Просто предполагаю вслух:DFAW писал(а):В данном контексте я не то понимания "самоход" вложил. В смысле что обрывок в котором 3 или 4 вагона может просто перекрыть вентиля и поехать своим ходом в тупик.
До определения причины разрыва поезд считается неисправным. И самостоятельно двигаться не должен. Так что отключаем все оборудование и тянем до высадки пассов, а потом в тупик.
Вот только как с тормозами быть - не представляю. Удержит ли вспомогательный поезд 5-ю тормозящими вагонами состав из 9 вагонов, особенно на уклоне? (или подключают пневматику оторвавшегося куска к вспомогательному?) Да и с момента обрыва до подхода вспомогательного пройдет время. Утечки в пневматике вагонов за это время не ослабят тормозной эффект? В ЖД из-за утечек вагоны растормаживаются через пару десятков минут.