Причем здесь бедные? Центр слишком тесен для всех - в результате перед пробкой все равны (кроме "мигалок"). Незачем перекрывать его в принципе, для начала хотя бы в час пик - тогда и не будет "бедных" (я стоял в пробке раз 5 в своей жизни - но людей в такой ситуации, особенно за рулем иначе как пожалеть не могу).incognito писал(а):... вспомнился анекдот о внучке декабриста. Которая отправляет слугу узнать что за шум на улице и услышав, что это революция и они хотят чтобы не было богатых отвечает "мой дедушка тоже был революционером. но он хотел чтобы не было бедных". к сожалению, за века ничего не поменялось - "бедные" по прежнему хотят чтобы не было "богатых", а пешие по-прежнему хотят, чтобы не было "конных"... к счастью, особой погоды они не делают.DFAW писал(а):incognito - прочь частный автотранспорт за малую окружную, обеспечим работу гортранспорта в независимости от модели !!!
Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
кто ж против, сделайте сначала безостановочное малое кольцо - желающих толкаться в центре не станет. а пока в этой стране "все животные равны, но некоторые животные равнее других", ограничения только множат коррупцию.DFAW писал(а):incognito - в связи с тем что некоторые люди не умеют себя ограничивать - их приходиться ограничивать внешними рычагами, это нормальная европейская мера.
Оно и так остановочное только на Ленинградской пл., да над ст. м. "Черниговская" бутылочное горлышко. (+на Керченской развязка).rinter писал(а):кто ж против, сделайте сначала безостановочное малое кольцо - желающих толкаться в центре не станет. а пока в этой стране "все животные равны, но некоторые животные равнее других", ограничения только множат коррупцию.DFAW писал(а):incognito - в связи с тем что некоторые люди не умеют себя ограничивать - их приходиться ограничивать внешними рычагами, это нормальная европейская мера.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Гм..XAN писал(а):Оно и так остановочное только на Ленинградской пл., да над ст. м. "Черниговская" бутылочное горлышко. (+на Керченской развязка).
Только по правому берегу: Тульская пл, Ольжича, Дорогожицкая, Гонты, светофор напротив троллейбусного депо на Довженко, Караваевы Дачи (один из самых идиотских, при том что там можно сделать развород под мостом), Кривоноса, Головка, безымянный пешеходный переход на спуске, Кировоградская (там сегодня светофор не работал, народ стоял чуть ли не от Теремков), пару переходов дальше, ул. Демеевская, Московская пл., ул. Струтинского, пл. Героев ВОВ.

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Скажем, что светофоры на участке малого кольца по бульв. Дружбы Народов ничем не мешают движению.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Да, сморознул я. Приношу извинения за короткую память.rinter писал(а):Гм..XAN писал(а):Оно и так остановочное только на Ленинградской пл., да над ст. м. "Черниговская" бутылочное горлышко. (+на Керченской развязка).
Только по правому берегу: Тульская пл, Ольжича, Дорогожицкая, Гонты, светофор напротив троллейбусного депо на Довженко, Караваевы Дачи (один из самых идиотских, при том что там можно сделать развород под мостом), Кривоноса, Головка, безымянный пешеходный переход на спуске, Кировоградская (там сегодня светофор не работал, народ стоял чуть ли не от Теремков), пару переходов дальше, ул. Демеевская, Московская пл., ул. Струтинского, пл. Героев ВОВ.

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Вы ошибаетесь. Светофор на ВОВ и отсутствие полосы разгона при правом съезде на набережную (казалось бы мелочь, 150 кв.м. асфальта?) тормозят поток машин с левого на правый берег по мосту Патона до самой Ленинградки. В обратную сторону, вечером, тот же светофор собирает хвост до Дружбы Народов и далее, хотя сам мост Патона, после того как построили более-менее нормальный правый съезд с него на левом берегу, неспешно, но движется.dimentiy писал(а):Скажем, что светофоры на участке малого кольца по бульв. Дружбы Народов ничем не мешают движению.
Раз тема все-таки про трамвай, внесу предложение восстановить первый трамвай, но по Жилянской и Саксаганского в крайнем правом ряду. Правый ряд, который размечен как полоса ОТ, там все равно занят припаркованными машинами, а с трамваем им будет сложнее спорить. Эта схема будет мешать движению только в двух местах, где потребуется тормозить паралельный поток, - на пл. Победы при повороте с Саксаганского на Старовокзальную, но там левый поворот трамвая удобно совместить с зеленым светом для бульв. Шевченко, и в месте разворота, которое для меня не ясно где удобнее устроить - напр. на углу Эспланадной и Саксаганского.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я не ошибаюсь. Я там езжу каждый день. Поток тормозится никак не светофором, а перегруженности моста и слияний потоков на правом и левом берегах. Светофор имеет режим работы 1,5 минуты - 15 секунд. Это вполне нормально.
По поводу восстановления 1-го трамвая, полностью согласен. Первый ряд - как раз подходящее место.
По поводу восстановления 1-го трамвая, полностью согласен. Первый ряд - как раз подходящее место.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
rinter, я высказывал на форуме точно такое же мнение и написал письмо в "1551", где ответили, что трамвай там "недоцільно" возвращать. Вот ссылка на ответ: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... =698#s-698Раз тема все-таки про трамвай, внесу предложение восстановить первый трамвай, но по Жилянской и Саксаганского в крайнем правом ряду. Правый ряд, который размечен как полоса ОТ, там все равно занят припаркованными машинами, а с трамваем им будет сложнее спорить. Эта схема будет мешать движению только в двух местах, где потребуется тормозить паралельный поток, - на пл. Победы при повороте с Саксаганского на Старовокзальную, но там левый поворот трамвая удобно совместить с зеленым светом для бульв. Шевченко, и в месте разворота, которое для меня не ясно где удобнее устроить - напр. на углу Эспланадной и Саксаганского.
Будет хорошо, если Вы тоже напишите это предложение сюда http://kmv.gov.ua/questionhead.asp?Year=2010&Month=2
Как говорится, коса камень точит. Тем более, что скоро перевыборы мера и конкуренты тоже читают тот сайт.
Люблю пневматику!
+1rinter писал(а):Раз тема все-таки про трамвай, внесу предложение восстановить первый трамвай, но по Жилянской и Саксаганского в крайнем правом ряду. Правый ряд, который размечен как полоса ОТ, там все равно занят припаркованными машинами, а с трамваем им будет сложнее спорить. Эта схема будет мешать движению только в двух местах, где потребуется тормозить паралельный поток, - на пл. Победы при повороте с Саксаганского на Старовокзальную, но там левый поворот трамвая удобно совместить с зеленым светом для бульв. Шевченко, и в месте разворота, которое для меня не ясно где удобнее устроить - напр. на углу Эспланадной и Саксаганского.
Можно вспомнить старый разворот, и по его подобии пустить Жилянская→Ш. Руставели→Рогнединская→Эспланадная→Саксаганского.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
никто не вернет рельсовый транспорт на эти улицы.
и правильно сделают.
кстати, если немного подумать - трамвай влияет на экологию гораздо сильнее троллейбуса, а при некоторых обстоятельствах - может быть вреднее автобуса. не спешите крутить пальцем у виска - я всё объясню.
сначала такой простой факт: некоторые города Европы начали отказываться от т.н. "лежачих полицейских", т.к. исследования показали, что в местах, где их установили загазованность поднялась в 8 раз. почему? это очень просто - перед "полицейскими" водители тормозят, а после них - давят на газ чтобы снова разгонаться. в результате - сжигают гораздо больше горючего, чем если бы ехали равномерно.
тоже самое происходит с трамвайными рельсами, поскольку уложены они как угодно, только не вровень с дорогой.
и правильно сделают.
кстати, если немного подумать - трамвай влияет на экологию гораздо сильнее троллейбуса, а при некоторых обстоятельствах - может быть вреднее автобуса. не спешите крутить пальцем у виска - я всё объясню.
сначала такой простой факт: некоторые города Европы начали отказываться от т.н. "лежачих полицейских", т.к. исследования показали, что в местах, где их установили загазованность поднялась в 8 раз. почему? это очень просто - перед "полицейскими" водители тормозят, а после них - давят на газ чтобы снова разгонаться. в результате - сжигают гораздо больше горючего, чем если бы ехали равномерно.
тоже самое происходит с трамвайными рельсами, поскольку уложены они как угодно, только не вровень с дорогой.
Ну да, мы живем в 19ом веке, о плитах BKV не слышали...incognito писал(а):никто не вернет рельсовый транспорт на эти улицы.
и правильно сделают.
кстати, если немного подумать - трамвай влияет на экологию гораздо сильнее троллейбуса, а при некоторых обстоятельствах - может быть вреднее автобуса. не спешите крутить пальцем у виска - я всё объясню.
сначала такой простой факт: некоторые города Европы начали отказываться от т.н. "лежачих полицейских", т.к. исследования показали, что в местах, где их установили загазованность поднялась в 8 раз. почему? это очень просто - перед "полицейскими" водители тормозят, а после них - давят на газ чтобы снова разгонаться. в результате - сжигают гораздо больше горючего, чем если бы ехали равномерно.
тоже самое происходит с трамвайными рельсами, поскольку уложены они как угодно, только не вровень с дорогой.
Хотя постойте! Там же выделенная полоса для ОТ! Какие еще машины?

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Например на перекрестке Боричев спуск-Набережно-Крещатицкая-Набережное шоссе - определенно не слышали. На улицах Героев Днепра, Зои Гайдай, маршала Тимошенко и Малиновского - тоже не слышали. И таких примеров - пруд пруди.XAN писал(а):Ну да, мы живем в 19ом веке, о плитах BKV не слышали...
очевидно те, которые едут в перпендикулярных направлениях - по красноармейской, горького, владимирской, тарасовской и т.д.Хотя постойте! Там же выделенная полоса для ОТ! Какие еще машины?