Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/news/news4480

ІНФОРМАЦІЙНЕ ПОВІДОМЛЕННЯ
01-10-2009

З 28 вересня по 31 жовтня 2009 року у Київському метрополітені буде проводитися осінній місячник з благоустрою, озеленення та поліпшення санітарного стану території та об’єктів метрополітену.

З цією метою створено комісію та затверджено план заходів з проведення місячника, згідно з яким у метрополітені планується:

- відремонтувати майже 7 тис. кв.м покрівлі,
- очистити 47 зливоприймачів,
- встановити 37 нових та відремонтувати 51 контейнер для твердих побутових відходів,
- здійснити частковий ремонт станцій та підземних переходів,
- зняти понад 215 сухостійних дерев,
- виконати інші роботи.

Проведення місячника сприятиме підвищенню культури обслуговування киян і гостей столиці та поліпшенню естетичного вигляду станцій, а також підняттю рівня санітарно-технічного стану території та об’єктів метрополітену.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Профсоюз писал(а):якщо відповідне фінансування не буде надано, ми будемо змушені призупинити перевезення пільговиків вже починаючи з 01.10.2009 р.
Льготники будут ездить в киевском метрополитене бесплатно. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ заявила пресс-секретарь КП "Киевский метрополитен" Надежда Шумак, комментируя заявления профсоюзной организации о намерении прекратить бесплатную перевозку льготников в метрополитене с 1 октября.

"Перевозили, перевозим и будем перевозить. Иначе и быть не может. Эти люди имеют право на льготу по закону. А метрополитен не может нарушать закон. Это было ультимативное заявление. Подчеркиваю, администрация даже никогда не рассматривала такую возможность", - отметила она.

Напомним, ранее профсоюзная организация предприятия заявила о том, что метрополитен прекратит бесплатные перевозки льготников с 1 октября в случае отсутствия финансирования со стороны Кабинета Министров. http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/smi/news4482
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Киевлян ждет бой за жетоны в метро

[ Ирина Касьянова, Светлана Тучинская | "Сегодня" 12-10-2009 ]
В метрополитене сокращают персонал, а троллейбусы будут ходить на два часа меньше

С ноября киевлян могут ждать очереди за жетончиками в подземке, а после десяти вечера вместо надземного общественного транспорта всем «светит» ездить исключительно на маршрутке. Кризис накрыл транспортную сферу Киева: в метро грядут сокращения персонала, а график движения «наземки» может сократиться на 2 часа.

«Руководство метрополитена поставило нас перед выбором: или сокращать всем зарплату на 10%, либо увольнять 10% сотрудников. Это почти 800 человек», — рассказывает нам глава независимого профсоюза киевского метрополитена Виктор Дидковский. По словам, Дидковского, зарплаты у метрополитеновцев и так невысокие: «В среднем, получаем 3 тыс. грн. От повышения цены жетончика мы ничего не выиграли». По словам Дидковского, уйдут, скорее всего, люди пенсионного возраста, причем «по собственному желанию», то есть без выплат при сокращении. Пенсионеры в основном работают в кассах и на станциях. Так что можно предположить, что появятся очереди в час пик за жетончиками и меньше людей станет следить за порядком на станции.

Начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников утверждает, что изменения лишь связаны с автоматизацией работы подземки: «Сейчас все больше пассажиров пользуется магнитными карточками, кроме того, мы установили новые автоматы для жетонов. Поэтому вторая касса почти на всех станциях будет закрыта. Но самых людных станций это не коснется».

ТРОЛЛЕЙБУСЫ. Сокращают расходы и в «Киевпасстрансе». Как сообщил водитель троллейбуса № 18 Александр Корниенко, им пришла разнарядка: с ноября сократить время работы. «Теперь те, кто работал до часу ночи, последний рейс будет совершать в 23.00. А те, кто заканчивал в полночь, — в 22.00»,— сказал он «Сегодня». Кроме того, по его словам, начальство планирует убирать нерентабельные маршруты.

