Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
DFAW писал(а):incognito - прочь частный автотранспорт за малую окружную, обеспечим работу гортранспорта в независимости от модели !!!
... вспомнился анекдот о внучке декабриста. Которая отправляет слугу узнать что за шум на улице и услышав, что это революция и они хотят чтобы не было богатых отвечает "мой дедушка тоже был революционером. но он хотел чтобы не было бедных". к сожалению, за века ничего не поменялось - "бедные" по прежнему хотят чтобы не было "богатых", а пешие по-прежнему хотят, чтобы не было "конных"... к счастью, особой погоды они не делают.
Причем здесь бедные? Центр слишком тесен для всех - в результате перед пробкой все равны (кроме "мигалок"). Незачем перекрывать его в принципе, для начала хотя бы в час пик - тогда и не будет "бедных" (я стоял в пробке раз 5 в своей жизни - но людей в такой ситуации, особенно за рулем иначе как пожалеть не могу).
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito - в связи с тем что некоторые люди не умеют себя ограничивать - их приходиться ограничивать внешними рычагами, это нормальная европейская мера.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

DFAW писал(а):incognito - в связи с тем что некоторые люди не умеют себя ограничивать - их приходиться ограничивать внешними рычагами, это нормальная европейская мера.
кто ж против, сделайте сначала безостановочное малое кольцо - желающих толкаться в центре не станет. а пока в этой стране "все животные равны, но некоторые животные равнее других", ограничения только множат коррупцию.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

rinter писал(а):
DFAW писал(а):incognito - в связи с тем что некоторые люди не умеют себя ограничивать - их приходиться ограничивать внешними рычагами, это нормальная европейская мера.
кто ж против, сделайте сначала безостановочное малое кольцо - желающих толкаться в центре не станет. а пока в этой стране "все животные равны, но некоторые животные равнее других", ограничения только множат коррупцию.
Оно и так остановочное только на Ленинградской пл., да над ст. м. "Черниговская" бутылочное горлышко. (+на Керченской развязка).
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

XAN писал(а):Оно и так остановочное только на Ленинградской пл., да над ст. м. "Черниговская" бутылочное горлышко. (+на Керченской развязка).
Гм..
Только по правому берегу: Тульская пл, Ольжича, Дорогожицкая, Гонты, светофор напротив троллейбусного депо на Довженко, Караваевы Дачи (один из самых идиотских, при том что там можно сделать развород под мостом), Кривоноса, Головка, безымянный пешеходный переход на спуске, Кировоградская (там сегодня светофор не работал, народ стоял чуть ли не от Теремков), пару переходов дальше, ул. Демеевская, Московская пл., ул. Струтинского, пл. Героев ВОВ. :shock:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Скажем, что светофоры на участке малого кольца по бульв. Дружбы Народов ничем не мешают движению.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

rinter писал(а):
XAN писал(а):Оно и так остановочное только на Ленинградской пл., да над ст. м. "Черниговская" бутылочное горлышко. (+на Керченской развязка).
Гм..
Только по правому берегу: Тульская пл, Ольжича, Дорогожицкая, Гонты, светофор напротив троллейбусного депо на Довженко, Караваевы Дачи (один из самых идиотских, при том что там можно сделать развород под мостом), Кривоноса, Головка, безымянный пешеходный переход на спуске, Кировоградская (там сегодня светофор не работал, народ стоял чуть ли не от Теремков), пару переходов дальше, ул. Демеевская, Московская пл., ул. Струтинского, пл. Героев ВОВ. :shock:
Да, сморознул я. Приношу извинения за короткую память. :(
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

dimentiy писал(а):Скажем, что светофоры на участке малого кольца по бульв. Дружбы Народов ничем не мешают движению.
Вы ошибаетесь. Светофор на ВОВ и отсутствие полосы разгона при правом съезде на набережную (казалось бы мелочь, 150 кв.м. асфальта?) тормозят поток машин с левого на правый берег по мосту Патона до самой Ленинградки. В обратную сторону, вечером, тот же светофор собирает хвост до Дружбы Народов и далее, хотя сам мост Патона, после того как построили более-менее нормальный правый съезд с него на левом берегу, неспешно, но движется.

Раз тема все-таки про трамвай, внесу предложение восстановить первый трамвай, но по Жилянской и Саксаганского в крайнем правом ряду. Правый ряд, который размечен как полоса ОТ, там все равно занят припаркованными машинами, а с трамваем им будет сложнее спорить. Эта схема будет мешать движению только в двух местах, где потребуется тормозить паралельный поток, - на пл. Победы при повороте с Саксаганского на Старовокзальную, но там левый поворот трамвая удобно совместить с зеленым светом для бульв. Шевченко, и в месте разворота, которое для меня не ясно где удобнее устроить - напр. на углу Эспланадной и Саксаганского.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я не ошибаюсь. Я там езжу каждый день. Поток тормозится никак не светофором, а перегруженности моста и слияний потоков на правом и левом берегах. Светофор имеет режим работы 1,5 минуты - 15 секунд. Это вполне нормально.

