Вагон 81-717.6К - неотвратимая реинкарнация номерных КМ?

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona » Сб янв 19, 2008 16:09

Пока да. Ещё пять вышли с завода, но в метрополитен ещё не поступили.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5216
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Чт мар 13, 2008 17:05

Модернизированные вагоны в Московском метро.

http://www.rian.ru/video/20080215/99354855.html

20:09 15/02/2008

Первые модернизированные вагоны с принудительной вентиляцией, улучшенной шумоизоляцией и обновленным салоном уже через два месяца появятся на линиях Московского метрополитена после того, как пройдут последние испытания.

Видео корреспондента РИА Новости Виталия Колганова. (58 сек./2.40Mb)
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Пт мар 14, 2008 10:37

Видео корреспондента РИА Новости Виталия Колганова. (58 сек./2.40Mb)
Офигенное видео. ;)
У меня, например, одни крокозябры.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5216
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Пт мар 14, 2008 16:09

Sinoptik писал(а):
Видео корреспондента РИА Новости Виталия Колганова. (58 сек./2.40Mb)
Офигенное видео. ;)
У меня, например, одни крокозябры.
Не понимаю. У меня всё ОК. Обычное Flash-видео. :roll:
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 3903
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv » Пт мар 14, 2008 19:33

Тоже какая-то фигня скачивается.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя » Пт мар 14, 2008 23:18

Тем у кого кракозяблы: жмете правую кнопку
выбираете "сохранить обьект как...", сохраняете, и открываете как обычно (при необходимости меняя расширение на .swf)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 3903
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv » Сб мар 15, 2008 00:45

Запустилось. Только расширение надо на flv менять.
Журналисты сократили нормативный срок службы нынешних номерных на 10 лет
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Ср апр 08, 2009 09:53

Не знаю, было или нет..

В 2009 году Метровагонмаш запустит серийное производство модернизированных вагонов 81-717.6/81-714.6

Начиная с 2009 года крупнейшее в России предприятие по производству вагонов метро – Метровагонмаш приступит к серийному производству модернизированных вагонов 81-717.6/81-714.6.

Межведомственная комиссия под председательством Первого заместителя начальника – главного инженера Московского метрополитена Александра Ершова утвердила результаты испытаний опытного поезда, состоящего из 8 вагонов моделей 81-717.6К (головной) и 81-714.6К (промежуточный).

Проходившие испытания вагоны – это результат глубокой модернизации серийной продукции Метровагонмаша (вагонов 81-717/81-714), которая широко используется в метрополитенах городов России и целого ряда других стран.

Работы по модернизации вагонов производились начиная с июня 2007 года, приемочные испытания проходили в метрополитене города Москвы.

Новые вагоны 81-717.6/81-714.6 (без литеры «К» в обозначении) будут производиться на Метровагонмаше наряду с уже освоенными.

Ожидается, что первые вагоны для Московского метро будут построены уже в 2009 году. Состав из вагонов, полученных в результате модернизации, также поступит в столичный метрополитен. Кроме того, в московское метро будут поставляться вагоны базовой серии 81-717/81-714 и подвижной состав модели 81-740/81-741 («Русич»).

Новые вагоны созданы с целью повышения надежности подвижного состава, обеспечения безопасности перевозки пассажиров, создания более комфортных условий для машиниста и пассажиров, улучшения внешнего вида и снижения эксплуатационных расходов на техническое обслуживание и ремонт.

Комиссия отметила, что вагоны опытного поезда соответствуют требованиям технического задания, требованиям технических условий и современному техническому уровню.

Конструкция новых вагонов имеет ряд отличительных особенностей: модернизированный комплект электрооборудования постоянного тока, новая конструкция тележки с листовой рамой, обеспечивающей повышенную надежность и долговечность и зубчатой муфтой.

Для освещения салонов вагонов используются люминесцентные светильники типа «световая линия». Для отделки стен салонов применяются формованные панели из трудногорючего пластика. Сиденья в салоне – антивандальные, с использованием стеклопластиковых каркасов. Для настила пола используется износостойкий линолеум.

Салон вагонов оборудуется принудительной потолочной вентиляцией. Это позволяет осуществлять вентиляцию вагонов не только во время движения, но и остановок.

Лобовая часть кузова изготавливается из стеклопластиковой маски с металлическим каркасом. В лобовой части кузова предусматривается эвакуационный выход. Увеличен объем кабины машиниста, усовершенствованная конструкция пульта управления, рациональное расположение оборудования, отвечающее современным требованиям эргономики и дизайна. В кабине управления установлен кондиционер (в базовой модели 81-717/81-714 он отсутствует), кресло машиниста с вибропоглощением и пневморегулированием.

Вагоны рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться в составе поезда с числом вагонов до восьми. При этом вагоны модели 81-717.6 (головной) устанавливаются в обоих концах поезда, что обеспечивает возможность челночной эксплуатации подвижного состава.



Источник: http://www.tmholding.ru/work/press/realises/9776
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Alexx
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 15:08
Откуда: Киев

Сообщение Alexx » Ср апр 08, 2009 14:53

М-да. Сколько они еще будут выжимать из номерного модификаций :|

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich » Ср апр 08, 2009 15:01

Пока не придумают чтото лучше
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Вт янв 19, 2010 23:05

29 декабря 2009 года первый поезд типа 81-717.6/81-714.6 с нумерацией состава 27001-27002 (головные вагоны), 20001-20006 (промежутки), вышел под пассажиров

http://metroblog.ru/post/2480/

http://ru.wikipedia.org/wiki/Вагон_81-717/714

P.S> Мне нравится! :)
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Вт янв 19, 2010 23:52

Ха, а лампочки сигнализации то такие же как на киевском Пришельце!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Ср янв 20, 2010 10:09

XAN писал(а):Ха, а лампочки сигнализации то такие же как на киевском Пришельце!
ТАкие лапмы сигнализации должны были идти в .6, но Мытищи решили ими украсить и .5М
Люблю пневматику!

Ответить