Метро-2

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Закрыто
Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Даже если и используют, щазз вот так тебе на форуме и напишут о том, когда, через какие двери и в каком количестве их проводят.
На то он и спеценаз 8), чтобы об этом никто не знал :!: .

Аватара пользователя
Amazing_B
Механик
Механик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 14:44
Откуда: центр Киева
Контактная информация:

Сообщение Amazing_B »

Тут и так если порыться много всего найти можно, чего не везде пишут. Так что вопрос в силе.-)
P.S. Например, путеизмерительный состав состоит из 5-ти вагонов, четыре из которых гоняются впустую ...

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

А зачем путеизмеритель? Ночью подвезти их ко входу к ст.м. Арсенальная и завести их через тоннель своим ходом. Зачем все усложнять, грузить их в вагоны, останавливать движение на линии?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Amazing_B писал(а):P.S. Например, путеизмерительный состав состоит из 5-ти вагонов, четыре из которых гоняются впустую ...
Ну почему же четыре? Два впустую. Ибо один - собственно путеизмеритель. Два головных - для тяги, т.к. сам п/и ездить не умеет. И еще два потому, что меньше чем пятью вагонами по тоннелям ездить нельзя. Чтобы были гарантированные перекрытия токоразделов, (надеюсь это общеизвестно :D ).
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Amazing_B
Механик
Механик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 14:44
Откуда: центр Киева
Контактная информация:

Сообщение Amazing_B »

.. Два впустую. ...
Это понятно, но про 4 пустых я имел ввиду, что их можно если что и заполнить.-)
Чтобы были гарантированные перекрытия токоразделов, (надеюсь это общеизвестно Very Happy ).
А как-же в начале ездило 3, а потом долго 4 ??

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Снова Хмм.
Когда ж это четыре то ездило ?!?!?!?!
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Sinoptik писал(а):Когда ж это четыре то ездило ?!?!?!?!
В начале 70-х. Но сказать, что долго тоже нельзя, это было всего года 2-3.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Sinoptik писал(а):Снова Хмм.
Когда ж это четыре то ездило ?!?!?!?!
C 6 ноября 1960 по 31 мая 1970 года ходили 3-х вагонные составы, с 1 июня 1970 по 31 декабря 1971 ходили 4-х вагонные составы и только с 1972 года ходят 5-ти вагонные.
Amazing_B писал(а):P.S. Например, путеизмерительный состав состоит из 5-ти вагонов, четыре из которых гоняются впустую ...
Нет, не в пустую. ПИ не имеет двигателей и весит прилично тягать его чем-то нужно. А на перегоне Шулявская-Берестейская ПИ на верх еле залазит. Если убрать один вагон, как мне кажется, может и не подняться.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Так, честно говоря я и не знал, что бегали 4-х вагонные составы. :oops: пусть мне будет стыдно.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Vadim писал(а):Нет, не в пустую. ПИ не имеет двигателей и весит прилично тягать его чем-то нужно. А на перегоне Шулявская-Берестейская ПИ на верх еле залазит. Если убрать один вагон, как мне кажется, может и не подняться.
Думаю, что вопрос не только в суммарной тяге. Нужно брать ещё в расчет надёжность и резервирование: если выйдет из строя один из вагонов, "лишний" как раз пригодится.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В АП ходят через МЕТРО

Злые языки уверяют, что через метро вывозят и документы. А вот и ИЛЛЮСТРАЦИЯ метро-2 :D
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Klovsky писал(а):В АП ходят через МЕТРО
<...>
Статейка в традиционном стиле падких на сенсации журналюг, но не без рационального зерна.

А я вот с самого начала осады говорил про спецсооружения ГО под правительственными зданиями, и что если в АП/КМ работать захотят - то будут :D
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

Этих президентов и премьеров первый отдел и близко к таким сооружениям не должен подпускать: их как грязи и каждый день разные, а службе-то надо продолжать работать :)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

486 писал(а):Этих президентов и премьеров первый отдел и близко к таким сооружениям не должен подпускать: их как грязи и каждый день разные, а службе-то надо продолжать работать :)
Это ставит под вопрос целесообразность существования подземных обьектов и 1го отдела.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

sashman писал(а): Это ставит под вопрос целесообразность существования подземных обьектов и 1го отдела.
Это шутка была. Не писать же открытым текстом, что вахты революционных матросов попадались иногда в самых неожиданных местах.
Так что еще неизвестно...
Опять же, пресловутый Музейный, 10 - это что такое на самом деле и зачем его стерегли?

mich писал(а):Вообще достаточно много ментов тусуется всегда в парке возле европейской площади.
У них там гнездо под смотровой площадкой.

mich писал(а):Имею ввиду трущобы, которые на склонах Днепра.
Слева от "розовой лестницы", если спускаться? Бывший хоздвор водокачки, как я понимаю. Раньше - 1930е - оттуда еще торчала пара труб (котельная?). Сейчас тоже какой-то хоздвор судя по всему, живет там кто-то и ТП средних размеров есть. Все это гораздо старше, чем метро.

Или в эту сторону: http://www.livejournal.com/users/inmost ... 18303.html ?

А потом подозреваю, что эксплуатационщики тех тоннелей ношением формы не злоупотребляют и с виду их не распознаешь.

Закрыто