«Да, сейчас мы изучаем пассажиропоток в вечернее время, еще ничего не решено», — сказал нам главный инженер «Киевпасстранса» Юрий Бомбардеров. Замгендиректора Сергей Литвинов также заявил, что новый график движения не принят.

Но киевляне обеспокоены. «Я купил годовой проездной на все виды транспорта! С работы еду около полуночи, теперь придется еще и за маршрутки платить!» — возмущен Михаил Барышский.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну, собственно, приехали... Думал до выборов хоть дотянем. Хотя всё к тому и шло.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

Киевские власти отдали под застройку 7,6 га возле трех станций метро http://korrespondent.net/kyiv/996405
Киевский городской совет передал восемь земельных участков общей площадью 7,6 га в аренду восьми компаниям для строительства офисно-развлекательных центров вдоль проспекта Бажана в Дарницком районе столицы.

Такое решение Киевсовет принял на своем заседании 8 октября.

Шесть из восьми земучастков отведены компаниям, отобранным Киевской городской государственной администрацией в ноябре 2007 года по итогам инвестиционных конкурсов.

В частности, на проспекте Бажана возле станции метро Позняки выделены три земучастка: по нечетной стороне - 0,88 га компании Ново-Комерцбуд, по четной стороне - 0,92 га компании А.С.П. ЛТД и 1,12 га компании Про-Инвест.

На проспекте возле метро Харьковская отведены два земучастка: по четной стороне - 0,78 га компании Магистраль-Буд ЛТД и 0,69 га компании Сан Иннотех.

По нечетной стороне проспекта возле метро Осокорки земучасток 0,77 га отведен компании Скай-Буд ЛТД.

Все указанные компании подали ходатайства на отвод земли 23 ноября 2007 года.

Еще два из восьми земучастков отведены: 0,49 га на проспекте Бажана возле метро Харьковская - компании Буд-Инвест Маркет, 0,87 га на проспекте Бажана возле метро Осокорки - компании Константа групп.
Эти земучастки и застройщики не фигурировали в итогах конкурсов, проведенных горадминистрацией в 2007 году, а ходатайства на отвод компании подали 1 октября 2007 года, то есть до утверждения мэрией результатов конкурсов.

Часть всех земучастков расположена в границах красных линий генплана, то есть в пределах транспортных развязок.

Все восемь участков переданы в аренду компаниям на десять лет, а их части в пределах красных линий - в аренду на пять лет.

Своими решениями депутаты внесли изменения в Генплан Киева и проект планирования его пригородной зоны на период до 2020 года, в частности, перевели указанные территории из категории земель промышленности, транспорта, связи в категорию земель жилой и общественной застройки.

Напомним, что в сентябре прошлого года депутаты Киевсовета приняли решение разработать новый Генеральный план столицы.

В Киевской городской госадминистрации сообщили, что сначала проведут тендер на Генерального проектировщика и консультации с известными мировыми архитекторами. Примерно через пол года планируется начать формирование самого Генплана города до 2020 года. Его разработка продлится около года, а в конце 2009 года готовый проект планируется подать на рассмотрение сессии горсовета.

если не туда поставил сообщения, прошу не удалять, а перенести в нужную тему.
и еще хочу попросить прощения у Sinoptikа, за то, что я наговорил в его адрес. просто у меня было плохое настроение.

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

Ндаа, читаешь все эти новости-гадости и слезы на глаза наворачиваются, от того, что творят оборотни из КМДА с городом и его престижем - метрополитеном. Очень жаль!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Так что можно предположить, что появятся очереди в час пик за жетончиками и меньше людей станет следить за порядком на станции.
Пусть побольше автоматов повесят.
И например после 10 вечера можно кассы закрывать.
Есть ведь автоматы по продаже жетонов.. А потоки не такие уж и большие (это не касается МН и Крещатика)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Леонид Черновецкий отдает долги
[ Илья Ратман | "Деловая столица № 41 (439) от 12-10-2009 ]

