) станции уже готовы на 95 — 97%. Хочется надеяться, что скоро их гранитно-мраморные залы наполнятся шумом поездов и гулом пассажиров, а пока... Пока мы решили устроить небольшую экскурсию для киевлян по еще не сданным в эксплуатацию станциям.
Все три новые станции Куреневско-Красноармейской (синей) линии Киевского метрополитена неглубокого залегания — максимум 15 — 20 метров. Эскалаторы есть лишь на «Демиевской». У этой станции наибольшая степень готовности.
Почти никаких работ здесь уже не ведется. Осталось лишь установить кое-какое оборудование, да проложить рельсы по одной из сторон. Общая гамма отделки — желто-красная. Причем круглые колонны облицованы цельными глыбами гранита, вырезанными полукружиями. Такой способ до сих пор в метростроении нигде не применялся. Обычно круглые элементы обкладывают мелкими плиточками, что делает их слегка гранеными.
На «Голосеевской» сейчас как раз идет облицовка тоннеля. Рабочие кладут светлую мраморную плитку. А вот колонны отделаны мелкими зелеными квадратиками. Такими же, только белыми, украшен кассовый зал.
На «Васильковской» рабочих больше всего. Здесь из-под земли извлекают проходческие щиты, которые нарезают тоннели. Вообще-то их можно было оставить и под землей, ведь в перспективе метро должно протянуться и до Теремков. Но когда это будет — никто не знает, поэтому метростроевцы сочли за лучшее убрать пока дорогостоящее оборудование на склад.
Станция по внешнему виду очень напоминает «Житомирскую». Такой же большой сводчатый потолок без колонн. Плитка и на стенах и на полу уложена, рельсы тоже есть. До полной готовности осталось не так уж и много.
Жаль, но на вопрос, когда же наконец киевляне смогут воспользоваться этими станциями, ответить никто не смог. Сдача их в эксплуатацию откладывалась уже много раз. Причина одна — нехватка денег. Сегодня над строящейся «Васильковской» висит очень красноречивый плакат: «Сбойка есть! Что дальше?»
[ фото по ссылке ]И тем не менее в строительном варианте (т. е. без специального оборудования, которое будет устанавливаться заказчиком строительства — метрополитеном) станции уже готовы на 95 — 97%. Хочется надеяться, что скоро их гранитно-мраморные залы наполнятся шумом поездов и гулом пассажиров, а пока... Пока мы решили устроить небольшую экскурсию для киевлян по еще не сданным в эксплуатацию станциям.
Все три новые станции Куреневско-Красноармейской (синей) линии Киевского метрополитена неглубокого залегания — максимум 15 — 20 метров. Эскалаторы есть лишь на «Демиевской». У этой станции наибольшая степень готовности.
Почти никаких работ здесь уже не ведется. Осталось лишь установить кое-какое оборудование, да проложить рельсы по одной из сторон. Общая гамма отделки — желто-красная. Причем круглые колонны облицованы цельными глыбами гранита, вырезанными полукружиями. Такой способ до сих пор в метростроении нигде не применялся. Обычно круглые элементы обкладывают мелкими плиточками, что делает их слегка гранеными.
На «Голосеевской» сейчас как раз идет облицовка тоннеля. Рабочие кладут светлую мраморную плитку. А вот колонны отделаны мелкими зелеными квадратиками. Такими же, только белыми, украшен кассовый зал.
На «Васильковской» рабочих больше всего. Здесь из-под земли извлекают проходческие щиты, которые нарезают тоннели. Вообще-то их можно было оставить и под землей, ведь в перспективе метро должно протянуться и до Теремков. Но когда это будет — никто не знает, поэтому метростроевцы сочли за лучшее убрать пока дорогостоящее оборудование на склад.
Станция по внешнему виду очень напоминает «Житомирскую». Такой же большой сводчатый потолок без колонн. Плитка и на стенах и на полу уложена, рельсы тоже есть. До полной готовности осталось не так уж и много.
Жаль, но на вопрос, когда же наконец киевляне смогут воспользоваться этими станциями, ответить никто не смог. Сдача их в эксплуатацию откладывалась уже много раз. Причина одна — нехватка денег. Сегодня над строящейся «Васильковской» висит очень красноречивый плакат: «Сбойка есть! Что дальше?»
Ляпы коментировать лень



- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Изменилось. На Демиевской наконец-то свет на станции выключилиBrian писал(а):Судя по фотографиям ничего не изменилось...

На Голосеевской явный прогресс с отделкой колонн.
В принципе, то, что на фото, полностью отвечает действительности. Только желтого я там что-то не заметилBrian писал(а):Я вот только не пойму, Васильковскую тоже обкладывают чем то желтым, или так свет на бетон падает...

Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
На Васильковской продолажют потихоньку ковырять Ярославу. Над тоннелем 2-го пути начали класть перекрытия и залили лоток:

Над самой станцией готовят дорогу:

Кольца ЦСО лежат без движения. В тупиках изменений нет:

В районе ВШ замечена свежая пилот-траншея под СВГ. Там же рядом собрана Касагранда:

На Демиевской активно укладывают тротуарную плитку вокруг выходов со станции.

Над самой станцией готовят дорогу:


Кольца ЦСО лежат без движения. В тупиках изменений нет:

В районе ВШ замечена свежая пилот-траншея под СВГ. Там же рядом собрана Касагранда:

На Демиевской активно укладывают тротуарную плитку вокруг выходов со станции.
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Лентяи находятся в 5-м круге ада. Но тебе это не грозит. Не лень ведь было курсивом повыделять...AMY писал(а):Ляпы коментировать лень
Облицовывают станционные тоннели (есть такое понятие - см. "Строительство метрополитенов. Учебник. 1987 год").
Понятие "нарезают тоннели" тоже родом из профильной литературы - см. "Как мы строили метро".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Это не белый пластик насколько я вижу, а защитная плёнка...Этот дешевый белый пластик...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Klovsky писал(а):Облицовывают станционные тоннели (есть такое понятие - см. "Строительство метрополитенов. Учебник. 1987 год").
Понятие "нарезают тоннели" тоже родом из профильной литературы - см. "Как мы строили метро".
1. Огу. При строительстве станций подземным способом... Для односводчатой "Васильковской", построенной открытым способом понятие станционный тоннель слегка некорректро... Лучше звучало бы "путевая стена"
2. Отличный технический термин: "как бы нарезает будущий тоннель". За 60 лет придумали новые термины, без "как-бы". Например,
Пресс-релиз КМС / КГГА писал(а):Щит <skip> не лише розкурюємасив, але й виконує обробку тунелю бетонними кільцями та транспортує породу


