Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Нужен. А также нужно, чтобы его внимательно читал не только я.Dimon писал(а):Семен, форум не нужен? (с)
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=870
За высказывания ника автор ответственности не несет
Простите, что!? Еще не доезжая до п/пл. Оболонь и до моста УЖЕ идет двухпутка. ГДЕ там можно пропускать локомотив?Mozart писал(а):сегодня проехался впервые
странно, что электричка отправилась раньше графика и еле ползла до моста
потом вобще остановилась пропуская какой-то локомотив
без личностей, но Ваши часы, случайно, не опаздывают? Она-то могла отправиться раньше, но все-таки...Mozart писал(а):раньше графика
Мир настолько нелогичен!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Не очень понял причин таких эмоций. Пропуск встречных поездов часто осуществляется непосредственно перед стрелкой возле моста.Theo писал(а):Простите, что!? Еще не доезжая до п/пл. Оболонь и до моста УЖЕ идет двухпутка. ГДЕ там можно пропускать локомотив?Mozart писал(а):еле ползла до моста
потом вобще остановилась пропуская какой-то локомотив
Здесь могла быть моя подпись...
мост то одноколейныйTheo писал(а):Простите, что!? Еще не доезжая до п/пл. Оболонь и до моста УЖЕ идет двухпутка. ГДЕ там можно пропускать локомотив?
вот по нему на встречу и ехал локомотив, а электричка его пропускала перед мостом
может и такTheo писал(а):без личностей, но Ваши часы, случайно, не опаздывают? Она-то могла отправиться раньше, но все-таки...
Mozart! Похоже 29 октября 2009 года мы ехали в одной электричке... Я заметил, что она отошла от Петровки в 19.04 и перед ж/д мостом вообще остановилась. Каково же было моё удивление, когда я увидел почему стояла хвалёная ГЭ (которая за 7 минут)? Это был один-единственный электровоз ВЛ-80....Кто так составляет расписание движения? Потом, несмотря на разгон, электричка приехала на Огороднюю в 19.14. Время нахождения в пути - 10 минут. Освещение на Огородней тоже никто не собирается ни устанавливать, ни ремонтировать... Ждём отмены мэрского детища?
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Оголошення про заплановану закупівлю
https://www.tender.me.gov.ua/
https://www.tender.me.gov.ua/
КГС выиграет!?Номер бюлетеня: 44 (380) від 02.11.2009
Номер оголошення у бюлетені: 30153
Код оголошення (www.tender.me.gov.ua): 29102009/416562401
Замовник торгів Назва: КП "КИЇВПАСТРАНС"
Адреса: Набережне шосе, 2, м.Київ, 04070
Відповідальний за проведення торгів ПІБ: Асадчий Володимир Георгійович
Посада:
Телефони: (044) 272-00-03
Телефони/Факси:
Email: tender@kpt.kiev.ua
Процедура закупівлі: Відкриті торги
Інформація про предмет закупівлі Галузь: Будівництво, будівельні матеріали та спецтехніка
Предмет: будівництво автострад, доріг, залізниць, злітно-посадкових смуг аеродромів (будівництво та реконструкція І черги кільцевої дороги для електропоїздів з підходами-під’їздами до платформ у м.Києві (реконструкція залізничних зупинкових платформ "Сирець", "Борщагівка" та будівництво нової дадаткової зупинкової платформи)
Кількість:
Місце поставки: м.Київ
Термін поставки: грудень 2009р. - серпень 2010р.![]()
Отримання тендерної документації Місце: за адресою замовника, каб.301 (відділ з проведення тендерних процедур)
Спосіб: особисто або поштою (або електронною поштою)
Тендерне забезпечення не вимагається
Подання пропозицій Місце: за адресою замовника, каб.301 (відділ з проведення тендерних процедур)
Спосіб: особисто або поштою
Кінцевий строк (дата, час): 23.11.2009 10:00
Розкриття пропозицій Місце: за адресою замовника, зал селекторних нарад
Дата та час розкриття: 23.11.2009 14:00
Додаткова інформація: кваліфікаційні вимоги - відповідно до п.24 Положення. Довідки за тел.: (044) 254-66-01
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
По поводу стояний и т.д. Сейчас в связи с работами по строительству ЖД моста (прошлая и, как оказалось сегодня после 40 минутного опоздания пригородной эл-ки, эта неделя) часть трафика едет через Петровку. Поэтому опоздания будут.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Решение использовать электричку для доставки жителей столичного массива Троещина к станциям метро — единственно правильное
[ Екатерина Новосвитняя | «Факты» 03-11-2009 ]
[ Екатерина Новосвитняя | «Факты» 03-11-2009 ]
В «Киевпроекте» рассматривают наиболее экономичные пути улучшения транспортной ситуации в городе
Как сообщает пресс-служба столичной горгосадминистрации, в Call-центр (телефон 15-51) постоянно звонят киевляне с просьбами продлить маршрут следования городской электрички от станции Петровка дальше — в город. В связи с этим решено ввести в действие станции Сырец и Борщаговка, а на левом берегу одновременно достроить трамвайную линию до станции "Огородняя" платформы Троещина (о чем «Факты» уже информировали своих читателей). Там вновь запустят трамвайный маршрут № 2, который повезет пассажиров от центра Троещины [ Ура! Милославская — это центр Троещины!
] к электричке.
На станции Рубежовская планируют смонтировать две крытые ленты траволатора и четыре эскалатора
До конца нынешнего года собираются реконструировать существующую платформу Сырец — накрыть ее крышей, обустроить пересадочный узел. Такие же работы в следующем году проведут и на станции Борщаговка. На эти цели в проекте бюджета-2010 предусмотрено 30 миллионов гривен. [ т.е. сделать в 9-м году, а рассчитаться в 10-м? ]
Затем, в третью очередь, реконструируют платформу Рубежовская, что возле станции метро «Берестейская», а также оборудуют станцию платформу Вышгородская, с которой пассажиры смогут пересесть на троллейбусы, идущие на Лукьяновку и майдан Незалежности, и на трамваи, следующие на Подол.
