Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

http://www.mashke.org/kievtram/pictures ... parsefname
По свежепостроенной скоростной линии еще, однако, ходят ветераны-МТВ. 17-й и 18-й маршрут, которые попадали сюда с Брест-Литовского проспекта и бульвара Лепсе, закроют примерно через два месяца после того, как сделан этот снимок, оставив только скоростные 1-й и 3-й и, соответственно, "Татры".
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

Архитектор писал(а):Тогда велика вероятность что текло из старых трамваев марки МТВ. Они, кстати, и по маршруту скоростного ходили. А следы масла с тех пор никто не убирал.
Я не настолько стар. :wink:
Помню именно Татры. На участке по улице Симиренко. И между рельсами всегда было две жирных полосы.
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Интересно, ЛВСы тоже будут течь с Кобрами?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Архитектор писал(а):Тогда велика вероятность что текло из старых трамваев марки МТВ.
А я, кстати, не только Киев на фотографиях смотрел.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10968
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

XAN писал(а):Интересно, ЛВСы тоже будут течь с Кобрами?
а чем кобра от татры отличается?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Она же КВР-модификат, по идеи все поддончики и прочие детали должны ставить.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Архитектор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
Откуда: Киев, Сырец

Сообщение Архитектор »

tov_tob писал(а):
Архитектор писал(а):Тогда велика вероятность что текло из старых трамваев марки МТВ.
А я, кстати, не только Киев на фотографиях смотрел.
Я тоже просмотрел трамвайные линии других городов. В большинстве своем такая же картина. Тогда, скорее всего, все дело в нашем разгильдяйстве. Предположу, что какие- нибудь сальники в механизме вагона после определенного срок эксплуатации требуют замены. Сроки замены, ествественно, не соблюдаются: трамвай себе ездит, да и валюта на ЗИП не расходуется. В результате, в отличие от тех же чехов, имеем то что имеем- загаженные пути.

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

XAN писал(а): Года до 78-79 го, когда еще не запустили АЛС, турникеты...
Простите, какие турникеты?
У меня то же выборочный склероз. На Воровского и Саксаганского-Руставели следов масла не помню — может машины колесами раскатывали. А вот на скоростном точно знал, что на рельсах лужи масла, местами на станциях посыпаные песком… (1990–1997)
Я знаю, що я нічого не знаю, а решта не знає навіть цього…

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Vibro писал(а):
XAN писал(а): Года до 78-79 го, когда еще не запустили АЛС, турникеты...
Простите, какие турникеты?
У меня то же выборочный склероз. На Воровского и Саксаганского-Руставели следов масла не помню — может машины колесами раскатывали. А вот на скоростном точно знал, что на рельсах лужи масла, местами на станциях посыпаные песком… (1990–1997)
http://pics.livejournal.com/metrobuildivec/pic/000090x3

"Централизованная система оплаты на станциях"
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Связист
Путеец
Путеец
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:14

Сообщение Связист »

Конец 70-х, на метро комсомольская, хорошо помню, как специальными скребками, а позже видел и ковшом трактора, счищали масло с плит.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

И я помню, что текли все трамваи на всех линиях...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Не знаю схему мех. привода трамвая, но предположу, что нечто схожее с метросоставом. Поэтому, в защиту, скажу что ничего там не течет. На рельсах метро тоже есть две параллельные масляные полосы. Дело в том, что при сборке карданных муфт, на них по-любому попадает хоть чуть-чуть масла. И в процессе езды, от вращения карданки, масло разбрызгивается центробежной силой. Правда, в метрополитене такие следы видны только при выезде из депо. Ну, тогда может быть, в трамваях просто не уделяют достаточного внимания уплотнению карданок...
Все вышесказанное - мое IMHO.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

XAN писал(а):
Vibro писал(а):Простите, какие турникеты?

http://pics.livejournal.com/metrobuildivec/pic/000090x3

"Централизованная система оплаты на станциях"

У кассира нужно/можно было купить зеленые талончики по 5 коп (в то время как в остальных трамваях были красные по 3 коп).
В кассовых залах на станциях СТ к стене был прикреплен ряд компостеров. Компостируешь — поднимаешься на платформу.

Турникеты/вертушки возможно были, но скорее всего не было, не могу припомнить.
Дежурных/контролеров, проверявших закомпостированные талончики на станциях также вспомнить не могу :(

И еще:
Стефан Машкевич писал(а):Скоростной трамвай с момента своего появления стал стоить дороже обычного — 5 копеек. 3-й маршрут весь был скоростным, а 1-й — «комбинированным»: от Борщаговки до площади Победы — скоростным, от площади Победы до Дворца спорта — обычным. Так единственный раз в новое время стоимость проезда на трамвае стала зависеть от расстояния: если вся поездка лежала внутри обычного участка, то она стоила 3 копейки, если же вы заезжали хотя бы на один скоростной пролет — пятак.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

Sinoptik писал(а):Не знаю схему мех. привода трамвая, но предположу, что нечто схожее с метросоставом.
Насколько мне известно, в Татрах капает именно из редуктора. Причем больше всего следов как правило на остановках и в местах где вагоны достаточно долго стоят.
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Ответить