По свежепостроенной скоростной линии еще, однако, ходят ветераны-МТВ. 17-й и 18-й маршрут, которые попадали сюда с Брест-Литовского проспекта и бульвара Лепсе, закроют примерно через два месяца после того, как сделан этот снимок, оставив только скоростные 1-й и 3-й и, соответственно, "Татры".
Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
http://www.mashke.org/kievtram/pictures ... parsefname
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
Я не настолько стар.Архитектор писал(а):Тогда велика вероятность что текло из старых трамваев марки МТВ. Они, кстати, и по маршруту скоростного ходили. А следы масла с тех пор никто не убирал.

Помню именно Татры. На участке по улице Симиренко. И между рельсами всегда было две жирных полосы.


Текли все, и МТВ-шки, и Татры.
МТВ-шки — поменьше .
http://www.mashke.org/kievtram/pictures ... oote1959/1
http://www.mashke.org/kievtram/pictures ... toric/197x
http://www.mashke.org/kievtram/pictures ... t1985&l=ru
МТВ-шки — поменьше .
http://www.mashke.org/kievtram/pictures ... oote1959/1
http://www.mashke.org/kievtram/pictures ... toric/197x
http://www.mashke.org/kievtram/pictures ... t1985&l=ru


- Архитектор
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
- Откуда: Киев, Сырец
Я тоже просмотрел трамвайные линии других городов. В большинстве своем такая же картина. Тогда, скорее всего, все дело в нашем разгильдяйстве. Предположу, что какие- нибудь сальники в механизме вагона после определенного срок эксплуатации требуют замены. Сроки замены, ествественно, не соблюдаются: трамвай себе ездит, да и валюта на ЗИП не расходуется. В результате, в отличие от тех же чехов, имеем то что имеем- загаженные пути.tov_tob писал(а):А я, кстати, не только Киев на фотографиях смотрел.Архитектор писал(а):Тогда велика вероятность что текло из старых трамваев марки МТВ.
- Vibro
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Простите, какие турникеты?XAN писал(а): Года до 78-79 го, когда еще не запустили АЛС, турникеты...
У меня то же выборочный склероз. На Воровского и Саксаганского-Руставели следов масла не помню — может машины колесами раскатывали. А вот на скоростном точно знал, что на рельсах лужи масла, местами на станциях посыпаные песком… (1990–1997)
Я знаю, що я нічого не знаю, а решта не знає навіть цього…
http://pics.livejournal.com/metrobuildivec/pic/000090x3Vibro писал(а):Простите, какие турникеты?XAN писал(а): Года до 78-79 го, когда еще не запустили АЛС, турникеты...
У меня то же выборочный склероз. На Воровского и Саксаганского-Руставели следов масла не помню — может машины колесами раскатывали. А вот на скоростном точно знал, что на рельсах лужи масла, местами на станциях посыпаные песком… (1990–1997)
"Централизованная система оплаты на станциях"
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Не знаю схему мех. привода трамвая, но предположу, что нечто схожее с метросоставом. Поэтому, в защиту, скажу что ничего там не течет. На рельсах метро тоже есть две параллельные масляные полосы. Дело в том, что при сборке карданных муфт, на них по-любому попадает хоть чуть-чуть масла. И в процессе езды, от вращения карданки, масло разбрызгивается центробежной силой. Правда, в метрополитене такие следы видны только при выезде из депо. Ну, тогда может быть, в трамваях просто не уделяют достаточного внимания уплотнению карданок...
Все вышесказанное - мое IMHO.
Все вышесказанное - мое IMHO.

Sinoptik
XAN писал(а):Vibro писал(а):Простите, какие турникеты?
http://pics.livejournal.com/metrobuildivec/pic/000090x3
"Централизованная система оплаты на станциях"
У кассира нужно/можно было купить зеленые талончики по 5 коп (в то время как в остальных трамваях были красные по 3 коп).
В кассовых залах на станциях СТ к стене был прикреплен ряд компостеров. Компостируешь — поднимаешься на платформу.
Турникеты/вертушки возможно были, но скорее всего не было, не могу припомнить.
Дежурных/контролеров, проверявших закомпостированные талончики на станциях также вспомнить не могу

И еще:
Стефан Машкевич писал(а):Скоростной трамвай с момента своего появления стал стоить дороже обычного — 5 копеек. 3-й маршрут весь был скоростным, а 1-й — «комбинированным»: от Борщаговки до площади Победы — скоростным, от площади Победы до Дворца спорта — обычным. Так единственный раз в новое время стоимость проезда на трамвае стала зависеть от расстояния: если вся поездка лежала внутри обычного участка, то она стоила 3 копейки, если же вы заезжали хотя бы на один скоростной пролет — пятак.