На прошлой неделе Киеврада разрешила застройку земли в пределах красных линий улиц, где, согласно действующему законодательству, капитальное строительство запрещено. Депутаты проголосовали за отвод восьми участков общей площадью 7,6 га в Дарницком районе столицы, расположенных непосредственно возле выходов из станций метро «Позняки», «Харьковская» и «Осокорки». Все они были выделены бизнес-структурам, близким к Валерию Миронову, назначенному несколько месяцев назад заместителем председателя КГГА по вопросам транспорта

Застроить участки возле станций метрополитена администрация Леонида Черновецкого пытается давно. На инвестиционные конкурсы уже выставлялось право возведения торговых комплексов над станциями наземной части Святошинско-Броварской ветки (от ст. м. «Гидропарк» до «Лесной») и проектируемой линии метро на Троещину. Передать в долгосрочную аренду наделы на Харьковском массиве депутаты решили на основании результатов инвест-конкурсов, проведенных Главным управлением экономики и инвестиций КГГА еще летом 2007 г. Тогда на них были выставлены девять земельных участков общей площадью около 8 га, расположенных непосредственно возле выходов из станций метро «Осокорки», «Позняки» и «Харьковская». Горадминистрация предложила потенциальным инвесторам построить на них торгово-развлекательные комплексы, заведения общественного питания и автостоянки. Победителями были признаны девять компаний: «Скай-Буд ЛТД», «Бизнес Аргумент», «Новые строительные системы ЛТД», «Ново-Комерцстрой», «А.С.П. ЛТД», «Про-Инвест», «Технобуд-комплекс ЛТД», «Магистраль-Буд ЛТД» и «Сан Иннотех», которые решили возвести на этих землях недвижимость общей площадью около 15 тыс. кв. м.

Как удалось выяснить «ДС», все победители инвестиционных конкурсов, кроме ООО «Бизнес Аргумент», учреждены ООО «Земельно-инвестиционная компания», в свою очередь подконтрольным украинской «дочке» кипрского оффшора «ВМТ девелопмент ЛТД». Несколько месяцев назад на эту кипрскую компанию был переведен бизнес экс-депутата Киеврады Валерия Миронова, назначенного не так давно заместителем председателя КГГА по вопросам транспорта. Как уже писала «ДС», в горсовете прошлого созыва г-н Миронов являлся одним из сопредседателей фракции «Наша Украина» и прославился тем, что под его руководством в начале 2007 г. она фактически вошла в состав промэрского большинства. По удивительному стечению обстоятельств это событие произошло буквально накануне победы подконтрольных ему компаний на инвестиционных конкурсах по застройке выходов из станций метро «Харьковская», «Позняки» и «Осокорки». Критики власти утверждают, что именно победа на инвестконкурсах, а теперь и выделение самих земельных участков стали платой Леонида Черновецкого за правильное голосование фракции «Наша Украина» в том числе и на скандальной сессии Киеврады 1 октября 2007 г.

То, что землеотвод был проведен спустя два года после оглашения результатов конкурса, в мэрии объясняют длительной процедурой оформления документов. Но, как выяснила «ДС», большинство согласований по этим наделам были получены в нынешнем году, после назначения г-на Миронова на должность заместителя мэра. Ирония состоит лишь в том, что все выделенные участки находятся в пределах красных линий и закреплены в генплане за землями транспорта, а часть из них даже принадлежит КП «Киевский метрополитен». На них могут располагаться лишь МАФы и лоточная торговля, т. к. по законодательству капитальное строительство здесь запрещено. Впрочем, мелкие формальности редко пугали опытных киевских земельных воротил. «Утвердить корректировку красных линий улиц в пределах транспортных развязок на проспекте Бажана», — сказано в решениях по отводу наделов. И это несмотря на то, что буквально год назад (30 сентября 2008 г.) на специальном заседании сессии горсовета, посвященном вопросам транспортного коллапса в столице, депутаты приняли решение о запрете изменения целевого назначения земель транспорта. Как уже писала «ДС», по показателю соотношения площади дорог к общей площади города Киев отстает от западных городов в 2-10 раз. Если в Европе дороги занимают около 10% площади города, а в США - до 25%, то в Киеве — лишь 2%. «Эти земельные участки выделены с нарушением действующих норм. У градостроительного обоснования нет экспертной оценки Минрегионстроя, а отвод земель в пределах красных линий вообще запрещен законом», — заявил «ДС» начальник управления планирования Минрегионстроя Михаил Селенко
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

М-да. Вот вам и просадка грунта.
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Урядовий портал писал(а):
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

РОЗПОРЯДЖЕННЯ

від 30 вересня 2009 р. № 1201-р


Київ

Про перерозподіл обсягів субвенцій з Державного бюджету України на 2009 рік міському бюджету м. Києвана надання пільг, субсидій та допомоги населенню

Відповідно до статті 37 Закону України “Про Державний бюджет України на 2009 рік” затвердити перерозподіл обсягів субвенцій з Державного бюджету України на 2009 рік міському бюджету м. Києва на надання пільг, субсидій та допомоги населенню згідно з додатком.

Мінфіну уточнити помісячний розпис доходів і видатків державного бюджету на фінансування зазначених субвенцій.

Прем’єр-міністр України

Ю. ТИМОШЕНКО

[hr]

Кабмин направил деньги детей-инвалидов на компенсацию льготников в киевском метро

[ Корреспондент.net Украина |12-10-2009, 16:27
Кабмин компенсирует метрополитену траты на проезд льготных категорий пассажировКабинет Министров перераспределил 80 миллионов гривен субвенций государственного бюджета на 2009 год городскому бюджету Киева на компенсацию проезда льготных категорий пассажиров в городском транспорте.

Об этом говорится в распоряжении Кабмина №1201-р от 30 сентября.

Эти средства перераспределены за счет уменьшения на 40 миллионов гривен субвенции на выплату помощи семьям с детьми, малообеспеченным семьям, детям-инвалидам, и уменьшения на 40 миллионов гривен субвенции на льготы и субсидии населению при оплате жилищно-коммунальных услуг.

Напомним, что в сентябре этого года работники метро и других коммунальных предприятий провели митинг возле Министерства транспорта и связи, требуя от Кабинета министров выплатить средства за перевозку льготных категорий граждан.

Предприятие призвало Кабмин погасить задолженность в размере 68,8 млн гривен за выполненную в январе-августе перевозку льготников, а на сентябрь-декабрь предусмотреть выплату еще 44,1 миллионов гривен.

По итогам встречи стороны договорились, что до конца года Кабмин найдет возможность компенсировать Киевскому метрополитену 30 млн гривен, Киевпастрансу - 50 млн гривен за счет госбюджета, а горбюджет-2009 должен обеспечить выделение на эти цели 40 млн гривен
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Начало тут
[hr]
Речь шла о передаче частным структурам земельных участков, находящихся в непосредственной близости возле столичных станций метро.

Изображение Изображение

Таким образом в аренду частным структурам <cut> были выделены важнейшие для города участки, относящиеся к так называемому «инженерному коридору» наземного участка метро – той самой зоне, которая (в теории) позволяет властям разгружать и переориентировать наземное движение.

[ Далее ]
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

"Кабмин направил деньги детей-инвалидов на компенсацию льготников в киевском метро".

Так я смотрю, Юлия Тимошенко договорилась с Леонидом Черновецким не только про понижение тарифов.Вот только почему такой ценой??Узнать бы...
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Мелкая новость, но все же...Из Газеты по-киевски за 07.10.:по данным Блока Кличко, утратили действие решения Киевсовета, которыми была запрещена приватизация таких предприятий, как "Киевгорстрой", "Киевводоканал", "Киевгаз", "Хлеб Киева", "Редакция газеты "Столица", "МЕТРОВАГОНСЕРВИС"etc.Вот так.Что это значит для Метровагонсервиса и для киевского метро??
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Если голова у частника будет на плечах - железо сдаст на лом, фирму обанкротит, сядет и уедет на Канары.
Если у частника голова будет в ином месте - всё то же, только в последнем слове первые 2 буквы можно не читать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

сядет и уедет на Канары
Боюсь, что если уж сядет, то скорее не на Канары, а на нары! :wink:
Распродажа того же КГС - это просто частичная легализация его теневых доходов - он и так давно поделен!

Ответить