Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Семен, форум не нужен? (с)
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=870
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Dimon писал(а):Семен, форум не нужен? (с)
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=870
Нужен. А также нужно, чтобы его внимательно читал не только я.
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »

сегодня проехался впервые
странно, что электричка отправилась раньше графика и еле ползла до моста
потом вобще остановилась пропуская какой-то локомотив, и только потом разогналась по мосту и до "Троещины"

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

Mozart писал(а):сегодня проехался впервые
странно, что электричка отправилась раньше графика и еле ползла до моста
потом вобще остановилась пропуская какой-то локомотив
Простите, что!? Еще не доезжая до п/пл. Оболонь и до моста УЖЕ идет двухпутка. ГДЕ там можно пропускать локомотив?
Mozart писал(а):раньше графика
без личностей, но Ваши часы, случайно, не опаздывают? Она-то могла отправиться раньше, но все-таки...
Мир настолько нелогичен!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Theo писал(а):
Mozart писал(а):еле ползла до моста
потом вобще остановилась пропуская какой-то локомотив
Простите, что!? Еще не доезжая до п/пл. Оболонь и до моста УЖЕ идет двухпутка. ГДЕ там можно пропускать локомотив?
Не очень понял причин таких эмоций. Пропуск встречных поездов часто осуществляется непосредственно перед стрелкой возле моста.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »

Theo писал(а):Простите, что!? Еще не доезжая до п/пл. Оболонь и до моста УЖЕ идет двухпутка. ГДЕ там можно пропускать локомотив?
мост то одноколейный
вот по нему на встречу и ехал локомотив, а электричка его пропускала перед мостом
Theo писал(а):без личностей, но Ваши часы, случайно, не опаздывают? Она-то могла отправиться раньше, но все-таки...
может и так

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Mozart! Похоже 29 октября 2009 года мы ехали в одной электричке... Я заметил, что она отошла от Петровки в 19.04 и перед ж/д мостом вообще остановилась. Каково же было моё удивление, когда я увидел почему стояла хвалёная ГЭ (которая за 7 минут)? Это был один-единственный электровоз ВЛ-80....Кто так составляет расписание движения? Потом, несмотря на разгон, электричка приехала на Огороднюю в 19.14. Время нахождения в пути - 10 минут. Освещение на Огородней тоже никто не собирается ни устанавливать, ни ремонтировать... Ждём отмены мэрского детища?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Какой ужас. Электричка в кои веки ехала дольше на 3 минуты.
Это железная дорога - нужно было срочно перегнать локомотив, его и всунули посреди графика как могли.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »

Анатолий писал(а):Mozart! Похоже 29 октября 2009 года мы ехали в одной электричке...
да, в это время я и ехал)

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Оголошення про заплановану закупівлю
https://www.tender.me.gov.ua/
Номер бюлетеня: 44 (380) від 02.11.2009
Номер оголошення у бюлетені: 30153
Код оголошення (www.tender.me.gov.ua): 29102009/416562401

Замовник торгів Назва: КП "КИЇВПАСТРАНС"
Адреса: Набережне шосе, 2, м.Київ, 04070

Відповідальний за проведення торгів ПІБ: Асадчий Володимир Георгійович
Посада:
Телефони: (044) 272-00-03
Телефони/Факси:
Email: tender@kpt.kiev.ua
Процедура закупівлі: Відкриті торги

Інформація про предмет закупівлі Галузь: Будівництво, будівельні матеріали та спецтехніка
Предмет: будівництво автострад, доріг, залізниць, злітно-посадкових смуг аеродромів (будівництво та реконструкція І черги кільцевої дороги для електропоїздів з підходами-під’їздами до платформ у м.Києві (реконструкція залізничних зупинкових платформ "Сирець", "Борщагівка" та будівництво нової дадаткової зупинкової платформи)
Кількість:
Місце поставки: м.Київ
Термін поставки: грудень 2009р. - серпень 2010р. :lol:

Отримання тендерної документації Місце: за адресою замовника, каб.301 (відділ з проведення тендерних процедур)
Спосіб: особисто або поштою (або електронною поштою)
Тендерне забезпечення не вимагається

Подання пропозицій Місце: за адресою замовника, каб.301 (відділ з проведення тендерних процедур)
Спосіб: особисто або поштою
Кінцевий строк (дата, час): 23.11.2009 10:00

Розкриття пропозицій Місце: за адресою замовника, зал селекторних нарад
Дата та час розкриття: 23.11.2009 14:00
Додаткова інформація: кваліфікаційні вимоги - відповідно до п.24 Положення. Довідки за тел.: (044) 254-66-01
КГС выиграет!?

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

будівництво нової дадаткової зупинкової платформи)
Для СТ-2?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

По поводу стояний и т.д. Сейчас в связи с работами по строительству ЖД моста (прошлая и, как оказалось сегодня после 40 минутного опоздания пригородной эл-ки, эта неделя) часть трафика едет через Петровку. Поэтому опоздания будут.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Решение использовать электричку для доставки жителей столичного массива Троещина к станциям метро — единственно правильное

[ Екатерина Новосвитняя | «Факты» 03-11-2009 ]
В «Киевпроекте» рассматривают наиболее экономичные пути улучшения транспортной ситуации в городе

Как сообщает пресс-служба столичной горгосадминистрации, в Call-центр (телефон 15-51) постоянно звонят киевляне с просьбами продлить маршрут следования городской электрички от станции Петровка дальше — в город. В связи с этим решено ввести в действие станции Сырец и Борщаговка, а на левом берегу одновременно достроить трамвайную линию до станции "Огородняя" платформы Троещина (о чем «Факты» уже информировали своих читателей). Там вновь запустят трамвайный маршрут № 2, который повезет пассажиров от центра Троещины [ Ура! Милославская — это центр Троещины! :) ] к электричке.

На станции Рубежовская планируют смонтировать две крытые ленты траволатора и четыре эскалатора

До конца нынешнего года собираются реконструировать существующую платформу Сырец — накрыть ее крышей, обустроить пересадочный узел. Такие же работы в следующем году проведут и на станции Борщаговка. На эти цели в проекте бюджета-2010 предусмотрено 30 миллионов гривен. [ т.е. сделать в 9-м году, а рассчитаться в 10-м? ]

Затем, в третью очередь, реконструируют платформу Рубежовская, что возле станции метро «Берестейская», а также оборудуют станцию платформу Вышгородская, с которой пассажиры смогут пересесть на троллейбусы, идущие на Лукьяновку и майдан Незалежности, и на трамваи, следующие на Подол.

На этих станциях остановочных патформах нужно будет реконструировать [ посадочные ] платформы. На Рубежовской еще планируют смонтировать две крытые ленты (дорожки) траволатора, четыре эскалатора, уложить новый тротуар. Станцию Платформу Вышгородская по проекту предусматривается соединить с Куреневским рынком с помощью укрытого навесом эскалаторного подъемника высотой шесть метров. [ Короче планов громадье! Но в ближайшем столетии на эти «излишества» денег не найдут :( ]

В свою очередь, компания «Киевметрострой» считает решение властей столицы пустить трамвай № 2 (он бы забирал пассажиров с проспекта Маяковского [ проходя по Бальзака :D ] и доставлял их к электричке) к станции платформе электричек Огородняя (ныне Троещина) поводом отсрочить строительство проектируемой пятой по счету линии метро «Троещина—Осокорки». Об этом генеральный директор компании Владимир Петренко сказал во время своей интернет-конференции. Глава «Киевметростроя» уверен, что альтернативы метрополитену на Троещине не существует.

— В условиях жесткого финансового кризиса, когда нет средств на пуск практически готовых станций столичного метрополитена на Теремки, — говорит заместитель генерального директора «Киевпроекта» Виктор Резников, — когда строительство Подольско-Вигуровской линии метро столкнулось с трудноразрешимой проблемой отселения предприятий с Рыбальского острова [ а с Рус. садами проблема уже решена? :shock: ], когда нужны миллиарды гривен на рытье тоннеля в горах Татарки [ угу, прям Гималаи какие-то :D ], мы ищем наиболее экономичные решения транспортной проблемы на Троещине.

А о пятой линии метро «Троещина—Осокорки» вообще сейчас думать не стоит, завершить бы начатое! Кроме того, чтобы метро было рентабельным, пассажиропоток должен быть не менее 40 тысяч людей в час. Будет ли такой поток пассажиров даже на Подольско-Вигуровской линии метро? [ глупый вопрос, конечно же будет. Хотя, гипотетически, если по ПВЛ пустить поезда с 20–30 минутным интервалом... :roll: ] И уж тем более сомнительно, что удастся набрать достаточное количество желающих ехать с Троещины на Осокорки «легким метро». [ тут я почему-то согласен ] Потому я считаю, что вместо «пятой линии метро» нужно достроить линию трамвая № 2 в статусе скоростного хотя бы до станции метро «Левобережная». А о метро на месте этого трамвайного маршрута не может быть и речи по экономическим соображениям.

Ведь придется полностью разрушить построенные с 1993-го по 2000 год пять тяговых подстанций, демонтировать кабельные сети, снести трамвайные колеи, чтобы потом строить на их месте коммуникации для «легкого метро», поезда которого состоят из трех вагонов? [ налицо передергивание. В проекте ЛЛ заложены шестивагонные поезда ] Зачем? Если можно за меньшие деньги закончить по имеющемуся проекту линию скоростного трамвая с провозной способностью 25 тысяч пассажиров в час.

В вечерний час пик троллейбусы и автобусы едут в депо, а на остановках их ждут сотни пассажиров

— Но пока суд да дело, — продолжает Виктор Резников, — решение использовать электричку для доставки жителей Троещины ближе к центру правобережья и к станциям метро единственно правильное. Реализовав проект «Городская электричка», Юго-Западная железная дорога попутно решит еще одну проблему: постепенно все меньше и меньше тяжелых грузовых составов с опасными грузами будет ходить по Петровскому железнодорожному мосту и через северную часть столицы, а направится через дарницкие железнодорожные мосты. [ а просто так, без «цу» от г-на Резникова перенаправить товарняки на южное полукольцо у ЮЗЖД «тямы» нет? ]

Как сообщил недавно начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин, движение поездов по новому Дарницкому железнодорожно-автомобильному мосту откроют до конца года. В действие введут два электрифицированных пути, другими словами, откроют полноценное железнодорожное движение.

Но если со стороны железнодорожников взятые обязательства выполняются без осложнений, то к «Киевпасстрансу» пассажиры все чаще предъявляют претензии.

Теперь жители Троещины, которые утром не могут нормально доехать до работы, жалуются, что на линию выходит гораздо меньшее количество автобусов №№ 21 и 73, а интервал движения увеличился. Люди связывают это с тем, что подвижной состав, сняв с традиционных линий, отправили на другие маршруты — подвозить пассажиров к электричке на станцию «Троещина». [ дык закон сохранения в действии :roll: Cколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому, так ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте ]

Кроме того, троещинцы жалуются на то, что троллейбусы и автобусы в вечерний час пик (с 19.00 до 20.00) преспокойно уходят в депо вместо того, чтобы возить пассажиров с Петровки на Троещину.

На днях я сама стала свидетелем, как целая вереница троллейбусов 30-го маршрута проследовала в Куреневское депо в половине восьмого вечера, когда на остановках их ждали сотни пассажиров!

А в более поздний час с Петровки вообще уехать очень сложно даже на маршрутках, которых не хватает. В недавнем комментарии «Фактам» заместитель генерального директора «Киевпасстранса» Сергей Литвинов уверял, что транспорта на линиях будет меньше только в случае, если исследования пассажиропотока покажут: людей на остановках нет и возить некого.

Но на деле получилось наоборот: пассажиры ждут транспорта, а он идет в парк, теряя свою кровную выручку и вместе с тем — водительскую зарплату...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: лучше б они зарплаты платили, а не радужной перспекиве комунизма электричке бдили. До Рубежинской продление толку не даст, хотя бы до северной. + интерестно с какой "скоростью" будет линия достраиваться? :vavan_hii:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метробудівець писал(а):КГС выиграет!?
ВАТ «Трест «Київміськбуд-2» контролюється власником російської металургійної групи «Сєвєрсталь» Олексієм Мордашовим і зятем мера Київа В’ячеславом Супруненко, який за неофіційними даними, у 2007 році долучився до процесу зміни власників тресту. :roll:

http://kyiv.proua.com/news/2009/11/04/141325.html
:rtfm: :censored:

Ответить