Тоннель под Корчеватым
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- MetroMan
- алкотурист 
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Итак, давно обещанный репортаж о походе на пироговский водопропускник.
Все фото можно посмотреть тут, далее в деталях:
Начинаем свой путь с конечной троллейбуса №11. Здесь приютился скромный офис провинциального хлебзавода

Идём по улице Академика Заболотного.

По пути встретился подземная подстанция(?) необслуживаемый усилительный пункт линий связи Центральной энергосистемы Украины
 
  
 
Подходим к небольшому поселению.
 
  
 
Ул. Коммунальная, село-селом
 
 
В конце этой улочки за небольшой стихийной свалкой и находится интересующий нас объект.
Общий вид:
 
  
 
 
 
Западный портал построен полностью. Там всё заросло, так что нормальных кадров не получилось:
 
  
  
 
С востока тоннель не достроен. Зато там уютная полянка и можно сделать хорошие кадры:
 
 
Там, где тоннель должен был продолжатся, из земли торчит арматура:
 
 
Некотрые железяки даже поврастали в пеньки:

Вид с юга:

Внутри:
 
 
Между кольцами тоннеля довольно большие щели
 
 
Водопропускник строился чтобы через насыпь прошла речка Вита. Сейчас он свои функции выполняет лишь частично — часть ручья обходит тоннель с юга. Причём снаружи уровень воды выше, и в щелях образуются небольшие водопадики:
 
  
 
Чтобы не подыматься в гору, идём к Столичному шоссе.
 
 
Здесь наш поход подходит к концу.
			
			
													Все фото можно посмотреть тут, далее в деталях:
Начинаем свой путь с конечной троллейбуса №11. Здесь приютился скромный офис провинциального хлебзавода


Идём по улице Академика Заболотного.

По пути встретился подземная подстанция(?) необслуживаемый усилительный пункт линий связи Центральной энергосистемы Украины
 
 Подходим к небольшому поселению.
Ул. Коммунальная, село-селом

 
 В конце этой улочки за небольшой стихийной свалкой и находится интересующий нас объект.
Общий вид:
 
  
 
Западный портал построен полностью. Там всё заросло, так что нормальных кадров не получилось:
 
  
  
 С востока тоннель не достроен. Зато там уютная полянка и можно сделать хорошие кадры:
 
 
Там, где тоннель должен был продолжатся, из земли торчит арматура:

Некотрые железяки даже поврастали в пеньки:
Вид с юга:

Внутри:
 
 
Между кольцами тоннеля довольно большие щели
 
 Водопропускник строился чтобы через насыпь прошла речка Вита. Сейчас он свои функции выполняет лишь частично — часть ручья обходит тоннель с юга. Причём снаружи уровень воды выше, и в щелях образуются небольшие водопадики:
Чтобы не подыматься в гору, идём к Столичному шоссе.
 
 
Здесь наш поход подходит к концу.
					Последний раз редактировалось MetroMan 07 фев 2010, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- sashman
- Мэр (городской голова) 
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
НУП - необслуживаемый усилительный пункт линий связи Центральной энергосистемы Украины.
			
			
									
									Океания всегда воевала с Ост-Азией
						Он в двойной яме находится (по руслу р. Вита + между 2 холмами), даже после засыпки ЖД полотно оставалось бы в яме.Анатолий писал(а):зачем он расположен так высоко?
Кстати река таки течет через этот пропускник.
да, но вами не были отфотографированы заделы под восточный портал, который там естьMetroMan писал(а): С востока тоннель не достроен
 чуток восточнее
  чуток восточнее 
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
						(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова) 
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Старая немецкая аэрофотосъёмка дала много новой и очень конкретной информации.
			
			
									
									Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
						
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.





