Театральная + старые тоннели СБЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:56
- Откуда: Київ
А знает кто-то человека, который может рассказать точно, чем стройка повредит станции? Например, проектировщик. Если он жив еще, конечно.
Я бы с ним пообщалась, спросила, что он об этом думает. Если кто знает, подскажите.
П.С. Признаюсь сразу, я журналист. Я знаю, что вы преимущественно не любите журналистов, потому что они пишут, не разобравшись. Я стараюсь разобраться, потому прошу вашей помощи. Спасибо.
Я бы с ним пообщалась, спросила, что он об этом думает. Если кто знает, подскажите.
П.С. Признаюсь сразу, я журналист. Я знаю, что вы преимущественно не любите журналистов, потому что они пишут, не разобравшись. Я стараюсь разобраться, потому прошу вашей помощи. Спасибо.
Анна! По "Театральной" не скажу, но авторы некоторых других станций живы. Можно обратиться к специалистам в институт "Укрметротуннельпроект": http://www.rada.com.ua/ukr/catalog/20547/ , они занимается нашим метрополитеном.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Без чертежей проекта стройки обязательно с указанием типа фундамента, глубины подземных помещений, общего веса здания и распределения нагрузок можно только гадать на кофейной гуще.
И если Вам, anna_kaisa, любой "специалист" будет делать выводы без чертежей, то он не профессионал.
И если Вам, anna_kaisa, любой "специалист" будет делать выводы без чертежей, то он не профессионал.
Последний раз редактировалось Klovsky 08 дек 2009, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Посоветовал с инжинером строителем.
Другой вопрос что там нарушены нормы по размещению относительно текущей застройки и в целом такое здание там нафиг не нужно, там и так жуткая нагрузка офисами на территорию.
Стройка ведётся в тесном контакте с Укрметротуннельпроект в любом случаи и если бы что-то было не так, то думаю они бы уже давно орали не своим голосом.... открытым способом сделать реально - все зависит от проектировщика и методов расчета. Кроме этого должна быть "оценка влияния новостройки на конструкции метро", а также научное сопровождение данной стройки (ДБН В.1.2-5:2007)
Другой вопрос что там нарушены нормы по размещению относительно текущей застройки и в целом такое здание там нафиг не нужно, там и так жуткая нагрузка офисами на территорию.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:56
- Откуда: Київ
Директор Укрметротуннельпроекта Я. сказал, что строительство над куполом ведется совершенно безопасно и под их контролем.
Правда, в 2003 году, когда начиналась стройка, Укрметротуннельпроект не помогал застройщикам. А с прошлого года и по сейчас ведутся мониторинговые работы, все под контролем, и т.д.
Для сравнения, напомню, что КП Киевметрополитен раньше тоже активно выступал против строительства над куполом. Это подтверждено решением Киеврады 2006 года (кому надо, напишу точнее, я сейчас дату не помню). В этом решении так и написано: отказать в выделении участка, потому что это может повредить станции.
А с 2007, когда Киеврада сменила мнение и даже продала застройщику участок (раньше он был в аренде), Киевметрополитен тоже передумал. Теперь все безопасно и хорошо.
Словом, я Укрметротуннельпроект не писала.
Всем спасибо, кто помогал.
Правда, в 2003 году, когда начиналась стройка, Укрметротуннельпроект не помогал застройщикам. А с прошлого года и по сейчас ведутся мониторинговые работы, все под контролем, и т.д.
Для сравнения, напомню, что КП Киевметрополитен раньше тоже активно выступал против строительства над куполом. Это подтверждено решением Киеврады 2006 года (кому надо, напишу точнее, я сейчас дату не помню). В этом решении так и написано: отказать в выделении участка, потому что это может повредить станции.
А с 2007, когда Киеврада сменила мнение и даже продала застройщику участок (раньше он был в аренде), Киевметрополитен тоже передумал. Теперь все безопасно и хорошо.
Словом, я Укрметротуннельпроект не писала.
Всем спасибо, кто помогал.
Лучше бы демонтировали совсем...
* И будет всем счастье?

Последний раз редактировалось AMY 09 дек 2009, 11:08, всего редактировалось 1 раз.