На этих станциях остановочных патформах нужно будет реконструировать [ посадочные ] платформы. На Рубежовской еще планируют смонтировать две крытые ленты (дорожки) траволатора, четыре эскалатора, уложить новый тротуар. Станцию Платформу Вышгородская по проекту предусматривается соединить с Куреневским рынком с помощью укрытого навесом эскалаторного подъемника высотой шесть метров. [ Короче планов громадье! Но в ближайшем столетии на эти «излишества» денег не найдут
]
В свою очередь, компания «Киевметрострой» считает решение властей столицы пустить трамвай № 2 (он бы забирал пассажиров с проспекта Маяковского [ проходя по Бальзака
] и доставлял их к электричке) к станции платформе электричек Огородняя (ныне Троещина) поводом отсрочить строительство проектируемой пятой по счету линии метро «Троещина—Осокорки». Об этом генеральный директор компании Владимир Петренко сказал во время своей интернет-конференции. Глава «Киевметростроя» уверен, что альтернативы метрополитену на Троещине не существует.
— В условиях жесткого финансового кризиса, когда нет средств на пуск практически готовых станций столичного метрополитена на Теремки, — говорит заместитель генерального директора «Киевпроекта» Виктор Резников, — когда строительство Подольско-Вигуровской линии метро столкнулось с трудноразрешимой проблемой отселения предприятий с Рыбальского острова [ а с Рус. садами проблема уже решена?
], когда нужны миллиарды гривен на рытье тоннеля в горах Татарки [ угу, прям Гималаи какие-то
], мы ищем наиболее экономичные решения транспортной проблемы на Троещине.
А о пятой линии метро «Троещина—Осокорки» вообще сейчас думать не стоит, завершить бы начатое! Кроме того, чтобы метро было рентабельным, пассажиропоток должен быть не менее 40 тысяч людей в час. Будет ли такой поток пассажиров даже на Подольско-Вигуровской линии метро? [ глупый вопрос, конечно же будет. Хотя, гипотетически, если по ПВЛ пустить поезда с 20–30 минутным интервалом...
] И уж тем более сомнительно, что удастся набрать достаточное количество желающих ехать с Троещины на Осокорки «легким метро». [ тут я почему-то согласен ] Потому я считаю, что вместо «пятой линии метро» нужно достроить линию трамвая № 2 в статусе скоростного хотя бы до станции метро «Левобережная». А о метро на месте этого трамвайного маршрута не может быть и речи по экономическим соображениям.
Ведь придется полностью разрушить построенные с 1993-го по 2000 год пять тяговых подстанций, демонтировать кабельные сети, снести трамвайные колеи, чтобы потом строить на их месте коммуникации для «легкого метро», поезда которого состоят из трех вагонов? [ налицо передергивание. В проекте ЛЛ заложены шестивагонные поезда ] Зачем? Если можно за меньшие деньги закончить по имеющемуся проекту линию скоростного трамвая с провозной способностью 25 тысяч пассажиров в час.
В вечерний час пик троллейбусы и автобусы едут в депо, а на остановках их ждут сотни пассажиров
— Но пока суд да дело, — продолжает Виктор Резников, — решение использовать электричку для доставки жителей Троещины ближе к центру правобережья и к станциям метро единственно правильное. Реализовав проект «Городская электричка», Юго-Западная железная дорога попутно решит еще одну проблему: постепенно все меньше и меньше тяжелых грузовых составов с опасными грузами будет ходить по Петровскому железнодорожному мосту и через северную часть столицы, а направится через дарницкие железнодорожные мосты. [ а просто так, без «цу» от г-на Резникова перенаправить товарняки на южное полукольцо у ЮЗЖД «тямы» нет? ]
Как сообщил недавно начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин, движение поездов по новому Дарницкому железнодорожно-автомобильному мосту откроют до конца года. В действие введут два электрифицированных пути, другими словами, откроют полноценное железнодорожное движение.
Но если со стороны железнодорожников взятые обязательства выполняются без осложнений, то к «Киевпасстрансу» пассажиры все чаще предъявляют претензии.
Теперь жители Троещины, которые утром не могут нормально доехать до работы, жалуются, что на линию выходит гораздо меньшее количество автобусов №№ 21 и 73, а интервал движения увеличился. Люди связывают это с тем, что подвижной состав, сняв с традиционных линий, отправили на другие маршруты — подвозить пассажиров к электричке на станцию «Троещина». [ дык закон сохранения в действии
Cколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому, так ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте ]
Кроме того, троещинцы жалуются на то, что троллейбусы и автобусы в вечерний час пик (с 19.00 до 20.00) преспокойно уходят в депо вместо того, чтобы возить пассажиров с Петровки на Троещину.
На днях я сама стала свидетелем, как целая вереница троллейбусов 30-го маршрута проследовала в Куреневское депо в половине восьмого вечера, когда на остановках их ждали сотни пассажиров!
А в более поздний час с Петровки вообще уехать очень сложно даже на маршрутках, которых не хватает. В недавнем комментарии «Фактам» заместитель генерального директора «Киевпасстранса» Сергей Литвинов уверял, что транспорта на линиях будет меньше только в случае, если исследования пассажиропотока покажут: людей на остановках нет и возить некого.
Но на деле получилось наоборот: пассажиры ждут транспорта, а он идет в парк, теряя свою кровную выручку и вместе с тем — водительскую зарплату...
Как сообщает пресс-служба столичной горгосадминистрации, в Call-центр (телефон 15-51) постоянно звонят киевляне с просьбами продлить маршрут следования городской электрички от станции Петровка дальше — в город. В связи с этим решено ввести в действие станции Сырец и Борщаговка, а на левом берегу одновременно достроить трамвайную линию до станции "Огородняя" платформы Троещина (о чем «Факты» уже информировали своих читателей). Там вновь запустят трамвайный маршрут № 2, который повезет пассажиров от центра Троещины [ Ура! Милославская — это центр Троещины!

На станции Рубежовская планируют смонтировать две крытые ленты траволатора и четыре эскалатора
До конца нынешнего года собираются реконструировать существующую платформу Сырец — накрыть ее крышей, обустроить пересадочный узел. Такие же работы в следующем году проведут и на станции Борщаговка. На эти цели в проекте бюджета-2010 предусмотрено 30 миллионов гривен. [ т.е. сделать в 9-м году, а рассчитаться в 10-м? ]
Затем, в третью очередь, реконструируют платформу Рубежовская, что возле станции метро «Берестейская», а также оборудуют станцию платформу Вышгородская, с которой пассажиры смогут пересесть на троллейбусы, идущие на Лукьяновку и майдан Незалежности, и на трамваи, следующие на Подол.
На этих станциях остановочных патформах нужно будет реконструировать [ посадочные ] платформы. На Рубежовской еще планируют смонтировать две крытые ленты (дорожки) траволатора, четыре эскалатора, уложить новый тротуар. Станцию Платформу Вышгородская по проекту предусматривается соединить с Куреневским рынком с помощью укрытого навесом эскалаторного подъемника высотой шесть метров. [ Короче планов громадье! Но в ближайшем столетии на эти «излишества» денег не найдут

В свою очередь, компания «Киевметрострой» считает решение властей столицы пустить трамвай № 2 (он бы забирал пассажиров с проспекта Маяковского [ проходя по Бальзака

— В условиях жесткого финансового кризиса, когда нет средств на пуск практически готовых станций столичного метрополитена на Теремки, — говорит заместитель генерального директора «Киевпроекта» Виктор Резников, — когда строительство Подольско-Вигуровской линии метро столкнулось с трудноразрешимой проблемой отселения предприятий с Рыбальского острова [ а с Рус. садами проблема уже решена?


А о пятой линии метро «Троещина—Осокорки» вообще сейчас думать не стоит, завершить бы начатое! Кроме того, чтобы метро было рентабельным, пассажиропоток должен быть не менее 40 тысяч людей в час. Будет ли такой поток пассажиров даже на Подольско-Вигуровской линии метро? [ глупый вопрос, конечно же будет. Хотя, гипотетически, если по ПВЛ пустить поезда с 20–30 минутным интервалом...

Ведь придется полностью разрушить построенные с 1993-го по 2000 год пять тяговых подстанций, демонтировать кабельные сети, снести трамвайные колеи, чтобы потом строить на их месте коммуникации для «легкого метро», поезда которого состоят из трех вагонов? [ налицо передергивание. В проекте ЛЛ заложены шестивагонные поезда ] Зачем? Если можно за меньшие деньги закончить по имеющемуся проекту линию скоростного трамвая с провозной способностью 25 тысяч пассажиров в час.
В вечерний час пик троллейбусы и автобусы едут в депо, а на остановках их ждут сотни пассажиров
— Но пока суд да дело, — продолжает Виктор Резников, — решение использовать электричку для доставки жителей Троещины ближе к центру правобережья и к станциям метро единственно правильное. Реализовав проект «Городская электричка», Юго-Западная железная дорога попутно решит еще одну проблему: постепенно все меньше и меньше тяжелых грузовых составов с опасными грузами будет ходить по Петровскому железнодорожному мосту и через северную часть столицы, а направится через дарницкие железнодорожные мосты. [ а просто так, без «цу» от г-на Резникова перенаправить товарняки на южное полукольцо у ЮЗЖД «тямы» нет? ]
Как сообщил недавно начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин, движение поездов по новому Дарницкому железнодорожно-автомобильному мосту откроют до конца года. В действие введут два электрифицированных пути, другими словами, откроют полноценное железнодорожное движение.
Но если со стороны железнодорожников взятые обязательства выполняются без осложнений, то к «Киевпасстрансу» пассажиры все чаще предъявляют претензии.
Теперь жители Троещины, которые утром не могут нормально доехать до работы, жалуются, что на линию выходит гораздо меньшее количество автобусов №№ 21 и 73, а интервал движения увеличился. Люди связывают это с тем, что подвижной состав, сняв с традиционных линий, отправили на другие маршруты — подвозить пассажиров к электричке на станцию «Троещина». [ дык закон сохранения в действии

Кроме того, троещинцы жалуются на то, что троллейбусы и автобусы в вечерний час пик (с 19.00 до 20.00) преспокойно уходят в депо вместо того, чтобы возить пассажиров с Петровки на Троещину.
На днях я сама стала свидетелем, как целая вереница троллейбусов 30-го маршрута проследовала в Куреневское депо в половине восьмого вечера, когда на остановках их ждали сотни пассажиров!
А в более поздний час с Петровки вообще уехать очень сложно даже на маршрутках, которых не хватает. В недавнем комментарии «Фактам» заместитель генерального директора «Киевпасстранса» Сергей Литвинов уверял, что транспорта на линиях будет меньше только в случае, если исследования пассажиропотока покажут: людей на остановках нет и возить некого.
Но на деле получилось наоборот: пассажиры ждут транспорта, а он идет в парк, теряя свою кровную выручку и вместе с тем — водительскую зарплату...


ВАТ «Трест «Київміськбуд-2» контролюється власником російської металургійної групи «Сєвєрсталь» Олексієм Мордашовим і зятем мера Київа В’ячеславом Супруненко, який за неофіційними даними, у 2007 році долучився до процесу зміни власників тресту.Метробудівець писал(а):КГС выиграет!?

http://kyiv.proua.com/news/2009/11/04/141325.html