По поводу восстановления 1-го трамвая, полностью согласен. Первый ряд - как раз подходящее место.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Раз тема все-таки про трамвай, внесу предложение восстановить первый трамвай, но по Жилянской и Саксаганского в крайнем правом ряду. Правый ряд, который размечен как полоса ОТ, там все равно занят припаркованными машинами, а с трамваем им будет сложнее спорить. Эта схема будет мешать движению только в двух местах, где потребуется тормозить паралельный поток, - на пл. Победы при повороте с Саксаганского на Старовокзальную, но там левый поворот трамвая удобно совместить с зеленым светом для бульв. Шевченко, и в месте разворота, которое для меня не ясно где удобнее устроить - напр. на углу Эспланадной и Саксаганского.
rinter, я высказывал на форуме точно такое же мнение и написал письмо в "1551", где ответили, что трамвай там "недоцільно" возвращать. Вот ссылка на ответ: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... =698#s-698
Будет хорошо, если Вы тоже напишите это предложение сюда http://kmv.gov.ua/questionhead.asp?Year=2010&Month=2

Как говорится, коса камень точит. Тем более, что скоро перевыборы мера и конкуренты тоже читают тот сайт.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

rinter писал(а):Раз тема все-таки про трамвай, внесу предложение восстановить первый трамвай, но по Жилянской и Саксаганского в крайнем правом ряду. Правый ряд, который размечен как полоса ОТ, там все равно занят припаркованными машинами, а с трамваем им будет сложнее спорить. Эта схема будет мешать движению только в двух местах, где потребуется тормозить паралельный поток, - на пл. Победы при повороте с Саксаганского на Старовокзальную, но там левый поворот трамвая удобно совместить с зеленым светом для бульв. Шевченко, и в месте разворота, которое для меня не ясно где удобнее устроить - напр. на углу Эспланадной и Саксаганского.
+1
Можно вспомнить старый разворот, и по его подобии пустить Жилянская→Ш. Руставели→Рогнединская→Эспланадная→Саксаганского.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

никто не вернет рельсовый транспорт на эти улицы.
и правильно сделают.
кстати, если немного подумать - трамвай влияет на экологию гораздо сильнее троллейбуса, а при некоторых обстоятельствах - может быть вреднее автобуса. не спешите крутить пальцем у виска - я всё объясню.
сначала такой простой факт: некоторые города Европы начали отказываться от т.н. "лежачих полицейских", т.к. исследования показали, что в местах, где их установили загазованность поднялась в 8 раз. почему? это очень просто - перед "полицейскими" водители тормозят, а после них - давят на газ чтобы снова разгонаться. в результате - сжигают гораздо больше горючего, чем если бы ехали равномерно.
тоже самое происходит с трамвайными рельсами, поскольку уложены они как угодно, только не вровень с дорогой.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):никто не вернет рельсовый транспорт на эти улицы.
и правильно сделают.
кстати, если немного подумать - трамвай влияет на экологию гораздо сильнее троллейбуса, а при некоторых обстоятельствах - может быть вреднее автобуса. не спешите крутить пальцем у виска - я всё объясню.
сначала такой простой факт: некоторые города Европы начали отказываться от т.н. "лежачих полицейских", т.к. исследования показали, что в местах, где их установили загазованность поднялась в 8 раз. почему? это очень просто - перед "полицейскими" водители тормозят, а после них - давят на газ чтобы снова разгонаться. в результате - сжигают гораздо больше горючего, чем если бы ехали равномерно.
тоже самое происходит с трамвайными рельсами, поскольку уложены они как угодно, только не вровень с дорогой.
Ну да, мы живем в 19ом веке, о плитах BKV не слышали...
Хотя постойте! Там же выделенная полоса для ОТ! Какие еще машины? :evil:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):Ну да, мы живем в 19ом веке, о плитах BKV не слышали...
Например на перекрестке Боричев спуск-Набережно-Крещатицкая-Набережное шоссе - определенно не слышали. На улицах Героев Днепра, Зои Гайдай, маршала Тимошенко и Малиновского - тоже не слышали. И таких примеров - пруд пруди.
Хотя постойте! Там же выделенная полоса для ОТ! Какие еще машины? :evil:
очевидно те, которые едут в перпендикулярных направлениях - по красноармейской, горького, владимирской, тарасовской и т.д.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito - рельсы уже давно кладут в уровень с дорогой, проще убрать машины и вернуть трамвай и нужнее.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить