Тоннель под Корчеватым
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Итак, давно обещанный репортаж о походе на пироговский водопропускник.
Все фото можно посмотреть тут, далее в деталях:
Начинаем свой путь с конечной троллейбуса №11. Здесь приютился скромный офис провинциального хлебзавода

Идём по улице Академика Заболотного.

По пути встретился подземная подстанция(?) необслуживаемый усилительный пункт линий связи Центральной энергосистемы Украины

Подходим к небольшому поселению.

Ул. Коммунальная, село-селом

В конце этой улочки за небольшой стихийной свалкой и находится интересующий нас объект.
Общий вид:


Западный портал построен полностью. Там всё заросло, так что нормальных кадров не получилось:

С востока тоннель не достроен. Зато там уютная полянка и можно сделать хорошие кадры:

Там, где тоннель должен был продолжатся, из земли торчит арматура:

Некотрые железяки даже поврастали в пеньки:

Вид с юга:

Внутри:

Между кольцами тоннеля довольно большие щели

Водопропускник строился чтобы через насыпь прошла речка Вита. Сейчас он свои функции выполняет лишь частично — часть ручья обходит тоннель с юга. Причём снаружи уровень воды выше, и в щелях образуются небольшие водопадики:

Чтобы не подыматься в гору, идём к Столичному шоссе.

Здесь наш поход подходит к концу.
Все фото можно посмотреть тут, далее в деталях:
Начинаем свой путь с конечной троллейбуса №11. Здесь приютился скромный офис провинциального хлебзавода


Идём по улице Академика Заболотного.

По пути встретился подземная подстанция(?) необслуживаемый усилительный пункт линий связи Центральной энергосистемы Украины

Подходим к небольшому поселению.
Ул. Коммунальная, село-селом


В конце этой улочки за небольшой стихийной свалкой и находится интересующий нас объект.
Общий вид:



Западный портал построен полностью. Там всё заросло, так что нормальных кадров не получилось:



С востока тоннель не достроен. Зато там уютная полянка и можно сделать хорошие кадры:


Там, где тоннель должен был продолжатся, из земли торчит арматура:

Некотрые железяки даже поврастали в пеньки:
Вид с юга:

Внутри:


Между кольцами тоннеля довольно большие щели

Водопропускник строился чтобы через насыпь прошла речка Вита. Сейчас он свои функции выполняет лишь частично — часть ручья обходит тоннель с юга. Причём снаружи уровень воды выше, и в щелях образуются небольшие водопадики:
Чтобы не подыматься в гору, идём к Столичному шоссе.


Здесь наш поход подходит к концу.
Последний раз редактировалось MetroMan 07 фев 2010, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
НУП - необслуживаемый усилительный пункт линий связи Центральной энергосистемы Украины.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Он в двойной яме находится (по руслу р. Вита + между 2 холмами), даже после засыпки ЖД полотно оставалось бы в яме.Анатолий писал(а):зачем он расположен так высоко?
Кстати река таки течет через этот пропускник.
да, но вами не были отфотографированы заделы под восточный портал, который там естьMetroMan писал(а): С востока тоннель не достроен


Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Старая немецкая аэрофотосъёмка дала много новой и очень конкретной информации.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.