Вчера (4.12.2004) на ст.м. КПИ в подземном вестибюле были обнаружены и обезвре сфотографированы видеопроекторы, проецирующие на путевую стену станции всякую рекламу.
Всего их 3 экземпляра, находятся они в той части станции, откуда отправляются поезда в центр (видимо, КП Киевский Метрополитен решило, что едущим в направлении ст.АКМ рекламу смотреть надо меньше, но все же надо смотреть т.к. в центральном вестибюле станции висит плазма).
Давече , а точнее 20 числа, на Позняках ночью уперли две Samsung- овские плазмы, так что думаю, что вся эта видео-рекламная модернизация притормозится. Да и у пана Shavlovskogo не все впорядке с государством
Мой вариант предпоследний. Комбинация из вариантов:6+7.
7 - Университет в рекламе кошмар, Святошин - всё равно, но лучше бы не было, Сырец - лайтбоксы в эскалаторном тоннеле как родные, а вот на ранних санциях жаль, что сняли старые светильники.
Klovsky писал(а):Не переношу только звуковую рекламу, ввиду невозможности её не слушать.
Вот с этим полностью согласен (особенно когда по телевизорам крутят рекламные ролики UMC ). На остальные виды рекламы как-то уже привык не обращать внимание.
Klovsky писал(а):Не переношу только звуковую рекламу, ввиду невозможности её не слушать.
Вот с этим полностью согласен (особенно когда по телевизорам крутят рекламные ролики UMC ). На остальные виды рекламы как-то уже привык не обращать внимание.
Ну рекламные ролики УМС не столько метро сколько в Глобусе.. вот там она точно достает до невозможности!
Бигборды и лайтбоксы на путевых стенах. - только на некрасивых станциях
Бигборды и лайтбоксы в эскалаторных тоннелях. - можно, но чтобы не переборщить
Звуковая реклама в эскалаторных тоннелях. - лучше нет, но если да, то чтобы не мешала жить
Телевизоры на станциях и вагонах. - нет. Телевизоры есть дома, чтобы их смотреть. Надо народу дать отдохнуть от них хоть где-нибудь.
Плакаты и ручки в вагонах. - ручки - пожалуйста. Плакатов должно быть мало. Таким образом, люди, едущие в метро, обратят внимание на эти плакаты. Когда сильно много рекламы, глаза разбегаются.
"Скрытая" реклама в объявлении радиоинформатора(Вихід до Подільскої філії банку ХХХХХ) - можно, главное не переборщить.
Рекламное "оформление" зависит от каждой конкретной станции. - полностью согласен