пару вопросов

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

DFAW писал(а):В данном контексте я не то понимания "самоход" вложил. В смысле что обрывок в котором 3 или 4 вагона может просто перекрыть вентиля и поехать своим ходом в тупик.
Просто предполагаю вслух:
До определения причины разрыва поезд считается неисправным. И самостоятельно двигаться не должен. Так что отключаем все оборудование и тянем до высадки пассов, а потом в тупик.
Вот только как с тормозами быть - не представляю. Удержит ли вспомогательный поезд 5-ю тормозящими вагонами состав из 9 вагонов, особенно на уклоне? (или подключают пневматику оторвавшегося куска к вспомогательному?) Да и с момента обрыва до подхода вспомогательного пройдет время. Утечки в пневматике вагонов за это время не ослабят тормозной эффект? В ЖД из-за утечек вагоны растормаживаются через пару десятков минут.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Утечки в пневматике вагонов за это время не ослабят тормозной эффект? В ЖД из-за утечек вагоны растормаживаются через пару десятков минут.
Вот это тоже интересно. Если будет утечка воздуха, тормоза ведь не будут работать...
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А ручной тормоз на что?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Что-то я запутался...

Вот, на мой вопрос, остановятся ли вагоны
Сами по себе, из-за утечки воздуха из ТМ.
Вот и вопрос, воздуха в магистрали нет, как пневмотормоз может работать?

Ручной надо ж включить, а состав так не остановишь, если он под уклоном.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

FerrariF1racing писал(а):Что-то я запутался...

Вот, на мой вопрос, остановятся ли вагоны
Сами по себе, из-за утечки воздуха из ТМ.
Вот и вопрос, воздуха в магистрали нет, как пневмотормоз может работать?

Ручной надо ж включить, а состав так не остановишь, если он под уклоном.
Воздух остается в ресиверах. Из тормозной магистрали выходит противодействующий воздух, и напорный воздух через тормозные цилиндры затормаживает вагон.
А я спрашивал про ситуацию, когда из ресиверов через утечки выходит напорный воздух. На это надо много времени.
Так что при разрыве тормозной магистрали состав остановится. Но вот сколько будет сохраняться тормозное усилие - я не знаю.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

А можно попроще изложить? 5 раз прочитал, с трудом понял.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Если попроще - воздух в тормозной магистрали не сам тормозит вагон, а наоборот, уравновешивает давление в системе пневмотромозов. При разрыве это сопротивление исчезает и пневматика срабатывает.
Я все правильно понял?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Напрашивается вопрос, что такое ресивер?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Если мне не изменяет мой склероз, то ресивер в переводе с английского означает "приёмник"...

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Я знаю, как переводится это слово (благо английский хорошо знаю), сама его функция в тормозной системе не понятна...
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

:oops: осмелюсь предположить что ресивер в тормозной системе принимает и удерживает воздух при определенном давлении :) Обычная ёмкость со сжатым воздухом.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11009
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

FerrariF1racing писал(а):Напрашивается вопрос, что такое ресивер?


(офф - про ресивер знаю, остальное прошу проверить ГУРУ)

ресивер - бочка, принимающая воздух и поддерживающая его под повышенным давлением благодаря своему обьему и клапану)))

если в двух словах - на любом 90% ПС ЖД типа есть как минимум 2 пневмосистемы для торможения:

1. в тот самый ресивер закачивают воздух и при открытии клапана этот воздух давит на тормозной цилиндр (цилиндры), которые и давят на тормозные колодки и тормозят/останавливают/удерживают поезд.

2. в таком же (другом) ресивере под меньшим, но давлением, сидит "управляющий" воздух, который и пускает воздух в клапаны п.1. Он (при уменьшении давления, в.ч. при разрыве магистрали) просто открывает кран п.1, выпускает воздух и поезд тормозится.

Ресиверы п.1. тоже не бесконечны, потому что давление в них падает, усилие на тормозные колодки тоже падает, и при наклоне пути через некоторое время (нужное для падения давления) поезд может самопроизвольно начать движение, лишившись тормозов.

ПС - а как реализован ручной тормоз на ПС? Из детства помню "штурвал" в кабине Е, ЕЖ, ЕМ (тут все понятно). А как это реализованно сейчас? И еще - кто будет "крутить штурвал" на "обрывке" без машиниста?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Можно вскрыть сиденье и дернуть там за тормоз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

XAN писал(а):Можно вскрыть сиденье и дернуть там за тормоз.
Да, можно, но мало кто знает где в вагоне находится стоп-кран/стояночный тормоз...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

И слава Богу, что мало кто знает. Пусть так и дальше будет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить