Да, но передние поворотные!Klovsky писал(а):Попереду одинарні колеса, позаду - подвійні. Як вони можуть не випирати (хоча подивлюся завтра) - логічно?
City ЛАЗ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Для того, что-бы уменьшить место занимаемое арками в салона автобуса надо или уменьшать ширину резины шин (увеличится износ резины и снизится резерв на максимальной грузоподъемности), или уменьшать диаметры колес (скажется на плавности хода и скорости передвижения если не дорабатывать коробку, увеличится расход топлива), или выносить колеса за корпус (пусть и частично)(но в этом случае изменятся габариты автобуса в большую сторону, а он и так скажем не маленький).
			
			
									
									Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.
						Антипалево.
Имелось в виду не только замена дисков и резины на более меньшие, но и последующее конструктивное изменение диаметра арки и ее ширины. Как следствие - увеличение свободного места в пассажирском салоне.HAnS писал(а):Взагалі-то діаметри коліс у ЛАЗів уже зменшені :)
Если просто поменять колеса на более меньшие по размеру - от этого в салоне просторнее не станет.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.
						Антипалево.
Ги, невже, по-вашому колеса зменшували просто так? Якби колеса були "нормальні", то й арки в салоні виглядали б по-іншому (в більшу сторону)Falcon писал(а): Имелось в виду не только замена дисков и резины на более меньшие, но и последующее конструктивное изменение диаметра арки и ее ширины. Как следствие - увеличение свободного места в пассажирском салоне.
Стоп-стоп. Ми про відстань між арками, чи про їх габарити? Відстань між задніми арками - стандартна для портальника, габарити арок не змінювалися, оскільки для зменшення їх розміру із самого початку застосовано зменшені колесаFalcon писал(а):Незаметно. Можешь процитировать номера моделей Сити-ЛАЗов в которых сделаны такие изменения? И если не трудно номера автобусов и по какому маршруту они ездят. Я не поленюсь - проеду с рулеткой и замеряю растояния между арками.
зачем вообще огород городить - можно ведь просто изменить компоновку и сделать как в АКСМ 420: основной салон находится в базе, между осями. весь передний свес и междуарочье отданы водителю, а задний свес укорочен и соответственно нет необходимости туда ходить. а в ЛАЗе входить в широченную заднюю дверь и упираешься в шкаф и сидушки - вот и приходится пролазить в средний салон. компоновка Е186 ближе к оптимальной
			
			
									
									
						И все-таки - номера автобусов и маршрутов в студию.HAnS писал(а):Стоп-стоп. Ми про відстань між арками, чи про їх габарити? Відстань між задніми арками - стандартна для портальника, габарити арок не змінювалися, оскільки для зменшення їх розміру із самого початку застосовано зменшені колесаFalcon писал(а):Незаметно. Можешь процитировать номера моделей Сити-ЛАЗов в которых сделаны такие изменения? И если не трудно номера автобусов и по какому маршруту они ездят. Я не поленюсь - проеду с рулеткой и замеряю растояния между арками.
Померяем и сравним со стандартной модификацией.
Вот только сомнения меня гложут, что разница обнарутся. В общем ждем цифры. И опубликуем потом результаты замеров. Иначе разговор идет в стиле дурак - сам дурак.
А потом на основании цифр - можно будет делать выводы - что именно сделано в Сити-ЛАЗах для увеличения комфортного пребывания пассажиров и увеличение пассажировместимости без применения средств по принудительному архивированнию уже имеющихся в салоне пассажиров.
ЗЫ: Хорошая мысль посетила - по примеру КМП (Киевский метрополитен) - на каждой остановке общественного транспорта поставить в утренние часы пик - заталкивателей и выталкивателей. А в салоны под потолок прибить еще и проветривателей.)))
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.
						Антипалево.
- Дёдя
- Мэр (городской голова) 
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Интересно, а зачем это тебе?
Особенно коэффициент сцепления порадовал (вообщето он зависит не только от типа резины, материала покрытия дотроги, температуры воздуха, осадков .... Продолжать?
 (вообщето он зависит не только от типа резины, материала покрытия дотроги, температуры воздуха, осадков .... Продолжать?
Распределение веса расчитывается для грузовиков: 30/70, для автобусов наверно также.
			
			
									
									Особенно коэффициент сцепления порадовал
 (вообщето он зависит не только от типа резины, материала покрытия дотроги, температуры воздуха, осадков .... Продолжать?
 (вообщето он зависит не только от типа резины, материала покрытия дотроги, температуры воздуха, осадков .... Продолжать?Распределение веса расчитывается для грузовиков: 30/70, для автобусов наверно также.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
						http://korrespondent.net/business/companies/1026222
ЛАЗ выиграл тендер на поставку 84 автобусов в Македонию
Компания Львовские автобусные заводы выиграла тендер на поставку 84 автобусов на общую сумму 10 млн евро в Македонию, сообщил генеральный директор City Transport Group (управляющая компания ЛАЗа) Александр Лобко.
В частности, как сообщается, ЛАЗ выиграл тендер на поставку 80 автобусов соло и 4 сочлененных автобусов для нужд общественных перевозок в Скопье.
По словам Лобко, 7 декабря состоялся соответствующий интернет-аукцион.
"Аукцион проходил с использованием международной электронной системы проведения тендеров Electronic System for Public Procurement", - отметил гендиректор City Transport Group.
Стоит отметить, что в тендере принимали участие 3 компании: Solaris Bus & Coach S.A. (Польша), Zhengzhou Yutong Group Co. Ltd (Китай) и ЛАЗ.
"Самым выгодным было признано предложение ЛАЗа", - резюмировал Лобко.
По его словам, автобусы ЛАЗа сертифицированы на соответствие требованиям Евро-4, оборудованы двигателями DEUTZ, автоматической коробкой передач, цифровым тахометром и специальным оборудованием - автоматически регулируемым пандусом для инвалидных и детских колясок.
При этом, по словам Лобко, в 2010 году ЛАЗ намерен поставить в Македонию 4 сочлененных автобуса и не менее 8 автобусов соло. Остальные автобусы будут поставлены заказчику в 2011 году.
			
			
									
									
						ЛАЗ выиграл тендер на поставку 84 автобусов в Македонию
Компания Львовские автобусные заводы выиграла тендер на поставку 84 автобусов на общую сумму 10 млн евро в Македонию, сообщил генеральный директор City Transport Group (управляющая компания ЛАЗа) Александр Лобко.
В частности, как сообщается, ЛАЗ выиграл тендер на поставку 80 автобусов соло и 4 сочлененных автобусов для нужд общественных перевозок в Скопье.
По словам Лобко, 7 декабря состоялся соответствующий интернет-аукцион.
"Аукцион проходил с использованием международной электронной системы проведения тендеров Electronic System for Public Procurement", - отметил гендиректор City Transport Group.
Стоит отметить, что в тендере принимали участие 3 компании: Solaris Bus & Coach S.A. (Польша), Zhengzhou Yutong Group Co. Ltd (Китай) и ЛАЗ.
"Самым выгодным было признано предложение ЛАЗа", - резюмировал Лобко.
По его словам, автобусы ЛАЗа сертифицированы на соответствие требованиям Евро-4, оборудованы двигателями DEUTZ, автоматической коробкой передач, цифровым тахометром и специальным оборудованием - автоматически регулируемым пандусом для инвалидных и детских колясок.
При этом, по словам Лобко, в 2010 году ЛАЗ намерен поставить в Македонию 4 сочлененных автобуса и не менее 8 автобусов соло. Остальные автобусы будут поставлены заказчику в 2011 году.






 Но мне кажется что при разработке конструкторы просчитывают приблизительный коэффициент
  Но мне кажется что при разработке конструкторы просчитывают приблизительный коэффициент 
