бесконтактные карты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
http://korrespondent.net/kyiv/1038490
Киевское метро призывает пассажиров использовать бесконтактные карточки вместо жетонов
Коммунальное предприятие Киевский метрополитен призывает пассажиров активнее использовать бесконтактные карточки вместо жетонов.
Об этом начальник предприятия Петр Мирошников сказал во время прямой линии в газете Комсомольская правда в Украине.
Он также сообщил, что после упразднения долгосрочных проездных 60-65% пассажиров метро предпочитают пользоваться жетонами, а не бесконтактными карточками.
По его словам, покупка жетонов ежедневно в часы-пик создает большие очереди к кассам метро, что вызывает жалобы пассажиров.
Мирошников добавил, что использование бесконтактных карточек позволит пассажирам избежать очередей и вообще является более гигиеничным и прогрессивным способом оплаты проезда.
Также он сообщил, что ежедневно предприятие реализует около одной тысячи бесконтактных карточек.
"Эта динамика положительная, но ее темпы нас не устраивают", - сказал он.
В связи с этим предприятие намерено активизировать агитацию пассажиров в пользу оплаты ими проезда бесконтактными карточками.
Кроме того Мирошников заявил, что Киевский метрополитен совместно с коммунальным предприятием Киевпастранс сейчас работает над созданием единой бесконтактной карточки, которая будет действовать во всех видах общественного транспорта.
По словам Мирошникова, чтобы новшество заработало, Киевпасстранс должен установить соответствующее оборудование. Сроки осуществления этой идеи начальник Киевского метрополитена не уточнил.
Напомним, что 10 декабря Киевская горгосадминистрация упразднила годовые и квартальные проездные на проезд в метро и наземном общественном транспорте.
Киевское метро призывает пассажиров использовать бесконтактные карточки вместо жетонов
Коммунальное предприятие Киевский метрополитен призывает пассажиров активнее использовать бесконтактные карточки вместо жетонов.
Об этом начальник предприятия Петр Мирошников сказал во время прямой линии в газете Комсомольская правда в Украине.
Он также сообщил, что после упразднения долгосрочных проездных 60-65% пассажиров метро предпочитают пользоваться жетонами, а не бесконтактными карточками.
По его словам, покупка жетонов ежедневно в часы-пик создает большие очереди к кассам метро, что вызывает жалобы пассажиров.
Мирошников добавил, что использование бесконтактных карточек позволит пассажирам избежать очередей и вообще является более гигиеничным и прогрессивным способом оплаты проезда.
Также он сообщил, что ежедневно предприятие реализует около одной тысячи бесконтактных карточек.
"Эта динамика положительная, но ее темпы нас не устраивают", - сказал он.
В связи с этим предприятие намерено активизировать агитацию пассажиров в пользу оплаты ими проезда бесконтактными карточками.
Кроме того Мирошников заявил, что Киевский метрополитен совместно с коммунальным предприятием Киевпастранс сейчас работает над созданием единой бесконтактной карточки, которая будет действовать во всех видах общественного транспорта.
По словам Мирошникова, чтобы новшество заработало, Киевпасстранс должен установить соответствующее оборудование. Сроки осуществления этой идеи начальник Киевского метрополитена не уточнил.
Напомним, что 10 декабря Киевская горгосадминистрация упразднила годовые и квартальные проездные на проезд в метро и наземном общественном транспорте.
Статья — баян, яркий пример того, как триста пятьдесят знаков можно раздуть до полутора тысяч

Показательны комментарии. Сразу видно, в чем недоработка руководства метрополитена — отсутствие информирования пассажиров.
Карточки в ходу уже больше 4-х лет, «самополнялки» на всех станциях — почти 2 года, но большинство коментаторов на «Корреспонденте» о них слышат впервые. Как и о том, что их можно пополнять без очередей, а 7 грн. — это залог, который возвращают.


Сдох проездной студенческий
Перестала определятся безконтактная карточка, подходил проверить на кассу - там тоже неопределяет карточку... Можно ли её как-то восстановить или обменять на рабочую?
AMY писал(а):Меняют в управе на КПИ.

Последний раз редактировалось XAN 08 фев 2010, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Сегодня решил пополнить свою БКК. Но не тут-то было. На Левобережной, Вокзальной, Университете были заклеены скотчем прорези для самой БКК. На вопрос в чем причина, мне посоветовали обращаться в кассы. В Дарнице на новом выходе автоматы слева от кассы были без лишних "заглушек", но при этом деньги отказывались принимать. Справа от кассы один автомат всё же согласился пополнить мою БКК.
Вроде ж тарифы на проезд с 1 марта поднимать не собирались, в чем тогда причина?
Вроде ж тарифы на проезд с 1 марта поднимать не собирались, в чем тогда причина?
Вы скорее всего невнимательно посмотрели на то, что заклеено. Заклеены прорези принтера печатающего (в перспективе) чеки. Туда многие по ошибке суют карточку. На данный момент принтеры установили но не ввели в эксплуатацию. Работники касс заклеивают "лишнюю" щель, чтоб не было проблем у пассажиров. Я так понимаю это не всегда спасает.
На Дарнице скорее всего у Вас купюра плохо распознавалась.
В целом никаких проблем сейчас с АДБК и новых ограничений с пополнением билетов нет.
На Дарнице скорее всего у Вас купюра плохо распознавалась.
В целом никаких проблем сейчас с АДБК и новых ограничений с пополнением билетов нет.
Вы скорее всего невнимательно посмотрели на то, что заклеено. Заклеены прорези принтера печатающего (в перспективе) чеки. Туда многие по ошибке суют карточку. На данный момент принтеры установили но не ввели в эксплуатацию. Работники касс заклеивают "лишнюю" щель, чтоб не было проблем у пассажиров. Я так понимаю это не всегда спасает.
Значит малоприметна нужная щель...
Неужели трудно было выделить карточную какой-то рамкой и стрелкой с надписью огромными буквами — карточка.
А щель для чека аналогичной стрелкой с надписью чек?


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ничего, скоро народ распишет маркерами, если фабричные наклейки - указатели не сделают. Только для удобства населения, никакого хулиганства.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт