"Тупизм" который нас окружает.

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дело в том, что в тех розетках раньше было не 220 В.
Бритва от них работала, практически все остальное нет.
Все современные (импульсные) зарядки на мобилки тоже прекрасно работают, т.к. им все равно - 220 там или 127.
Главное, чтобы розетка была рабочая :roll:
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ключевое слово в том объявлениилюбые!
Тогда какой смысл в этих розетках, если в них нельзя включать вообще ничего?

Раньше видел много подобных надписей в вагонах/гостиницах и т.п., однако они обычно звучали несколько иначе: "Запрещается включать электронагревательные электроприборы" (что в общем-то могло иметь смысл ввиду большой мощности этих самых электронагревательных приборов при недостаточном сечении и плохой изоляции "древней" электропроводки)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

tov_tob писал(а): Все современные (импульсные) зарядки на мобилки тоже прекрасно работают, т.к. им все равно - 220 там или 127.
Не только телефонным зарядкам все равно. Мы в депо на вагоне, с криками "ура" запитали ноутбук от бортовой сети (75 v), через стандартный ноутбучный БП.
Сам не ожидал.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Если Вы мне покажете, или бы это прозвучало где-то, я бы сидел не перед Вами, а на нарах на Холодной Горе, понятно? Потому что там 825 Киловольт. И человек, который находится в тоннеле - это ЧП на всё государство. :prof:
(с) Сергей Мусеев, начальник ГП, ЧП, КП "Харьковский Метрополитен" про пожар в метро


825 Киловольт... Да уж, просто под землей законы физики действуют по-другому... :)
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Начальник ГКЧП...
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Sinoptik писал(а):Так же, как и AMY не всматривался в розетки раньше. ;)
НЯП, всегда была нарисована электробритва, и рядом приведенная им надпись.
Сейчас, за отдельную плату, телефон и ноутбук можно зарядить в купе проводника.
В старых вагонах в розетках было 110В _постоянного_тока_. То есть, нагревательные прибры, коллекторные электродвигатели и импульсные БП (если позволяют работать от 110В) функционировали нормально, а любые приборы с обычным трансформатором сгорали с сильным перегревом и вонью. В новых вагонах сделали 220В переменного тока, только кажется частота 400Гц, что впрочем практически всем приборам пофиг.
Sinoptik писал(а):
tov_tob писал(а): Все современные (импульсные) зарядки на мобилки тоже прекрасно работают, т.к. им все равно - 220 там или 127.
Не только телефонным зарядкам все равно. Мы в депо на вагоне, с криками "ура" запитали ноутбук от бортовой сети (75 v), через стандартный ноутбучный БП.
Сам не ожидал.
Ну номинальный диапазон входного напряжения ноутбучных БП 100-240В, тестируемый 90-260В. Так что в принципе может и от 75 заработать, особенно при неполной нагрузке по току. Правда при этом нагрев БП может быть несколько больше.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

Поминутное отправление в Беларуси.
Транспорт ходит до 25 часов вечера.
Фото (46 кб)
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

до 25 часов вечера

Этапять! :podstulom:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Susvic писал(а):Транспорт ходит до 25 часов вечера.
Видел когда-то отрывок из японской программы телепередач. Там можно было без всяких проблем найти время 28:30, к примеру (это у них в порядке вещей).
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://kp.ua/daily/171109/202455/

Взбесившийся трамвай разбивал машины и калечил людей
[ну не иначе как из дурдома трамвай сбежал..]

Вчера на Подоле произошло необычное ДТП.

То, что случилось днем в понедельник, повергло в шок даже бывалых гаишников. Трамвайный вагон на ходу соскочил с рельсов [вы когда-нибудь видели, чтобы трамвай стоя на месте соскакивал с рельсов?] и начал сметать все на своем пути! [трамвай-убийца. По-любому] Перед тем как остановиться, он разбил две машины и травмировал пятерых человек. Мало того, дикий инцидент поставил под угрозу эксплуатацию подобных вагонов в Киеве [сами придумали?]".

«ВЫЖИТЬ ПОМОГЛИ ГОСПОДЬ, МАШИНА И БОРДЮР»

Прохладный солнечный день. Почти час дня. На улице Фрунзе, как обычно, много машин, прохожих и, конечно же, курсирующих взад-вперед чешских вагончиков «Татра». Тишь да гладь [Романтики, блин :) Жаль, что не "смеркалось"]. Но минуту спустя начался кошмар.

- Мы с детьми и мужем шагали по тротуару в сторону Куреневского рынка, - рассказывает очевидец ЧП Тамара. - Вдруг позади раздались грохот и крики: «Берегись!» Когда я обернулась, на нас летел трамвайный вагон! Убегать было поздно, оставалось лишь надеяться на чудо…

К счастью, чудо произошло. Людей спасла иномарка, которую припарковали прямо у обочины, а также высокая бровка. Машина приняла удар на себя, а бордюр не дал железным колесам запрыгнуть на тротуар.

- Видать, мы в рубашке родились, - продолжает Тамара. - Когда эта махина сорвалась на нас, мы зажмурили глаза в ожидании неизбежной смерти. Но тут она врезалась в автомобиль и покатилась в обратную сторону. Удар оказался такой силы, что машину, ставшую преградой, отшвырнуло на моих дочурок. Упав, одна из них повредила позвоночник, а другая отделалась ссадинами. Если бы не иномарка, нас просто разорвало бы на куски…

Но на этом все не закончилось. Взбесившийся трамвай понесся на другую сторону улицы [мало ему видите ли показалось, он решил еще поразбойничать]. Несколько машин, которые ехали ему навстречу, успели резко затормозить, а прохожие проворно разбежались. Закончился переполох лишь после того, как махина задела столб, протаранила еще одно авто и замерла наконец-то на месте.

«КАЗАЛОСЬ, МЫ ПОПАЛИ В ЗОНУ ТУРБУЛЕНТНОСТИ»

В самом трамвае, как ни удивительно, никто серьезных травм не получил. Девятнадцать пассажиров и вагоновожатая отделались ссадинами, синяками и шоком.

- Я даже не поняла, что случилось, - заикаясь, говорит молодая девушка-вагоновожатая. - Все шло как всегда. Вдруг раздался хлопок, и мы начали крутиться вокруг задней оси. Я попыталась затормозить, но техника меня не слушалась. А когда увидела, что еду прямо на детей, едва не потеряла сознание. До сих пор не могу прийти в себя.

Дальше говорить бедняга не смогла. Даже на вопросы журналистов, как ее зовут, потерянно хлопала глазами, бормоча: «Не знаю…»

Пассажиры сравнивают свою «веселенькую» поездку с крушением самолета [наверное, часто на досуге практикуют, если сравнивают].

- Если бы трамвай был набит, то жертв бы оказалось больше, - с ужасом отмечает пассажирка Татьяна. - Когда его мотнуло вправо, люди схватились за поручни и начали кричать. Казалось, еще чуть-чуть, и мы перевернемся! Ощущение такое, будто вагон оторвался от земли и взлетел. А трясло так, словно мы угодили в зону турбулентности [здрасте, пожалуйста, так обычная турбулентность или катастрофа?]. Минуты две после аварии никто просто не двигался с места. Затем из кабины выбралась женщина и тихо произнесла: «Мы живы…»

Владельцу протараненной иномарки тоже не позавидуешь. Мужчина в Киеве проездом, купил тачку несколько месяцев назад, а на страховку денег ему пока не хватило.

- Я просто не верю, что это со мной произошло! - глядя на искореженную груду металла, признается парень. - Отлучился на десять минут и попал на несколько штук. Буду подавать в суд на «Киевпастранс» [вопрос: а разрешена ли там вообще парковка?].

Что же произошло с чешским вагоном? Ремонтников, которые примчались на место, ситуация абсолютно не удивила.

- Случилось то, что должно было случиться, - шокировал публику слесарь Алексей. - Чего вы хотели? Да этому корыту лет больше, чем мне! А я уже шестой десяток разменял [оно и видно: с математикой явно плохо :(]. Корпус давно проржавел, крепления сгнили, вот передний мост и вырвало. И начал «старикан» вертеться вокруг своей оси на задних колесах. Погодите, это только начало, то ли еще будет. 90% трамвайного парка - в аналогичном состоянии. Это начало конца трамвайной эры!

Затем мужчина добавил не для прессы: даже когда вагоновожатый осведомлен насчет возможной поломки, ему выгодно промолчать и выехать на маршрут. Если трамвай обломается за воротами депо, смену зачтут, а предупредишь механика - день потеряешь [хочешь что-то сказать "не для прессы" - молчи].

Несомненно, вчерашнее ЧП станет уроком и для чиновников, и для трамвайщиков, и для простых граждан [а им оно каким боком? На улицу теперь выходить не будут?]. Оно заставит многих задуматься о дальнейшей судьбе «гремящих вагонов» в Киеве. Ведь если уже сегодня не сделать им тщательного осмотра, списав хлам на свалку, нас ждут дальнейшие катастрофы. Хотя не исключено, что после подобной ревизии столичный трамвай канет в Лету.

Пассажирка трамвая Татьяна: - Думали, перевернемся.

СПРАВКА «КП»

Трамвай «Татра Т3», производство - Прага, начало серийного изготовления - 1960 год, снят с производства в 1989-е годы. За все время чехи смастерили 13 991 такой вагон. Они считаются очень надежными, но с большими недостатками: в салонах шумно из-за работы мотора-генератора; пол расположен высоко [Википедию скопировали неправильно: там нет фразы "с большими недостатками", есть просто "недостатки"].

КСТАТИ

Это уже не первый подобный случай с вагонами «Татра» [можно подумать с вагонами других производителей проишествий не случалось]. 27 августа такая машина слетела с рельсов на ул. Лепсе. Еще один случай был на Контрактовой площади и ул. Дмитриевской. К счастью, жертв и разрушений в этих случаях удавалось избежать.

КОМПЕТЕНТНО

Дмитрий Геращенко, трамвайщик:

- Наша техника, как говорят, дышит на ладан. Если власти не будут вкладывать деньги в трамваи, рано или поздно случится катастрофа, и их попросту запретят. Возможно, чиновники этого и ждут. Раньше мы могли разгонять наши трамваи до 45 км/ч. Затем эту скорость признали опасной и сократили ее до 30 км/ч. Похоже, нужно снова пересматривать былые стандарты и двигаться со скорость пешехода - чтобы избежать аварий и катастроф.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

КП вторая газета по тупизму после "Бульвара Ган.. Гардона или Гордона.

Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv

Сообщение wingman »

А Котлета?:)
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Не. Вторая - "Сегодня".
Dream_On, еще одна такая описка - и получишь бан. Сразу.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Корпус давно проржавел, крепления сгнили, вот передний мост и вырвало.
А где у трамвая мосты??? :roll:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Не спорь со слесарем Алексеем. Он специалист.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить