Да, но передние поворотные!Klovsky писал(а):Попереду одинарні колеса, позаду - подвійні. Як вони можуть не випирати (хоча подивлюся завтра) - логічно?
City ЛАЗ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Для того, что-бы уменьшить место занимаемое арками в салона автобуса надо или уменьшать ширину резины шин (увеличится износ резины и снизится резерв на максимальной грузоподъемности), или уменьшать диаметры колес (скажется на плавности хода и скорости передвижения если не дорабатывать коробку, увеличится расход топлива), или выносить колеса за корпус (пусть и частично)(но в этом случае изменятся габариты автобуса в большую сторону, а он и так скажем не маленький).
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.
Антипалево.
Имелось в виду не только замена дисков и резины на более меньшие, но и последующее конструктивное изменение диаметра арки и ее ширины. Как следствие - увеличение свободного места в пассажирском салоне.HAnS писал(а):Взагалі-то діаметри коліс у ЛАЗів уже зменшені :)
Если просто поменять колеса на более меньшие по размеру - от этого в салоне просторнее не станет.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.
Антипалево.
Ги, невже, по-вашому колеса зменшували просто так? Якби колеса були "нормальні", то й арки в салоні виглядали б по-іншому (в більшу сторону)Falcon писал(а): Имелось в виду не только замена дисков и резины на более меньшие, но и последующее конструктивное изменение диаметра арки и ее ширины. Как следствие - увеличение свободного места в пассажирском салоне.
Стоп-стоп. Ми про відстань між арками, чи про їх габарити? Відстань між задніми арками - стандартна для портальника, габарити арок не змінювалися, оскільки для зменшення їх розміру із самого початку застосовано зменшені колесаFalcon писал(а):Незаметно. Можешь процитировать номера моделей Сити-ЛАЗов в которых сделаны такие изменения? И если не трудно номера автобусов и по какому маршруту они ездят. Я не поленюсь - проеду с рулеткой и замеряю растояния между арками.
зачем вообще огород городить - можно ведь просто изменить компоновку и сделать как в АКСМ 420: основной салон находится в базе, между осями. весь передний свес и междуарочье отданы водителю, а задний свес укорочен и соответственно нет необходимости туда ходить. а в ЛАЗе входить в широченную заднюю дверь и упираешься в шкаф и сидушки - вот и приходится пролазить в средний салон. компоновка Е186 ближе к оптимальной
И все-таки - номера автобусов и маршрутов в студию.HAnS писал(а):Стоп-стоп. Ми про відстань між арками, чи про їх габарити? Відстань між задніми арками - стандартна для портальника, габарити арок не змінювалися, оскільки для зменшення їх розміру із самого початку застосовано зменшені колесаFalcon писал(а):Незаметно. Можешь процитировать номера моделей Сити-ЛАЗов в которых сделаны такие изменения? И если не трудно номера автобусов и по какому маршруту они ездят. Я не поленюсь - проеду с рулеткой и замеряю растояния между арками.
Померяем и сравним со стандартной модификацией.
Вот только сомнения меня гложут, что разница обнарутся. В общем ждем цифры. И опубликуем потом результаты замеров. Иначе разговор идет в стиле дурак - сам дурак.
А потом на основании цифр - можно будет делать выводы - что именно сделано в Сити-ЛАЗах для увеличения комфортного пребывания пассажиров и увеличение пассажировместимости без применения средств по принудительному архивированнию уже имеющихся в салоне пассажиров.
ЗЫ: Хорошая мысль посетила - по примеру КМП (Киевский метрополитен) - на каждой остановке общественного транспорта поставить в утренние часы пик - заталкивателей и выталкивателей. А в салоны под потолок прибить еще и проветривателей.)))
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.
Антипалево.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Интересно, а зачем это тебе?
Особенно коэффициент сцепления порадовал (вообщето он зависит не только от типа резины, материала покрытия дотроги, температуры воздуха, осадков .... Продолжать?
Распределение веса расчитывается для грузовиков: 30/70, для автобусов наверно также.
Особенно коэффициент сцепления порадовал (вообщето он зависит не только от типа резины, материала покрытия дотроги, температуры воздуха, осадков .... Продолжать?
Распределение веса расчитывается для грузовиков: 30/70, для автобусов наверно также.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
http://korrespondent.net/business/companies/1026222
ЛАЗ выиграл тендер на поставку 84 автобусов в Македонию
Компания Львовские автобусные заводы выиграла тендер на поставку 84 автобусов на общую сумму 10 млн евро в Македонию, сообщил генеральный директор City Transport Group (управляющая компания ЛАЗа) Александр Лобко.
В частности, как сообщается, ЛАЗ выиграл тендер на поставку 80 автобусов соло и 4 сочлененных автобусов для нужд общественных перевозок в Скопье.
По словам Лобко, 7 декабря состоялся соответствующий интернет-аукцион.
"Аукцион проходил с использованием международной электронной системы проведения тендеров Electronic System for Public Procurement", - отметил гендиректор City Transport Group.
Стоит отметить, что в тендере принимали участие 3 компании: Solaris Bus & Coach S.A. (Польша), Zhengzhou Yutong Group Co. Ltd (Китай) и ЛАЗ.
"Самым выгодным было признано предложение ЛАЗа", - резюмировал Лобко.
По его словам, автобусы ЛАЗа сертифицированы на соответствие требованиям Евро-4, оборудованы двигателями DEUTZ, автоматической коробкой передач, цифровым тахометром и специальным оборудованием - автоматически регулируемым пандусом для инвалидных и детских колясок.
При этом, по словам Лобко, в 2010 году ЛАЗ намерен поставить в Македонию 4 сочлененных автобуса и не менее 8 автобусов соло. Остальные автобусы будут поставлены заказчику в 2011 году.
ЛАЗ выиграл тендер на поставку 84 автобусов в Македонию
Компания Львовские автобусные заводы выиграла тендер на поставку 84 автобусов на общую сумму 10 млн евро в Македонию, сообщил генеральный директор City Transport Group (управляющая компания ЛАЗа) Александр Лобко.
В частности, как сообщается, ЛАЗ выиграл тендер на поставку 80 автобусов соло и 4 сочлененных автобусов для нужд общественных перевозок в Скопье.
По словам Лобко, 7 декабря состоялся соответствующий интернет-аукцион.
"Аукцион проходил с использованием международной электронной системы проведения тендеров Electronic System for Public Procurement", - отметил гендиректор City Transport Group.
Стоит отметить, что в тендере принимали участие 3 компании: Solaris Bus & Coach S.A. (Польша), Zhengzhou Yutong Group Co. Ltd (Китай) и ЛАЗ.
"Самым выгодным было признано предложение ЛАЗа", - резюмировал Лобко.
По его словам, автобусы ЛАЗа сертифицированы на соответствие требованиям Евро-4, оборудованы двигателями DEUTZ, автоматической коробкой передач, цифровым тахометром и специальным оборудованием - автоматически регулируемым пандусом для инвалидных и детских колясок.
При этом, по словам Лобко, в 2010 году ЛАЗ намерен поставить в Македонию 4 сочлененных автобуса и не менее 8 автобусов соло. Остальные автобусы будут поставлены заказчику в 2011 году.